А зачем тогда "его доставили в лазарет санчасти в Шайковке"?Откуда у вас информация, что катапультировались все четверо? По моим данным из надёжных источников трое вышли, один остался в кабинете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем тогда "его доставили в лазарет санчасти в Шайковке"?Откуда у вас информация, что катапультировались все четверо? По моим данным из надёжных источников трое вышли, один остался в кабинете.
А зачем тогда "его доставили в лазарет санчасти в Шайковке"?Вы отвечаете, что ВСЕ катапультировались? Или, СМИ для вас последняя инстанция?
Ну тогда давайте немножко подождем прояснения. Если КК тоже вышел, то я извинюсь.
А то что его могло пламенем пожечь от выхода катапультных кресел + разные обломки, проводка разлетаались по кабине? И вообще, это порядок такой. При любом авиационном происшествии с экипажем в первую очередь работают медики. У меня, когда был отказ двигателя, весь экипаж сразу же был отстранён от полётов и отправлен для прохождения углубленного медосмотра со сдачей анализов на алкоголь и наркоту. А тут авиационное происшествие с гибелью людей. Вы представляете психологическое состояние человека, который по сути катапультировал и убил троих, пусть и не он виноват? За ним сейчас глаз да глаз нужен. Поэтому и в лазарет, а потом в госпиталь. Всё правильно.А зачем тогда "его доставили в лазарет санчасти в Шайковке"?
Вы представляете себе что было в кабине с оставшимся летчиком, если в этот момент трое выходили? Работу кресла поищите на трубе..А зачем тогда "его доставили в лазарет санчасти в Шайковке"?
Убедили.А то что его могло пламенем пожечь от выхода катапультных кресел + разные обломки, проводка разлетаались по кабине? И вообще, это порядок такой. При любом авиационном происшествии с экипажем в первую очередь работают медики. У меня, когда был отказ двигателя, весь экипаж сразу же был отстранён от полётов и отправлен для прохождения углубленного медосмотра со сдачей анализов на алкоголь и наркоту. А тут авиационное происшествие с гибелью людей. Вы представляете психологическое состояние человека, который по сути катапультировал и убил троих, пусть и не он виноват? За ним сейчас глаз да глаз нужен. Поэтому и в лазарет, а потом в госпиталь. Всё правильно.
Не отрывать. Но стойка начинает раздвигаться.Не-не, не приплетайте переднюю стойку, там диапазон от 140 до 1140, по-моему. Получается, что он на 140 уже нос отрывать должен?
Вообще-то при принудительном они все по очереди выходят. 3,6 с, 1,8 с, 0,3 с. Все кроме первого обугленные?Вы представляете себе что было в кабине с оставшимся летчиком, если в этот момент трое выходили?
Что-то не могу представить как осуществить блокировку по замкам привязных ремней. Как можно замками ремней предотвратить срабатывание пиропатрона?Тут на 100% гарантии нет. Если только нет блокировки по замкам ремней.
Тут вы правы. " Командир катапультируется последним, срабатывая приводами катапультирования на кресле вручную."
Но факт остаётся, катапультировались все, один выжил.
Банальный концевичок в замке. У меня авто противно пищит, если ремень не застегнут.Что-то не могу представить как осуществить блокировку по замкам привязных ремней. Как можно замками ремней предотвратить срабатывание пиропатрона?
в машине можно встать и подумать.Банальный концевичок в замке. У меня авто противно пищит, если ремень не застегнут.
Согласен. Но вот ограничение по скорости было.в самолете добавлять возможность отказа замка ремня=отказ катапультирования скорее вредно
При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).
Принудительное сработало само. Блокировка по скорости наоборот не сработала. Странно как-то...Т.е. троих выбросило автоматически, куполу не хватает высоты для наполнения при отсутствии набегающего потока, четвертый должен вручную(ессно не воспользовался этим)?
там глюк какой-то, только появилось питание, сразу сработало
так было?
Ну, далеко не все, что можно в авто применить применимо на самолете.Банальный концевичок в замке. У меня авто противно пищит, если ремень не застегнут.