во время стоянки упоры ставят. Как он будет работать, если рабочего давления в ГС нет? Это у грузовиков, при работе компрессора, колодки отжимаются воздухомРучник - должен работать и вовремя стоянки, когда самолёт совсем выключен. Так что вряд ли он на что-то завязан.
А вот скорость понижения давления в ручнике врядли нормирована...
КВС-инструктор Старожил форума | 27.08.2010 11:28 |
Что-то это мне напоминает случай, когда КВСу было нехрен в полете делать и он начал баловаться с parking brake. "гляди типа давление появилось - ну совсем как на земле" Давление-то появилось, но когда parking brake повернули обратно в off, давление не ушло - в полете стравливающий клапан перемерз. Было бы совсем невесело, уже готовились к большой заднице и разуванию на посадке, но на высте 200 футов давление ушло - на улице было жарко и в плотных слоях атмосферы P.S. забыть могли навряд-ли - во-первых в полете трогать parking brake совершенно незачем, кроме вышеописанного случая шаловливых ручек, во-вторых оно очень даже на дисплее светится. |
Как это "нету"? гидроаккумуляторы есть на этот случай - источник давления (энергии), это же не грузовик.Как он будет работать, если рабочего давления в ГС нет?
На сколько помню, после заруливания на стоянку и установки колодок с ручника снимаем, а перед запуском ставим на ручник.Как это "нету"? гидроаккумуляторы есть на этот случай - источник давления (энергии), это же не грузовик.
Да я не о технологии стоянки, на колодках ручник не нужен, я о том, что сравнения автомобилистов выглядят "странно", в гидросистеме самолётной много чего есть, это не грузовик. Правда, на Ми-8 гидроаккумуляторы после выключения двигателей от гидрожидкости "разряжают", но там есть пневмосистема и на стояночном тормозе летом оставляют на стоянке, зимой нежелательно.На сколько помню, после заруливания на стоянку и установки колодок с ручника снимаем, а перед запуском ставим на ручник.
А вообще, судя по комментариям выше, на равне со "смотри как я умею!" появились новые "грабли": - А что будет если попробовать...))
Вот вотНи на что не намекая. Просто обсуждался тогда этот инцидент.
Accident: Jetblue A320 at Sacramento on Aug 26th 2010, brake fire on landing
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
машинный перевод того случая 26 августа 2010 г.Вот вот
Если бы остаточное контролировали, после выпуска колес.Если бы
Я говорил о том, что на грузовиках, давление в пневмосистеме разжимает колодки, а на самолете разжимает, наоборот отсутствие давления. Гидроаккумулятор - это резервный источник давления, а не штатный и он на то и аккумулятор, что требует зарядки/закачки. При отсутствии давления, не только тормоза не держат, но и шасси могут сложиться самопроизвольноДа я не о технологии стоянки, на колодках ручник не нужен, я о том, что сравнения автомобилистов выглядят "странно", в гидросистеме самолётной много чего есть, это не грузовик. Правда, на Ми-8 гидроаккумуляторы после выключения двигателей от гидрожидкости "разряжают", но там есть пневмосистема и на стояночном тормозе летом оставляют на стоянке, зимой нежелательно.
Это как так? Они же на замки защелкиваются.При отсутствии давления, не только тормоза не держат, но и шасси могут сложиться самопроизвольно
Не, они на замкахно и шасси могут сложиться самопроизвольно
Заканчивайте шутить, пожалуйста, а то Вас тапками закидают - шасси стоят на замках выпущенного положения и сложиться на стоянке из-за: "при отсутствии давления", не могут. Шутку Вашу я оцениваю невысоко, не смешно мне было от этого: "При отсутствии давления, не только тормоза не держат, но и шасси могут сложиться самопроизвольно".При отсутствии давления, не только тормоза не держат, но и шасси могут сложиться самопроизвольно
это бесполезно, автомобильные понятия превалируют в знаниях этого пользователя...Не, они на замках
да что Вы говорите? А для чего же пины, ставят, при буксировке, в замки подкосов? Что бы было? А в Минеральных Водах, не так давно подкос сложился из-за чего?Заканчивайте шутить, пожалуйста, а то Вас тапками закидают - шасси стоят на замках выпущенного положения и сложиться на стоянке из-за: "при отсутствии давления", не могут. Шутку Вашу я оцениваю невысоко, не смешно мне было от этого: "При отсутствии давления, не только тормоза не держат, но и шасси могут сложиться самопроизвольно".
Так это, вдруг катать потребуется?На сколько помню, после заруливания на стоянку и установки колодок с ручника снимаем, а перед запуском ставим на ручник.
что Вы пытаетесь "хоть к чему то прицепится" и в кучу сгребаете буксировку, замену амортстоек с нарушением ТУ? По теме сказать нечего?, напоминаю, обсуждается стояночное торможение основных колёс шасси самолёта А-320.да что Вы говорите? А для чего же пины, ставят, при буксировке, в замки подкосов? Что бы было? А в Минеральных Водах, не так давно подкос сложился из-за чего?
Никто так и не ответил о конструкции стояночного торможения на А-320. Например, Ту-154 от первой гидросистемы стояночное торможение осуществлялось, про А-320 мы так ничего и не узнали от знатоков этого типа.Так это, вдруг катать потребуется?
Ручник конечно не вечный, если самолёт выключить через какое-то время давление в нём пропадёт - но это скорей часы если не сутки.