АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

да там только к связистам не было вопросов
ну не было планки, так и перегоняли с арз
ознакомительный полёт не выполняли
экипаж перед вылетом тренажерную подготовку не проходил и т.д.
 
Тихий, что то сегодня проблемы с загрузкой картинок.
 
Тихий, нет это не то.
Смотрите выше, мою картинку. Слева внизу, левее двух "полосатых" колпачков.
Планка представляет из себя "П-образную" пластинку на шарнирах, с ушком под проволочку, прикрывающую 2 тумблера.
 
В данном случае "планка" не при делах. Для маскировки вопроса "Кто и когда включил тумблеры?"
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Тихий, вот:

В жёлтом кружке.
 
Последнее редактирование:
Как расследование это установило, с чьих слов?
 
Как расследование это установило, с чьих слов?
Как то установило!
Да тут и не надо "чьих то слов". Достаточно заглянуть в кабину.
Что характерно: "...СОК не установили... включенное положение тумблеров "авар. Покидание"".
Т е, они как бы были включены, но.... они были не включены. Как то так.
 
До происшествия смысле.
То что после глянули, то это понятно.
* выходит аппарат исправен, вмешался человек.
 
Тот, кто взял колпачек, а тумблера сами включились т.к они подпружинены.
Как это "подпружинены"? Вы уверены?
А зачем тогда планка?
Порви проволочку, и тумблеры сами "подскочат" вверх??? Не может быть. Я сам их не включал, конечно,
но как сказал Воснелёт и Маштак на братском: планка прикрывает тумблеры (2 шт.) от случайного включения. Когда её поднимаешь она тянет за собой 1й тумблер, который включает красные транспаранты типа "приготовится к покиданию". Всё! Остаётся 2й тумблер, включаешь его и все трое вышли.
 
Отсутствие проволочки не поднимет крышку, а с начинкой и типом тумблеров вроде уже давно разобрались.
 
Может чека? А не планка. Куда там "сверху" еще чем то прикрывать?
Не дай Бог, что случись, и не докопаешься до этих тумблеров!
 
Ладно. Я один тупой не понимаю, что сверху всех четырёх тумблеров, прикрытых предохранительными колпачками, имеется еще и ОБЩАЯ планка.
Но как, чьёрт побьери, можно было промухать, что всей этой ПРИКРЫВАЮЩЕЙ БАЙДЫ нет и тумблеры давным давно включены! И парни не вылетели только ПОТОМУ, что центральный АЗС был выключен!
Никто до этого не догадался?
 
разберутся, кто разработчик методички, по которой летчики, а не стартех включает все АЗСы, том числе запитывающие цепи аварийного покидания на щитке между пилотами, и кто изменил порядок, предусмотренный РЛЭ
техник это выполнял бы только с установленными чеками, фонари открыты, экипаж усажен не весь
при нахождении выключателей принудительного покидания во включенном положении - что трудно прохлопать и не глянуть на них заранее, зажужжали бы и прощелкали по очереди временные механизмы.
если уже сняли часть чек, то сработали бы и притяги подвесной, там где сняты чеки, есть повод обосраться, а не убиться, и разобраться, какого черта так произошло.
если просто метод совет ДА - одно, а если по опыту работы ША - совсем другое.
все еще больше запуталось...
 
Подтверждаю. Именно так и работает система принуд.покидания.
 
Интересно еще отсутствие упоминания о расшифровке аудио.
Автоудаление.
 
Реакции: SDA
Подтверждаю. Именно так и работает система принуд.покидания.
С чего тумблеры будут сами "скакать". Даже без контровки их надо поднять. Первый вместе с колпачком, второй потом (можно изловчиться, наверное, два одновременно). Поправьте, если ошибаюсь.
Что есть предохранительная планка? Та, что на веревке, или та, которая сблокированна с первым тумблером?
Автоудаление.
 
То, что Вы хотели показать на этом фото, как раз и относится к категории чек. Этот красный защитный колпачок находится на общем фале всех чек, которые устанавливаются после полета специалист ИАС. При посадке экипажа этого колпачка быть уже не должно, его снимает опять же техник. Так что не путайте народ, в отчёте речь идёт о защитной планке, которая прикрывает два АЗС включения принудительного покидания, и которая присутствует на самолёте всегда.
Вернее, должна присутствовать, но в данном случае как раз отсутствовала по неизвестной причине...
(И про "подпружиненные" АЗС это Вы глупость написали, уж извините.)
 
Последнее редактирование: