АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

В принципе, нет ничего афизичного в том, что в закрытом контуре остается давление.
Если Вы нажали - отпустили тормоза (педали), то гидрожидкость слилась из гидроцилинров томозного механизма, поскольку слив происходит через проточку золотника управляющего, кторый педалями перемещается.
"в закрытом контуре остается давление" называется: "гидрозамок"...
 
Реклама
Извините за глупую аналогию, но если в схеме стоит конденсатор, то после выключения света там будет "остаточное" напряжение. И нередко с этих конденсаторов отключенный прибор нехило доставляет током.
Нужно смотреть гидравлическую схему. В принципе, нет ничего афизичного в том, что в закрытом контуре остается давление.
#ау
Так почему же на советских самолетах с механическим управлением стояночным тормозом не было никаких остаточных давлений в тормозах?
Нет в стояночном торможении никакого закрытого контура! Выключили стояночный и жидкость должна уйти на слив! ДОЛЖНА! А если не уходит, то значит что-то не так в системе.
Мне, естественно, трудно судить о гидравлике А319 ,но на наших самолетах слив из тормоза происходит по той же трубке по которой и подается давление в тормоз. Если на А319 подача давления и слив жидкости происходит по разным трубкам, то вот тут и возможно остаточное давление при каких-то обстоятельствах. Но это предположение.
 
Так почему же на советских самолетах с механическим управлением стояночным тормозом не было никаких остаточных давлений в тормозах?
Потому, что за три месяца переучивания знали мат.часть вдоль и поперёк(кто хотел). Поэтому мысли, что то подергать в полете даже не возникало. Да и людей рядом в кабине столько, что отхватить люлей было элементарно + поляна в гаражах...)))
А то сумка попала не туда! Для таких "сумок" умные люди сделали: потяни и поверни. Я ничего не перепутал?
 
Последнее редактирование:
Так по сути это зачастую и не стояночный тормоз, а механизм удержания педалей в нажатом положении:rolleyes:
 
Потому, что за три месяца переучивания знали мат.часть вдоль и поперёк(кто хотел). Поэтому мысли, что то подергать в полете даже не возникало. Да и людей рядом в кабине столько, что отхватить люлей было элементарно + поляна в гаражах...)))
А то сумка попала не туда! Для таких "сумок" умные люди сделали: потяни и поверни. Я ничего не перепутал?
Это да! Как вспомню как в "шалопаевке" драли за матчасть, так...
И что-то не тянуло на земле подергать кран выпуска-уборки шасси даже на земле , зная ,что хоть и есть блокировка, но она может и отказать. Ну, а в полете уж тем более.
 
Последнее редактирование:
Так по сути это зачастую и не стояночный тормоз, а механизм удержания педалей в нажатом положении:rolleyes:
А зачем педали удерживать в нажатом состоянии на стоянке при скорости равной нулю если не для стояночного торможения?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это электросамолет, там такого нет
Гидрожидкости по другому не уходят из полостей, электричеством управляется, но исполнителем является в гидравлике золотник, он может быть плоским, например, но принцип действия гидравлики невозможно изменить - если не слить из цилиндра ГЖ, то он останется запертым (гидрозамок). Заменить электрикой гидравлику полностью невозможно по причине огромной разницы в мощности агрегата и весе конструкции. Рабочее давление гидросистем самолётных 210 кгс/см2, Вы сами это знаете.
 
Пообщался с коллегами,
Сумка там не при чем.
Там деятель из вояк бывших, со своеобразными взглядами на мир.
И брейк он в полете дергал , для того, что б стереть звуковой, как он был уверен, видимо не первый раз.
Ну и в итоге, не сильно умная голова и плохое знание матчасти подвели таки под цугундер,
тем более не первый раз всякие закидоны были .
 
Пообщался с коллегами,
Сумка там не при чем.
Там деятель из вояк бывших, со своеобразными взглядами на мир.
И брейк он в полете дергал , для того, что б стереть звуковой, как он был уверен, видимо не первый раз.
Ну и в итоге, не сильно умная голова и плохое знание матчасти подвели таки под цугундер,
тем более не первый раз всякие закидоны были .
Как запись стирать, так хорошее знание матчасти. А как заклинивший клапан в тормозах освободить - так плохое знание матчасти. Бывает.
 
Как запись стирать, так хорошее знание матчасти. А как заклинивший клапан в тормозах освободить - так плохое знание матчасти. Бывает.
емнип, в одном случае кто-то ручником игрался и тормоза приморозил. так что мож не в клапане и не матчасти дело...
#ау
 
старый_зануда, если я правильно понял, то выше писали, что. Был включен стояночный тормоз. Потом выключен, но давление осталось, хотя должно было упасть, чтобы тормоза освободились. Виноват клапан в том или ином виде. Проблема снимается нажатием и отпусканием педалей.
 
TG, а что, постановка на ручник сращу обнуляет запись? Странное как-то
 
TG, а что, постановка на ручник сращу обнуляет запись? Странное как-то
Останавливает для экономии памяти, скорее всего. Включил тормоз, поговорил, выключил тормоз. Ничего не записалось.
 
TG, а что, постановка на ручник сращу обнуляет запись? Странное как-то
стереть запись можно при обжатом микровыключателе стояночного тормоза нажатием на кнопку "стирание записи", вот он и имитировал стояночником в полете "нахожусь на стоянке" - самолёт то электирический, вот его электричеством и обманывают...
 
Реклама
Назад