машинный перевод того случая 26 августа 2010 г.
NTSB опубликовал свой окончательный отчет, в котором делается вывод о том, что вероятной причиной аварии была:
Непреднамеренное включение первым помощником стояночного тормоза в полете, что привело к резкой остановке самолета и сдуванию всех четырех пневматиков основных стоек шасси, а также использование им нестандартной процедуры для отключения системы мониторинга самолета.
NTSB сообщил, что за 4 секунды до включения стояночного тормоза на высоте 5116 футов над уровнем моря были задействованы скоростные тормоза, переключатель которых находится рядом с переключателем стояночного тормоза. NTSB проанализировал: «Вполне вероятно, что первый офицер непреднамеренно активировал стояночный тормоз в то же время».После приземления первый офицер нажал и удерживал кнопку аварийного отключения ECAM, что было его типичной процедурой для отключения звука автопилота. Это действие также частично отменяет визуальную индикацию, связанную с активацией стояночного тормоза. Процедуры оператора предусматривают использование кнопки экстренной отмены ECAM только в случае ложных предупреждений главного управляющего. Осмотр самолета не выявил неисправностей. NTSB проанализировал: «Если бы первый офицер не отменил большинство визуальных предупреждений, связанных с активацией стояночного тормоза в полете, вполне вероятно, что визуальное предупреждение предупредило бы летный экипаж об активации стояночного тормоза в полете.