Ariec 71
Ariec 71
ДаЭто по Су-30СМ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДаЭто по Су-30СМ?
Понятно.
на зеркальном форуме рассмешили - мол похоже на работу РЭБ.
поясните про радиодетонаторы.на зеркальном форуме рассмешили - мол похоже на работу РЭБ.
а потом, поразмыслив, что-то сходится.
обе машины, хоть и кресла разные, одна после ремонта и модернизации, другая новая с завода.
РОСТЕХ, ОАК все поставки подмяли под себя и унифицировали.
оружейники пыхтели от важности, когда на электрокапсюли перешли - быстро, современно, надежно.
следующий шаг - радиодетонаторы.
кто-то из производителей радиобрелков тему продавил - -инновация обалденная, а оно бахнуло.
хрен его знает, от какой помехи он пискнул.
стремно пилотам в кресло залазить на новых-то бортах - три покойника, и два так погулять вышли....
открытой информации мало.поясните про радиодетонаторы.
Подрыв не проводная цепь инициирует ?!
Пока укладывается в закон парных случаев. Но в пользу непростых версий такие совпадения конечно добавляют.что-то сходится
вы много слов написали, но непонятен смысл.открытой информации мало.
силовые цепи - провода, а управление - радио. какая разница - электозамок в машине откроется, или пирозапал бахнет?
от случайностей защита предусмотрена, а если целенаправлено враги подбираются?
это, как с радиовзрывателями - понаставил имитаторов приближения, и бомбы, ракеты рвутся на безопасной дистанции от защищаемой цели.
с управлением по проводам еще не умеют - Як-130 недавно упал, а уже в беспроводные дебри лезут...
Когда у человека нет даже своего говна, чтобы набросить на вентилятор, но набросить таак хочется, то человек идёт с ведром к чужой выгребной яме и производит вот такое.вы много слов написали, но непонятен смысл.
Ответьте просто: вы написали про подрыв зарядов в катапульте через радиоканал в наших самолётах?
Или я вас неправильно понял?
поддержал предположение о возможности этого на новых или модернизированных самолетах.вы много слов написали, но непонятен смысл.
Ответьте просто: вы написали про подрыв зарядов в катапульте через радиоканал в наших самолётах?
Или я вас неправильно понял?
Это да! Но и в то же время показали, что есть надёжное "лекарство"...Как заразу подхватили.
Типы разные кресла разныеПока укладывается в закон парных случаев.
Вот вроде как и пришло времечко взлохматить опавшую со временем пашню.. Много чего случилось.. Даже в парадном строю данный тип не был представлен... А почему,дружок..? Да потому.. Каждого самолёта в строю во всех соединениях выворачивали "наизнанку" на предмет пробоя от АЗР(АЗС) на вертикальном щитке между креслами КК и ПКК.. И что характерно..НИ НА ОДНОМ из находящихся в эксплуатации в строевых частях подобного перемыкания на Принудительное катапультирование от КК не выявлено..Это есть ключевые слова..
Ржёт - это,конешно,громко... А насчёт пары дней - ХЗ... Обычно,если причина выяснена,то тут же по всем полкам этого типа расходится циркуляр.. ИТС проверить там-та то-то по всем бортам..доложить о проделанной работе ко сему тогда-то.. Косвенным признаком выявления причины может служить возобновление полётов данного типа.. Если все пока "косють траву",то все ждуть большую бумагу..,одновременно чешуть репу как и тут ,на форуме.. ну кроме как перезвонились по нюансам однокашники и ранние сослуживцы.. Оленегорск,Белая.. Если летают полёты,то причина найдена.. или введены временные ограничения на включение того самого АЗРа.. Издадут ШТ/КГ,до выяснения полной причины провести доп. занятия с ИТС,ЛС по конструкции,эксплуатации.. провести заседания метод советов по эксплуатации средств авариного покидания..
Если расследование упрётся во времени,а "триаде" летать надо в свете проверок масштабности..,то и сверху расскажут,что являлось резервным,станет на время основным и единственным..
=====
Инсайд.. Эзоповым языком.. Воплощение "кинжальной" идеи на данном типе.. Полёт в таком составе для проверки расчётов на бумаге исходя из расположения полка и поставленных задач по боевому применению.. Ахтубинские слетали,отработали по своим расчётам,выдали рекомендации..Далее в полки назначили продолжение НИОКР и лётно-боевые испытания.. каждому на своём ТВД.. Исходя из стац базы расположения.. удалённость рубежей и ершистость ворога.. Мне и самому приходилось принимать участие в подобных изысканиях и полётах.. и не только мне.. тут много парней подобных.. Схему рисуешь 1.80х2.20.. заслушивание.. отлуп или утверждение.. затем планирование и лётная отработка... Вполне допустимо,что этот экипаж..для некоторых дальников непонятный по категоричности ШДР.. Замстамеска на КК..инструктор Комполка.. ШК инструктор с рязанского Центра и ШО штурман полка.. -- и имел целью проверки расчётов на бумаге правильности или неточностей расчётов от именно этого замкомэски и этого штурмана по Кинжалу...они карандаши точили и резинки тёрли,на НЛках всё расчитывали.. Облетать профили полёта.. Как.. на каких режимах выйти в области возможных пусков.. по каким целям..
Ну а как тут самолёт оказался при таких делах..?? Элементарно.. Сверху поступает телега.. Командиру в/ч.. в период с..по.. спланировать и доставить силами своего экипажа один борт(даже могут указать какой,перетерев по иным каналам) для ..бла-бла-бла.. Возврат экипажа предусмотреть своими силами.. Перегон борта за №.. к месту дислокации будет осуществлён силами ЛИС АРЗ. К исполнению.
И всё.. Пригнали,побухали,улетели-уехали.. Испытатели в полк прилетели.. железяку сдали.. по стопке жиганули..все полковые перед ними расшоркались.. ВСЁ выключено.. и Включено..
А-А.. А нам облётывать надо или не нать..?? А то вот у нас тут...фапы..
А вам что..Ремонтировали чего..меняли...?? Вам доработали одну муйню и фсё...
Ааа.. И то правда.. вот..нашли бумажку... Спасиба!!
... сделали перед лётным днём предварительную.. лишнего не включай..нуёна.. всё выключено как и на наших.. пусть там эти..голубых кровей свои тумблера шморгают.. наши контровки усе целы..
Слаавик..! У тя все расписались в ЖПСке-то..??
Ага..
Ну смотри..У тя Командир прям сразу с разлёту полетить...
Да я уж напидорил приборну доску... Ёлкой пахнить...
На сём и заканчивается предварительная.... Зачехлили,опломбировали..ДСП..ДСЧ.. Завтра по плану полётов..
======
Ну вот и пришёл лётный день.. Доработанный корабель в строю таких же.. Только со своим бортовым..со своим временем вылета по плановой.. Может только в плановой таблице у РП помечен особым значком.. даже не тем,что многие подумали(комполка летит).. особый значёк.. и маршрут иного плана.. нестандартный.. и внимание к нему должно быть особое... Ибо новое дело нам предлагают освоить..
Вышел КК в эфир.. Запросил "Запуск".. добро получил... дальше какая-то херь с ИПУ.. крикмат.. НПСКа.. громкая хрипит.. скорую на ЦЗ..
Сцуко... Опять мне всё это во сне..... простите....
За столько времени не нашли проблему в проводке на неразрушенном самолете?! Вряд ли.А вот этот-тот борт будут выворачивать наизнанку раз и ещё раз... и искать "соплю".. и вопрос диверсии не снимается.
Большие жгуты с проводами внутри.. оплётка.. там внутри тоже жгуты.. тоже с проводами.. Иголку в стоге сена вы сможете сразу найти..?За столько времени не нашли проблему в проводке на неразрушенном самолете?! Вряд ли.
вы жгуты видели?За столько времени не нашли проблему в проводке на неразрушенном самолете?! Вряд ли.
Не подсказывайте,а то....вы жгуты видели?
Вы мультиметры и мегаомметры видели?! Может рефлектометр?! Как проверять проводку имеете представление?!видимо нет..вы жгуты видели?
Я работаю на производстве и знаю что бандлы, провода и жгуты. Про иголку в стогу- дилетанское представление. С матчастью касаемо проводки у вас совсем плохо.Большие жгуты с проводами внутри.. оплётка.. там внутри тоже жгуты.. тоже с проводами.. Иголку в стоге сена вы сможете сразу найти..?
Убеждать Вас мне не к чему... Спс и дсвдос..
А вот с этим бортом,который выкинул свой экипаж,при повторных прозваниваниях цепей происходит повтор ситуации.. В общем .. в акуе все...
Не такая там сложная схема, чтобы за 2 месяца не разобраться. Другое дело, что при поиске этой неисправности/диверсии важно действовать аккуратно, чтобы случайно не уничтожить следы, ведущие к разгадке ее возникновения. Но и то, это вопрос максимум недели расследования, при условии, что в военке еще остались умные инженеры.А вот этот-тот борт будут выворачивать наизнанку раз и ещё раз... и искать "соплю".. и вопрос диверсии не снимается.. заробитчане..там нет работы..тут есть и много..и в этом плане.. Есть варианты... Надо копать..
Толкование снов - вещь сложная.Что касается заробитчан, то версия совсем экзотическая, военный АРЗ это не стройка дачи. Проверить стоит все версии.