АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Отсюда, тут все надписи разборчиво читаются.
web.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Откуда у вас информация, что катапультировались все четверо? По моим данным из надёжных источников трое вышли, один остался в кабинете.
А тот ,кто выжил ,в какой чашке сидел? Если в левой,то версия о случайном катапультировании от кнопки принудительного покидания у КК становится аероятной
 
Отсюда, тут все надписи разборчиво читаются.
Посмотреть вложение 763832
Левым локтем можно случайно сдвинуть вверх и предохранитель и оба тумблера одним движением, если с пола что-нибудь поднимать (ИМХО).
 
Последнее редактирование:
А кто может прояснить, фраза "Катапультирование возможно при разбеге или пробеге на земле, на скорости не менее 130 км/ч" означает электрическую блокировку от датчика скорости или это просто фраза из РЛЭ?
 
Ну как то же включение произошло. Замыкание - событие очень маловероятное.
Это очень легко проверить. Если колпачок закрыт и законтрен, как положено, то тогда будем искать "блуждающие токи".
Если же нет, да еще и разовая команда прописалась, то я выжившему не завидую...
 
в смысле, принудительно выкинуть рядом сидящих - просто включить АЗС?
 
Реклама
Не должно так быть. По инженерному не должно.
да я понимаю. АЗС (ну или АЗР, как там) это все таки предохранитель цепи питания, но ни как ни "главная кнопка", которая для такой аварийной и нужной системы должна быть где-то под рукой.
 
Ну, далеко не все, что можно в авто применить применимо на самолете.
Обрыв провода и когда катапультирование будет жизненно необходимо его не произойдет
А вот вполне вероятно, что будет доработка и установят кнопку прерывания , если срабатывание принудиловки будет ложным.
Вот так выглядит процесс принудительного покидания КТ-1М
1616519674768.png
 
3,6 секунд смотреть на табло "принудительное покидание". И,возможно, понимать, что все... Жестоко.
 
Ну как то же включение произошло. Замыкание - событие очень маловероятное.
Чтоб такие версии выдвигать, надо кабину пилотов не на картинке рассматривать. Там надо нереальный акробатический этюд исполнить, чтоб локтем такое сделать.
 
Чтоб такие версии выдвигать, надо кабину пилотов не на картинке рассматривать. Там надо нереальный акробатический этюд исполнить, чтоб локтем такое сделать.
Пломбы проверили уже наверняка.
А вот почему оно сработало на нулевой скорости- это будет вопрос.
 
Последнее редактирование:
Чтоб такие версии выдвигать, надо кабину пилотов не на картинке рассматривать. Там надо нереальный акробатический этюд исполнить, чтоб локтем такое сделать.
Версия не намного хуже, чем замыкание. Расположение колпачка относительно тумблеров позволяет двигать его вверх вместе с тумблерами. Выглядит этот колпачок довольно примитивно, не похоже, что конструктивно он как-либо блокирует сами тумблеры , требует полного поднятия вверх, которое освободит тумблер только при полном поднятии колпачка. Это просто колпачок.
 
Реклама
Назад