АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

Предположим, они бы ушли на второй. У экипажа есть какие-то методы воздействия на стояночный тормоз, кроме рукоятки?
В ИБП написано, что остаточное давление, а не положение переключателя вменяется в вину ЭВС и процедура в РЛЭ есть (так в ИБП написано), а также про уход на второй написано в ИБП - хоть я и чайник в этом типе, но наводит на мысль, что не все возможности были реализованы ЭВС, прописанные в РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ИБП написано, что остаточное давление, а не положение переключателя вменяется в вину ЭВС и процедура в РЛЭ есть (так в ИБП написано), а также про уход на второй написано в ИБП - хоть я и чайник в этом типе, но наводит на мысль, что не все возможности были реализованы ЭВС, прописанные в РЛЭ.
Эта ИБП от "Сибири" . Они что, сами себе злобные буратины??? И не просто так КВС уволился. Посмотрите первую ИБП от той же АК. На мысли не наводит?
 
Экипаж пришел, выключил стояночный тормоз - и какого фига может он после этого еще действовать, как они поедут то? Или цимис в том что в полете стояночный тормоз не срабатывает и потому включив его, фиг его выключишь потом..?
Ну как я выше и писал - очевидно есть отдельно ручка подачи давления на тормоз и отдельно ручка стравливания давления в тормозе.
Единую трёхпозиционную очевидно было слабо.
 
На сколько помню, после заруливания на стоянку и установки колодок с ручника снимаем, а перед запуском ставим на ручник.
А вообще, судя по комментариям выше, на равне со "смотри как я умею!" появились новые "грабли": - А что будет если попробовать...))
В летнее время.
 
на наших самолетах на всех для постановки на стояночный тормоз надо было нажать на тормозные гашетки педалей, а потом зафиксировать ручку стояночного тормоза или нет?, я только Ту-154М на переучивании проходил, помню, что на нём так было...
Наверное, и на импорте тоже надо педали тормозные (носки педалей) нажать?, что то никто не пишет из знатоков Эрбаса, так это делается или нет?
 
Последнее редактирование:
Сознаваться в сумке на пьедестале добровольно?, зачем?, - в добровольную сознанку я не верю, поэтому считаю, что по каким то записям сумка всплыла.
А может сумка удачно "подвернулась" чтобы прикрыть что-то более неприглядное?
 
Реклама
Ну уж сразу: "идиоты", к чему такие эмоции чрезмерные?, стирается какой фрагмент записи и от каких микрофонов?, наверное, не все дорожки записи можно стереть?, внешняя связь должна нестираемой быть, по моему... Проясните, пожалуйста, вопрос со стиранием, на нашей технике такого не было.
Сознаваться в сумке на пьедестале добровольно?, зачем?, - в добровольную сознанку я не верю, поэтому считаю, что по каким то записям сумка всплыла.
CVR - Cockpit Voice Recorder. Стирается весь звук.
 
Наверное, и на импорте тоже надо педали тормозные (носки педалей) нажать?, что то никто не пишет из знатоков Эрбаса, так это делается или нет?
Нет. Просто кран. Потянул-повернул.
Стоит по ходу - расторможено, поперек - заторможено. Ничего нажимать не нужно. Работает от желтой системы и гидроаккумулятора. Исполнительный механизм один и тот же, и на рабочей системе и на стояночной, но давление подается по принципу или/или. Или от педалей или от крана. Контроль давления в тормозах по тройному манометру.
 
И правда, оказалось очень похоже на это:

Что-то это мне напоминает случай, когда КВСу было нехрен в полете делать и он начал баловаться с parking brake. "гляди типа давление появилось - ну совсем как на земле"
Давление-то появилось, но когда parking brake повернули обратно в off, давление не ушло...
 
Это А320. Там достаточно места для "неприглядного" за сиденьями.
Я о другом. Скажем поигрались шаловливые ручонки с переключателем. А когда прижали на земле к стенке - придумался ремень сумки. Типа оно само, я не трогал!
 
Я о другом. Скажем поигрались шаловливые ручонки с переключателем. А когда прижали на земле к стенке - придумался ремень сумки. Типа оно само, я не трогал!
Смысл? С пипонькой своей поиграться я еще понимаю, а с переключателями? Зачем?
 
Контроль давления в тормозах по тройному манометру.
Что же в РЛЭ написано на случай: "в полёте остаточное давление в стояночной системе по манометрам рабочее при положении переключателя ВЫКЛЮЧЕНО, шасси выпущены"?, т.е. та самая "процедура QRH", о которой речь идёт в ИБП - действия какие?
 
Смысл? С пипонькой своей поиграться я еще понимаю, а с переключателями? Зачем?
Примеры подобных игр у теме уже есть. Зачем? Ну вот такие человеки странные, не могут спокойно сидеть, дай что-то подергать.
 
Реклама
Примеры подобных игр у теме уже есть. Зачем? Ну вот такие человеки странные, не могут спокойно сидеть, дай что-то подергать.
Ну так автопилот рулит, двигатели жужжат, стюардессы кофе варят. Можно и подёргать что-нибудь. Некоторые предпочитали вздремнуть...
#Автоудаление
 
Назад