да там только к связистам не было вопросовЧто правильно?
Чеки отдельно. Планка - отдельно.
Чеки снимает инженер, и держит их в руке "пучком".
Планка никуда не снимается, она опущена, прикрывает два тумблера, и законтрена проволочкой или ниткой ( у кого что было), которая сравнительно легко рвётся при поднятии планки.
Спрашивается: Кто. Когда. Зачем? Сорвал планку с контровки и поднял её вверх.
ТАК МАЛО ТОГО!!!! Оказывается, и тублеры "Авар. Покидание", что находятся под планкой, были ВКЛЮЧЕНЫ!!! Только вот АЗС на центральной панели, сссука, был выключен!!! И это, блин, "нормально"!
ВСЁ НАОБОРОТ! Было ВСЁ наоборот! И самое "смешное": Никто. Ничего. Не заметил.
"Мы думали, что дно пробито... Но тут снизу кто-то постучал!"(с)
Тихий, что то сегодня проблемы с загрузкой картинок.Только такой нашел снимок и то на форуме.
Планка крепится за боковые проушины, а под ней тот самый колпачек с контровкой и привязана к одному шнуру с чекой сброса фонаря.
Посмотреть вложение 771695
Тихий, нет это не то.Только такой нашел снимок и то на форуме.
Планка крепится за боковые проушины, а под ней тот самый колпачек с контровкой и привязана к одному шнуру с чекой сброса фонаря.
Сообщение в теме 'АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021' https://aviaforum.ru/threads/ap-s-c...2m3-v-shajkovke-23-03-2021.48539/post-2963752
В данном случае "планка" не при делах. Для маскировки вопроса "Кто и когда включил тумблеры?"Только такой нашел снимок и то на форуме.
Планка крепится за боковые проушины, а под ней тот самый колпачек с контровкой и привязана к одному шнуру с чекой сброса фонаря.
' https://aviaforum.ru/threads/ap-s-c...2m3-v-shajkovke-23-03-2021.48539/post-2963752
Как расследование это установило, с чьих слов?Оказывается, и тублеры "Авар. Покидание", что находятся под планкой, были ВКЛЮЧЕНЫ!!! Только вот АЗС на центральной панели, сссука, был выключен!!! И это, блин, "нормально"!
ВСЁ НАОБОРОТ! Было ВСЁ наоборот! И самое "смешное": Никто. Ничего. Не заметил.
"Мы думали, что дно пробито... Но тут снизу кто-то постучал!"(с)
Как то установило!Как расследование это установило, с чьих слов?
До происшествия смысле.Как то установило!
Да тут и не надо "чьих то слов". Достаточно заглянуть в кабину.
Что характерно: "...СОК не установили... включенное положение тумблеров "авар. Покидание"".
Т е, они как бы были включены, но.... они были не включены. Как то так.
Как это "подпружинены"? Вы уверены?Тот, кто взял колпачек, а тумблера сами включились т.к они подпружинены.
Отсутствие проволочки не поднимет крышку, а с начинкой и типом тумблеров вроде уже давно разобрались.Как это "подпружинены"? Вы уверены?
А зачем тогда планка?
Порви проволочку, и тумблеры сами "подскочат" вверх??? Не может быть. Я сам их не включал, конечно,
но как сказал Воснелёт и Маштак на братском: планка прикрывает тумблеры (2 шт.) от случайного включения. Когда её поднимаешь она тянет за собой 1й тумблер, который включает красные транспаранты типа "приготовится к покиданию". Всё! Остаётся 2й тумблер, включаешь его и все трое вышли.
Может чека? А не планка. Куда там "сверху" еще чем то прикрывать?На данном снимке, вы видите предохранительные колпачки на двойном тумблере и и два отдельно, дальше на эту всю конструкцию поверх устанавливается вторая предохранительная планка которая собой закрывает все эти 4 тумблера с колпачками и крепится она планка за проушины красная стрелка) по бокам у этой группы тумблеров.
Посмотреть вложение 771701
Ладно. Я один тупой не понимаю, что сверху всех четырёх тумблеров, прикрытых предохранительными колпачками, имеется еще и ОБЩАЯ планка.Перед запуском снять! Часто замечал, что не у всех эта планка присутствовала.
Был снимок этой приблуды, не отыщу что-то, там уж точно не пришлось писать для вас столько букв, дошло бы сразу))).
Р.У.
разберутся, кто разработчик методички, по которой летчики, а не стартех включает все АЗСы, том числе запитывающие цепи аварийного покидания на щитке между пилотами, и кто изменил порядок, предусмотренный РЛЭ...парни не вылетели только ПОТОМУ, что центральный АЗС был выключен!
Никто до этого не догадался?
Подтверждаю. Именно так и работает система принуд.покидания.Как это "подпружинены"? Вы уверены?
А зачем тогда планка?
Порви проволочку, и тумблеры сами "подскочат" вверх??? Не может быть. Я сам их не включал, конечно,
но как сказал Воснелёт и Маштак на братском: планка прикрывает тумблеры (2 шт.) от случайного включения. Когда её поднимаешь она тянет за собой 1й тумблер, который включает красные транспаранты типа "приготовится к покиданию". Всё! Остаётся 2й тумблер, включаешь его и все трое вышли.
Интересно еще отсутствие упоминания о расшифровке аудио.Планка, это которая закрывает ВСЕ четыре тумблера.
Предохранительный колпачек на контровке и двух заклепках о котором видимо и речь.
Самое интересное, его вообще, этого колпачка след простыл или оторвали, а потом нашли где нибудь поблизости?
В остальное мозг отказывается верить.
С чего тумблеры будут сами "скакать". Даже без контровки их надо поднять. Первый вместе с колпачком, второй потом (можно изловчиться, наверное, два одновременно). Поправьте, если ошибаюсь.Подтверждаю. Именно так и работает система принуд.покидания.
Не каждый пофигизм можно объяснить диверсией, но каждую диверсию можно объяснить пофигизмом...Диверсия.
#АУ
То, что Вы хотели показать на этом фото, как раз и относится к категории чек. Этот красный защитный колпачок находится на общем фале всех чек, которые устанавливаются после полета специалист ИАС. При посадке экипажа этого колпачка быть уже не должно, его снимает опять же техник. Так что не путайте народ, в отчёте речь идёт о защитной планке, которая прикрывает два АЗС включения принудительного покидания, и которая присутствует на самолёте всегда.
Там никто и "ква" не успел сказать, какая еще расшифровка?упоминания о расшифровке аудио.