если это то, что подписали пять полковников и утвердил сам Байнетов, то в заключении не написано, что выключатели принудительного покидания включены, а лишь то, что КК в выключенном положении не убедился, а инструктор лишь не осушествлял контроль - одни предположения.
предохранительная планка - это хрень закрывающая четыре выключателя, пару "I" и "II" "Принудит.покидан." под под общей металлической скобой, и ещё два раздельных, под индивидуальными колпачками с предложением покинуть самолёт - "штурман" и "оператор". к планке на красной верёвке ещё прикреплены чеки сброса фонаря, и этой связки - планка и чеки не было уже при включении АЗР .
эти пять полковников, в Акте, выключатели покидания обозвали выключателями катапультирования - всё! с юридической точки зрения актом можно подтереться.
попавшие в сеть обрывки есть или черновик, или показатель полного падения нравов профессионализма дознавателей, или специально созданный многостраничный труд, со специально некорректными формулировками для затяжки расследования, или сокрытия нарушений на другом уже уровне.