"..я сам запутываться рад.."(с)Так что не путайте народ, в отчёте речь идёт о защитной планке, которая прикрывает два АЗС включения принудительного покидания, и которая присутствует на самолёте всегда. Вернее, должна присутствовать, но в данном случае как раз отсутствовала по неизвестной причине...
"Эй вы, трое, идите сюда оба, тебе говорю !"" Эй вы..двое.. А ну-ка оба трое ко мне !!"
а потом они летят в Средиземное море и позируют перед ТВ с перевернутыми вверх ногами полетными картами......некоторых воздушных судов войсковой части 33310 не выполняется или выполняется с нарушением требований...
Экай Вы быстрай...Так тубмлера с завода вкл были?
.. так что больше ирландцу не по фэншую..? Летят.. Средиземное море.. позируют.. али что карты вверх ногами..??а потом они летят в Средиземное море и позируют перед ТВ с перевернутыми вверх ногами полетными картами...
В сухом остатке получается, что установить объективными способами, кто включил тумблеры не представляется возможным. Только если сам включивший скажет. Я правильно понял?"..я сам запутываться рад.."(с)
Речь о предохранительной планке(которая на верёвке),Акт,лист.9,п.10
10. В нарушение требований п.276 ФАП ИАО (бла..бла..бла..) в авиационной части инженерами авиационного комплекса порядок установки, снятия и блокировки между собой предохранительной планки выключателей принудительного катапультирования, колпачков кремальер указателей высоты(УВИД), чек пиромеханизмов сброса люков фонаря на самолётах Ту-22М3 не соблюдается .
Ещё об ней же (приёмка самолёта с завода, после апгрейда) Акт,лист 15,2-й абз. сверху
" При приёмке самолёта инженер авиационного комплекса укомплектованность самолёта наземными предохранителями не проверил. Предохранительная планка выключателей принудительного катапультирования на "пульте левого лётчика 005" самолёта Ту-22М3 (б/н 21) отсутствовала .
Речь о том, о чём, собсна, всем и интересно.. Акт,лист 9,п.9
9. В нарушение требований подпункта 5 п. 3.12 РТО-43ТС контровка и пломбировка предохранительных колпачков на выключателях и переключателях некоторых воздушных судов восковой части 33310 не выполняется или выполняется с нарушением требований Перечня контровок и пломбировок предохранительных колпачков, выключателей и переключателей систем.
===========
Армейский языка сложен, многообразен и не каждому его дано понять головой..
" Эй вы..двое.. А ну-ка оба трое ко мне !!"
В общем..если кто захочет поблудить в двух соснах(или двояко истолковать) чем смогу помогу.. да и не я один..
никто не внушает доверия.Экай Вы быстрай...
.. так что больше ирландцу не по фэншую..? Летят.. Средиземное море.. позируют.. али что карты вверх ногами..??
Подкорректировал свой предыдущий пост. Правильно так. И никакой общей планки- закрывающей все 4 выключателя при моей службе(33 года назад) не было.Интересно еще отсутствие упоминания о расшифровке аудио.
Автоудаление.
Когда её поднимаешь она тянет за собой 1й тумблер, который включает красные транспаранты типа "приготовится к покиданию". Всё! Остаётся 2й тумблер, включаешь его и все трое вышли.
Комиссия в акте по основному вопросу включила "дипломатию".. Лист18, абз. 1 сверхуВ сухом остатке получается, что установить объективными способами, кто включил тумблеры не представляется возможным. Только если сам включивший скажет. Я правильно понял?
"поднимаешь, включаешь" - именно так я и понимал.Подкорректировал свой предыдущий пост. Правильно так. И никакой общей пранки- закрывающей все 4 выключателя при моей службе(33 года назад) не было.
Подтверждаю. Именно так и работает система принуд.покидания.
Приехали.. Сквозь зубы сплёвывая воск сказал Икар, смыкая веки.. Отныне в этом роде войск бардак останется на веки...И никакой общей планки- закрывающей все 4 выключателя при моей службе(33 года назад) не было.
Надо технологию смотреть. Ее (общую предохранительную планку) могли снимать до посадки ДАЛЬНИКА в кабину. Предохранительный колпачок сломать практически невозможно. Если его не было, то только в комплекте с креплением (которое на болтах).Приехали.. Сквозь зубы сплёвывая воск сказал Икар, смыкая веки.. Отныне в этом роде войск бардак останется на веки...
До хрена куда надо смотреть.. Руководства, рекомендации,приказы,распоряжения.. а ещё есть обыденная рутина.. и работа по упрощённой схеме.. Да нах их каждый раз туда-сюда ставить..ведь не дуракиж на нём летают(обслуживают,лазят).. Шо оно тут в кабине будет всё верёвками увешано.. Старшой молча кивнул,но сказал,ежли что,то я тебя этому не учил.. и полетела эта связка с верёвками в ЗИП..а потом и пропала совсем куда-то лет на эдак,что аж Дальний хрен её в глаза видел...Надо технологию смотреть. Ее (общую предохранительную планку) могли снимать до посадки ДАЛЬНИКА в кабину.
Автоудаление.
Насколько я понимаю и помню, пружины с целью: если открыл, чтоб само не опускалось. Не настаиваю.Предлагаю паритет.
1.С подъемом защитного колпачка срабатывает тумблер включения сигнального табло принудительное покидание ( не имеет фиксации в выключенном положение и подпружинен).
2. Второй тумблер запускающий принудиловку, он то обычного исполнения с фиксацией в крайних положениях и естественно требует отдельного включения пальчиками.
Не будет никакого паритета, консенсуса и договора при полном непротивлении сторон.. Эта планка надета на тумблер(первый),в положении вниз(Выкл.) обязана быть законтрена и опломбирована.Предлагаю паритет.
1.С подъемом защитного колпачка срабатывает тумблер включения сигнального табло принудительное покидание ( не имеет фиксации в выключенном положение и подпружинен).
2. Второй тумблер запускающий принудиловку, он то обычного исполнения с фиксацией в крайних положениях и естественно требует отдельного включения пальчиками после поднятия колпачка.
Чтобы так не произошло лётчики на командирское кресло проходят тернистый в ж.. путь .По логике вещей, если поднять защитный колпачек и в попытке включить только тумблер табло то ненароком можно включить и второй тумблер под этим общим колпачком, а оно так надо?
а тут просто поменялись местамиЧтобы так не произошло лётчики на командирское кресло проходят тернистый в ж.. путь .