АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

как раз включением АЗС
Потому и предполагаем, что при подаче 27в они сразу попали на исполнительные механизмы в обход двойного выключателя 21. (если его не трогали)
А там по схеме ничего кроме пары элементов, через которые могло попасть - нет. Всего один путь.
 
Ну это же не схема, а блок-схема. Там есть распредщитки например, разъемы и все такое. "Условно не показанные"
 
Если бы провод шел только к креслам. Он же еще идет на всевозможные механизмы подготовки запуска.
 
Если все так просто, как мы тут наваляли, то комиссия уже поди все установила....Удивительно, что в МО не "течет"...И хорошо!...
 
пока не подняли защитный колпачек ...
Тут как я понимаю, сейчас идёт поиск тока, который как раз без участия рук/колпачка запустил принудительное. Если до колпачка дотрагивались, то это уже другая история...
 
Оно понятно. Я к тому, что колпачок же не поднимают так просто, это потенциально опасное действие. Получается совпадение двух маловероятных ( или очень редких) событий - ошибка в электроцепи и нестандарные действия с колпачком ( случайные или ошибочные ).
 
Существует ли механическое препятствие установки выключателей 20 и 21 "вверх ногами"?
 
Нет. Но как раз это проявилось бы сразу при первой постановке самолета под ток, ну или при первом включении АЗСа " Принудительное покидание)на панеле АЗС.
Принимая одну из машин на заводе, был вот так перевернут переключатель "Аварийное триммироваание". Обнаружил при первой же проверке.
 
Читаю, и не могу понять, есть два типа переключателей с защитными колпачками это обычный где происходит фиксация в крайних положениях как 21 и с фиксацией в одном крайнем положении (подпружиненный) т.е. при открытие колпачка он сам уходит в крайнее противоположное положение, именно такой КМК и стоит 20. И если его поставить "вверх ногами", то это будет сразу видно т.к. он будет не под колпачком.
Р.У.
 
При живом командире, "живом" самолете и "живой" МСРП выясняется на раз-два. Сложнее решить, что обнародовать и в каком обьеме.
 
Последнее редактирование:
Правильно. По этому версия перевернутых.переключателей не проходит.
 
Перевожу.. Шо будем делать с сором из избы в отношении тех,кто орёт " Да за мои налоги..!!"..
 
Читал-читал ... Так и не понял. Поясните, пожалуйста, в полетном режиме на левом пульте перевод колпачка вверх приводит к сбросу люков и загоранию транспорантов, верно? Вопрос - а нафиг транспорант нужен, если экипаж ошалел??? Ни хрена не зная этот тип, но судя по аналогии с другими - это действие подготавливает эл.цепь к срабатыванию катапульты. И зажигает соответствующее табло. И всё. Пока не тронешь второй тумблерок. А что там было - ХЗ ... И по поводу "Фуко" - заставьте этим током реле сработать - коньяк с меня.
 
Не сбрасывает фонари первый тумблер. По схеме так, по крайней мере. Он подготавливает электрическую цепь для второго тумблера и зажигает табло. Чтобы не катапультировать без предупреждения. Вдох сделать успеть хотя бы.
 
И по поводу "Фуко" - заставьте этим током реле сработать - коньяк с меня.
Тем более на постоянном токе. Эта какая вибрация проводов должна быть, чтобы эти токи формировались. Кстати, в нете есть ролик, где реле эмрв работает на значительно меньшем напряжений, чем 27, электромотор вращается медленней.