Странно. Может нет у пилотов? У БИ 154-ки все, чего душе угодно. Хоть и переучивался, но уже не помню. Это и не мой сектор.))Дык на Як-42 есть манометры давления в тормозной магистрали, а на Туполевых 134 и 154 их нет.
Про 134-ый не знаю, а на 154-ом были.Дык на Як-42 есть манометры давления в тормозной магистрали, а на Туполевых 134 и 154 их нет.
Это часть присоединённая к альтернативной тормозной системе, и там есть свои отдельные трубки и агрегаты. 141-это enhanced, а 107 - классик.вопрос: "Парковочный тормоз, это один из режимов работы основной тормозной системы, или отдельные трубки-агрегаты?"
Никогда не видел этих индикаторов... Честное слово!Про 134-ый не знаю, а на 154-ом были.Посмотреть вложение 823993
Но заклинивание одного колеса из восьми находясь в кабине невозможно. Тем более, что клин появился явно на полосе.Разок я был в Ту-134, когда взлетели с заклинившим колесом основной правой стойки шасси. Аэродром в снегу. На полосе нашли резину, диспетчеры сообщили экипажу. Самолет долетел до аэродрома назначения, сделал проход над полосой (для оценки состояния колес с земли). Сели, остановились на ВПП, подъехал автомобиль (руководитель полетов?), осмотрели колеса и далее неспеша зарулили на стоянку. Встречали с пожарками и скорыми. Причина заклинивания колеса - заклинивание шестеренки датчика (или его площадки) антиюзовой автоматики в месте соединения с колесом. Колесо заменили, место установки датчика заглушили, перелетели до базового аэропорта.
На Ту154 даже в карте был пункт "Давление гидросистем. Тормоза" в разделе "Перед запуском двигателей".Никогда не видел этих индикаторов... Честное слово!
120 - эта давление в гидроаккумулятореНа Ту154 даже в карте был пункт "Давление гидросистем. Тормоза" в разделе "Перед запуском двигателей".
И КВС , убедившись, что самолет на стояночном отвечал : "210 и 120"!
Это была карта перед запуском двигателей, 120 - это давление стояночного торможения, а у гидроаккумулятора аварийного торможения при 190+-10 уже срабатывает сигнализатор падения давления.120 - эта давление в гидроаккумуляторе
В гидроаккумуляторах давление 210!120 - эта давление в гидроаккумуляторе
Да. Точно. У Инженера есть индикатор давления и на панели КВС справа внизу...Это была карта перед запуском двигателей, 120 - это давление стояночного торможения, а у гидроаккумулятора аварийного торможения при 190+-10 уже срабатывает сигнализатор падения давления.
Для того, чтобы их увидеть надо закрыть крышечку выключателей бустеров. На М - ленточные, на Б - круглые.Да. Точно. У Инженера есть индикатор давления и на панели КВС справа внизу...
Память дырявая...
Голову пеплом посыпал.
Но. Таких индикаторов, как на картинке я не помню... Я даже фотки в тырнете специально посмотрел. Не увидел там этого... Может плохо смотрел
Интересно на самолете под каким номером бортовым фото сделано.Для того, чтобы их увидеть надо закрыть крышечку выключателей бустеров. На М - ленточные, на Б - круглые.
Там же есть: HA-LCG. Б-2, венгерский.Интересно на самолете под каким номером бортовым фото сделано.
Ни разу не видел такого расположения панелей на среднем пульте. Похоже на какой-то экспериментальный.
Даже на А320 при невыпуске шасси от всех систем промеж пилотов есть ручка от мясорубки. Мы ее крутим, а оно выпускаеца.Даже на Як-42 при невыпуске шасси от всех систем, у второго пилота у правой ноги на полу был полуметровый рычаг.
К гадалке не ходи - есть. На А320 на любой чих есть СВ. Вот только для начала нужно АБСОЛЮТНО ТОЧНО знать, какой именно клапан ёк. А иначе... Чем дергать все СВ подряд, лучше уж сесть с заторможенными.возможно, есть АЗС, которым можно было обесточить кран электромагнитный...
Можно дождаться информации с земли какой дёрнуть.А иначе... Чем дергать все СВ подряд,
Интересно на самолете под каким номером бортовым фото сделано.Для того, чтобы их увидеть надо закрыть крышечку выключателей бустеров. На М - ленточные, на Б - круглые.
Не заметил, извините!Там же есть: HA-LCG. Б-2, венгерский.
Даже на А320 при невыпуске шасси от всех систем промеж пилотов есть ручка от мясорубки. Мы ее крутим, а оно выпускаеца.
И как долго ее крутить надо для полного выпуска?
Вопрос только один. А поможет ли ли обесточивание? Если в кране стояночного тормоза два электромагнитных клапана и пока не подастся плюс на клапан снятия с тормоза жидкость окажется заперта, то не факт что АЗС поможет.К гадалке не ходи - есть. На А320 на любой чих есть СВ. Вот только для начала нужно АБСОЛЮТНО ТОЧНО знать, какой именно клапан ёк. А иначе... Чем дергать все СВ подряд, лучше уж сесть с заторможенными.
на этот вопрос и должны были ответить спецы, если бы было принято решение подождать в зоне и проконсультироваться с землёй...Вопрос только один. А поможет ли ли обесточивание? Если в кране стояночного тормоза два электромагнитных клапана и пока не подастся плюс на клапан снятия с тормоза жидкость окажется заперта, то не факт что АЗС поможет.