"..я сам запутываться рад.."(с)Так что не путайте народ, в отчёте речь идёт о защитной планке, которая прикрывает два АЗС включения принудительного покидания, и которая присутствует на самолёте всегда. Вернее, должна присутствовать, но в данном случае как раз отсутствовала по неизвестной причине...
Речь о предохранительной планке(которая на верёвке),Акт,лист.9,п.10
10. В нарушение требований п.276 ФАП ИАО (бла..бла..бла..) в авиационной части инженерами авиационного комплекса порядок установки, снятия и блокировки между собой предохранительной планки выключателей принудительного катапультирования, колпачков кремальер указателей высоты(УВИД), чек пиромеханизмов сброса люков фонаря на самолётах Ту-22М3 не соблюдается .
Ещё об ней же (приёмка самолёта с завода, после апгрейда) Акт,лист 15,2-й абз. сверху
" При приёмке самолёта инженер авиационного комплекса укомплектованность самолёта наземными предохранителями не проверил. Предохранительная планка выключателей принудительного катапультирования на "пульте левого лётчика 005" самолёта Ту-22М3 (б/н 21) отсутствовала .
Речь о том, о чём, собсна, всем и интересно.. Акт,лист 9,п.9
9. В нарушение требований подпункта 5 п. 3.12 РТО-43ТС контровка и пломбировка предохранительных колпачков на выключателях и переключателях некоторых воздушных судов восковой части 33310 не выполняется или выполняется с нарушением требований Перечня контровок и пломбировок предохранительных колпачков, выключателей и переключателей систем.
===========
Армейский языка сложен, многообразен и не каждому его дано понять головой..
" Эй вы..двое.. А ну-ка оба трое ко мне !!"
В общем..если кто захочет поблудить в двух соснах(или двояко истолковать) чем смогу помогу.. да и не я один..