Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так она там полюбому.lopast56, напрасно удалили. А Вольфрамыч зря не верит - про проверку военной прокуратурой - 100% правда!
У нас в "смешном" полку если рассадить весь летный состав по тем типам кто где стоял на штате, то ни один самолет бы не взлетел...Тогда экипаж должен быть ШТАТНЫМ......и проверятся штурман корабля и командир одновременно а справа сидит инструктор у лётчиков и у штурманов на месте оператора сидит инструктор...но свой в должности штурмана АЭ(зама) и выше...а здесь на месте штурмана сидел уже штурман АП...каким боком он оказался в экипаже зам.кмэски? И штурман-инструктор из ЦБП и ПЛС?
Ше штатный можно "лепить" по схеме 3+1( 3-е из одного экипажа) или (2+2 так же ) больше..никак...даже во время " длительных командировок" ..за речку ну и в остальных....этот закон соблюдался.
Так вроде бы как с РП "общаются" на "рабочем канале", а в экипаже по СПУ (на внутренней)...очень хотел бы посмотреть на зам.комэску,который "пытался построить самого Ком.полка"..да ещё в кабине....Блин. Не верю ни единому слову.
А что проверял командир полка при "проверке боевого применения"?контрольный полёт на проверку боевого применения.. ежегодная проверка КК одна из...КК(проверяемый)замстамеска... Комполка проверяющий..
Так это в смешном.....а вот в "кадровом".....правда была неразбериха,когда разогнали МРА и ребят начили пристраивать к нам..."сухопутчикам" ( не поднимается рука писать"..к "сапогам)..там было да......."цирк с конями".....1-ю плановую никто не отменял...а моряки пришли...ещё в чёрной форме..у нас не летали.."крайний раз..никогда",но в "плановую" ставили и .."занимали готовоность"....У нас в "смешном" полку если рассадить весь летный состав по тем типам кто где стоял на штате, то ни один самолет бы не взлетел...
15 тысячных секунды, время срабатывания АЗС, АЗР при токе 2-20Ау азс есть время сработки, мгновенно он не обесточивает сеть
Ну как правили технику пилотирования,желательно "написать" и посадку при м/м..а так стандартный набор пунктов проверки как и штурмана( практически)А что проверял командир полка при "проверке боевого применения"?
Экипаж действительно очень странный...
Через эти выключатели запитываются реле задержки, а уже через контакты релешек 28 ав шины пойдет на исполнительные механизмы, пиропатроны или как их там назвать. Выключатели- не атоматы защиты цепей!!!Включение автоматов защиты не должно приводить к срабатыванию схемы, если всё исправно, конечно, в схеме. АЗС (АЗР) является защитой потребителя от источника электроснабжения, а не элементом управления потребителя, САП, в данном случае.
Разумеется. Но зачем тогда "не верю ни единому слову?" Нужно было точнее - не верю 87% слов.Отто Кац, но ведь военная прокуратура будет проверять при любом раскладе.
Очень сильно хочу, чтобы вы оказались правы. Очень. Но...Это не просто чушь....это полная бредятина( да простят присутствующие мой французский.....)
С какой силой в ньютонах топчет БК командир корабля.. Раньше и берёзы были зеленее..А что проверял командир полка при "проверке боевого применения"?
Экипаж действительно очень странный...
Какие ещё "включатели"?, это, что за зверь такой авиационный? - панели АЗР на фото были, это стандартное для всех ВС оборудование АЗС: или АЗР.Через эти включатели запитываются реле задержки, а уже через контакты релешек 28 ав шины пойдет на исполнительные механизмы, пиропатроны или как их там назвать. Включатели- не атоматы защиты цепей!!!
Тумблер "принудительное покидание", не ту..и. Не работал на отеч технике, для меня это свичи обычные . Вы можете объяснить принцип действия данных тумблеров? Готов послушатьКакие ещё "включатели"?, это, что за зверь такой авиационный? - панели АЗР на фото были, это стандартное для всех ВС оборудование АЗС или АЗР.
Это регулярно ( но в рамках приличия) допускалось при "родах" плановой на очередную смену в кабинете у Зама по лётной....."совет в Филях" отдыхает.....могли (поносить друг друга на..всех предметах),но когда уже "родили" и несли Командиру, то.....закон "азм ,езм царь" действовал безприкословно и все изменения вносились.."мухой" и безропотно.Разумеется. Но зачем тогда "не верю ни единому слову?" Нужно было точнее - не верю 87% слов.
Очень сильно хочу, чтобы вы оказались правы. Очень. Но...
Какую еще технику пилотирования?Ну как правило технику пилотирования
Я не знаю, что это такое: "тумблеры" "свичи"? Как работает АЗС или АЗР подробно описано в авиационной литературе отечественной. Ерунду всякую и то Вам лень самому прочесть: "Вы можете объяснить принцип действия данных тумблеров? Готов послушать", - не имею я желания.Тумблер "принудительное покидание", не ту..и. Не работал на отеч технике, для меня это свичи обычные . Вы можете объяснить принцип действия данных тумблеров? Готов послушать
Под техникой пилотирования понимается выполнение взлёта,набора заданного эшелона выдерживание заданного эшелона и скоростного режима полёта,выполнение полёта по маршруту без включения (Нбар,"Бок" и "Прод") а на руках, работа на БП,ведение р/св,выдерживание БП,выполнение режима снижения,построение схемы захода на посадку и посадку.Какую еще технику пилотирования?
При полете на боевом курсе?
В общем, не будем ничего придумывать,
просто хотелось бы знать, куда собирался
лететь этот очень странный экипаж, и
почему он был таким странным.
Просто ответьте на вопрос, два тумблера "принудительное покидание" в вашем понимании это что, привидите пример к какому типу их отнести, мм?Я не знаю, что это такое: "тумблеры" "свичи"? Как работает АЗС или АЗР подробно описано в авиационной литературе отечественной. Ерунду всякую и то Вам лень самому прочесть: "Вы можете объяснить принцип действия данных тумблеров? Готов послушать", - не имею я желания.