ВаЛьКа, не факт.
Сказано, что "контровка и пломбировка" ..... "не выполняется или выполняется с нарушением", а что тумблеры были ВКЛЮЧЕНЫ - это ещё "бабка надвое сказала"!
Представляете: их "ПРОГЛЯДЕЛИ" все, кто только мог это проглядеть! Это раз.
Второе: А были ли включены ОБА тумблера? Ими ведь
одновременно никто, никогда не пользуется? Ну если только времени на "раздумье" ну
ооочень мало!
А если так(только
левый, который
закреплён с планкой), то Третье -
после включения АЗР "авар. покидание", ТУТ ЖЕ загорелись красные транспаранты "приготовится к выходу" у ТРОИХ членов экипажа.
И что, ни один из них не заорал, типа: Ты чё, бл... там делаешь!!!!??? Так и таращили глаза на них?
Ну и, конечно, если были включены ОБА тумблера... То времени на "разборки" уже попросту не было. Увы!
Всё же во включенное положение
двух тумблеров, лично мне, верится с трудом. Ну, отказывается мой мосх в это верить!
Склоняюсь к тому, что всё-таки были "косяки" в проводке. Откуда? не знаю.