Да обычное дело, стоит только попасть воде вовнутрь и понеслось. И через неплотные лобовые стекла, и через открытые боковые, и через дыры в кузове. Все может быть.
Да, господа, в автомобилях такие казусы, возможно и имеют место быть.Отгнивают контакты из-за электролиза - это запросто. Но чтобы коротнули между собой - надо хорошо постараться. Например полить морской водой. Японцы закладывают в разъемы смазку, может это определяет надёжность электрики их машин?
Через контроллер, скорее всего. Там цепи высокоомные на входах, а чтобы реле сработало, всё-таки ток уже значимый будет.Все цепи через реле,
вода не пробивается.
прошивается материал намокших клеммных колодок, и довольно часто.
большой ток, на отстрел по очереди, скоммутирован уже сработавшими на самоблокировку низкоточными временными механизмами.
Если в задней кабине стоят чеки. Вот расклад по предохранению: Всего 4 чеки на кресле, 2 на приводах, 1 в МП100 (груз пуля для вытягивания 1 стаб парашюта), 1 на включение 2 й ступени КСМТ и основная которая связывает крышку фонаря с 1й ступенью включения КСМТ, затем чека стоит на механизме поднятия крышки фонаря, ещё планка закрывающая АЗС "Прин. покидания" и "Разд. покидания". Вот и можно подумать что случится.А что будет если в задней кабине не вынуты чеки из кресел (ну и никто там не сидит) - что случится при включении принудительного покидания?
Ну.. если уж Вам так "захотелось".. то кресла ШО и ШК останутся на своих местах, а ПКК получит "хорошего пинка" через 3.6 сек после включения тумблера "Принудительное покидание".. ибо.. при вкл. тумблера " Принудительное катапультирование" электросигнал идёт одновременно на каждый временной агрегат по своему креслу.. со своим временем срабатывания.. ШО - 0.3..ШК - 1.8.. Если у них стоят чеки(в чём..где..),то и будут сидеть-курить..эти два кресла без лётчиков.. (Бррр.. Ересь какая-то для этого типа).. Есть вариации на тему "Если"... Если сзади выдернуть чеки из пиропатрона сброса крышки(фонаря),то кресла останутся в своих позициях,но в кабинах будет гулять свежий ветер.. ибо в этой жизнеспасательной системе всё завязано на одно от другого... Крышка-то улетит,и потянет с собой чеку взвода пиромеханизма кресла..Но если там будет стоять наземная чека,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ..,то и срабатывания накалывания пиропатрона не произодёт..А что будет если в задней кабине не вынуты чеки из кресел (ну и никто там не сидит) - что случится при включении принудительного покидания?
В высшей степени сомнительная версия. Психозы в армии обычно заканчиваются применением табельного оружия, но уж никак не принудительным катапультированием.2. Психоз КК.
На кресле КК на одну больше..Если в задней кабине стоят чеки. Вот расклад по предохранению: Всего 4 чеки на кресле, 2 на приводах, 1 в МП100 (груз пуля для вытягивания 1 стаб парашюта), 1 на включение 2 й ступени КСМТ и основная которая связывает крышку фонаря с 1й ступенью включения КСМТ, затем чека стоит на механизме поднятия крышки фонаря, ещё планка закрывающая АЗС "Прин. покидания" и "Разд. покидания". Вот и можно подумать что случится.
Косвенно мой инсайд подтверждается... После завода забыть и наплевать(иные работы по типу)... а вот доработки это есть оно самое по-ходу... в косе "сопля"... Не дают покоя те пять АЗР от не помню кого.. которые "мы потом включали после запуска двигателей".. там АЗРы на СУВ(вооружение) и Катапультирование..они там вроде как рядом.. Т.е. перед запуском врубалась вся гребёнка,но потом пальцем выключалось именно эти ПЯТЬ..Ходят две версии: 1. Самолёт после завода как 3 года, но недавно с доработок, шаманили люди с проводами, впаивали в косу доработку. 2. Психоз КК.
Это есть ключевые слова..А вот тот факт, что если Ту-22 дорабатывался и в частности монтировалось новое оборудование кабины, то там снимаются все панели.
Ржёт - это,конешно,громко... А насчёт пары дней - ХЗ... Обычно,если причина выяснена,то тут же по всем полкам этого типа расходится циркуляр.. ИТС проверить там-та то-то по всем бортам..доложить о проделанной работе ко сему тогда-то.. Косвенным признаком выявления причины может служить возобновление полётов данного типа.. Если все пока "косють траву",то все ждуть большую бумагу..,одновременно чешуть репу как и тут ,на форуме.. ну кроме как перезвонились по нюансам однокашники и ранние сослуживцы.. Оленегорск,Белая.. Если летают полёты,то причина найдена.. или введены временные ограничения на включение того самого АЗРа.. Издадут ШТ/КГ,до выяснения полной причины провести доп. занятия с ИТС,ЛС по конструкции,эксплуатации.. провести заседания метод советов по эксплуатации средств авариного покидания..А по сути, сейчас читает данную переписку какой-нибудь товарищ из сопричастных к раследованию и ржет над нашими потугами, так как уже давно всем кому надо все известно было в течении пары дней.
Ходят две версии: 1. Самолёт после завода как 3 года, но недавно с доработок, шаманили люди с проводами, впаивали в косу доработку. 2. Психоз КК.
какие совпадения и знаки судьбы мимо проходили.На этом видео сам Командир проходит Главным актёром.. Да по иному и быть не могло.. любит сам снимать...
Инсайд.. Эзоповым языком..
... сделали перед лётным днём предварительную.. лишнего не включай..нуёна.. всё выключено как и на наших.. пусть там эти..голубых кровей свои тумблера шморгают.. наши контровки усе целы..
Слаавик..! У тя все расписались в ЖПСке-то..??
Ага..
Тююю... или я не в той армии свои календари от школы до пенсии провёл.. Если рассказывать,что,кому и как вдалбливают..(а не выдалбливают,как у вас(на минуточку)),то у меня комп сгорит от стыда,что он это видит.. Я вам только про один спирт в авиации могу на бочку примеров привести..как "выдолбленые" инженеры вместо султыги в лучшем случае лили чистую воду в систему охлаждения колёс(Су-15).. Оно им надо было...Вот согласен со всем Вашим эзоповым языком, за исключением приведенной цитаты.
Ну не бывает так при подготовке АТ " лишнего не включай, ну его на..."
Потому что это "лишнего не включай" и " ну его на" может обернуться реальным сроком. Будущим специалистам ИАС об этом выдалбливают с первого курса училища. Все пункты регламента должны были быть выполнены, и в этом нет ничего сверхестественного, или сверхсложного.
Вот сейчас, к примеру, если прокурорские докажут, что при подготовке АТ не были выполнены все пункты согласно регламента технического обслуживания в объеме предварительной и предполетной подготовок, то это тюрьма для исполнителей по соответствующей специальности.
Оно им надо было?
Думаю, мы с Вами в одной армии свои календари набирали.Тююю... или я не в той армии свои календари от школы до пенсии провёл.. Если рассказывать,что,кому и как вдалбливают..(а не выдалбливают,как у вас(на минуточку)),то у меня комп сгорит от стыда,что он это видит.. Я вам только про один спирт в авиации могу на бочку примеров привести...
Получается, ответственность разделена между АРЗ и ИАС полка? Но первопричина - на АРЗ. Сложно представить, что там можно было напортачить. Наверняка, провода САПС должны идти отдельным особо защищенным шлейфом, с отдельными ШР-ами. Разберутся, если так, ведь железо все цело. Неужели крайней окажется девочка-монтажница с паяльником? Что грозит крайнему исполнителю?Инсайд.. Эзоповым языком..
еще раз - АРЗ умерли, все ремонты и модернизации троек на заводе-изготовителе в Казани.Получается, ответственность разделена между АРЗ и ИАС полка? Но первопричина - на АРЗ. Сложно представить, что там можно было напортачить. Наверняка, провода САПС должны идти отдельным особо защищенным шлейфом, с отдельными ШР-ами. Разберутся, если так, ведь железо все цело. Неужели крайней окажется девочка-монтажница с паяльником? Что грозит крайнему исполнителю?
А ведь есть и другие версии, что снег попал в кабину, растаял и вода замкнула цепь.
Интересно пишете, хоть и малопонятно. Новичок, не значит безучастный.Им тока дай волю.. они лопатами в кабину снегу накидают и водой все АЗСы зальют..
Вот что интересно.. Тема пригасла.. причем на обоих ресурсах.. Тут и на параллельном.. Но одновременно появляются новички тут и там, кого "волнует Гондурас".. И сон - не сон.. и сон - бред.. и предлагают в пивнуху рядом в Шайковке сходить...де там всем всё расскажут...
А по факту.. Многие заметили..(Ох эти глазастые..)
Парадный расчёт авиационного парада в этот раз будет представлен без Ту-22м3..
Треволнений,конечно,много... Самых и разных... От " там везде полная оппа",и до "они не хотят лететь"... Учитывая,что на парад привлекались экипажи именно с этого полка.. ближайший к Нерезиновой.. Но..Нет.. Командование ВКС,ДА приняло решение.. Не заменять Шайковку..не приглашать экипажи Оленегорска и Белой.. И это грамотное решение.. солидарное и успокаивающее всех мужиков,эксплуатирующих данный тип самолёта.. Нужен большой выдох.. Кстати.. нет в общей колонне и Су-34 звеном..да и Су-30СМ тоже.. Да и ладно..Пиплу абы гудело..
Ещё есть один такой факт.. Он как-бы и не во сне приходит, а по жизни..
Моё старорежимное воспитание мне всё время предлагало газету "Красная звезда"..в которой в нижнем правом углу писался маленький текст.. практически в каждом номере.. Да.. Некролог.. Согласен..Не по каждому бойцу.. Но по офицерам,по неадекватным случаям..-было.. И награждения посмертные были.. И даже после времён этой газеты.. уже в инетных сообщениях.. И тоже было..
А сегодня - тишина...... Что-то неправильно в верхах.. Или новые позиции.. Цена вины перебивает оценку гибели.... Это - нонсенс,но сегодня это есть..
Думаю,что многие меня должны понять..