АП с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022

Что значит не используется!!!???😡😡😡 Вы карту читали?😡
щас добавлю пропущенное: "вручную после АП", такие случаи МАК регулярно описывает в Отчётах: "экипаж АРМ в ручном режиме не включал"...
Карту я давно уже не читаю, пенсионер, а когда то читал экипажу на магнитофон, было.
 
Реклама
При чем здесь личностные , я или мы. Без обид, Вы сейчас в производственном отряде работаете?
 
Ну да, там спят и думают - как Вам официоз побыстрее предоставить.
В ПРАПИ написано, что должно содержать донесение, первоначальное и последующее - я ПРАПИ изучал на курсах по должностным моим обязанностям в авиакомпании я обязан был его знать.
 
При чем здесь личностные , я или мы. Без обид, Вы сейчас в производственном отряде работаете?
Сейчас нет. Возраст уже не тот для работодателей, пенс ФЗ-155 сегодня. На будущее, давайте всё личное в личку пишите, мы засоряем ветки никому не нужными разборками.
 
Последнее редактирование:

Сейчас нет. Возраст уже не тот для работодателей, пенс ФЗ-155 сегодня. На будущее, давайте всё личное в личку пишите, мы засоряем ветки никому не нужными разборками.
Да не проблема, просто тут на форуме обитают, практически все, кому как минимум за полтос.
 
В ПРАПИ написано, что должно содержать донесение, первоначальное и последующее - я ПРАПИ изучал на курсах по должностным моим обязанностям в авиакомпании я обязан был его знать.
Должно... изучал... должностные обязанности... обязан... Я не просто так Вас про сноба и зануду спросил.😂😂😂
 
Должно... изучал... должностные обязанности... обязан... Я не просто так Вас про сноба и зануду спросил.😂😂😂
Должностные обязанности выполняют профессионалы своего дела, а те кто: "должно и обязан", считают занудством и снобизмом, те профессию свою не уважают. Хочешь ты или нет, но обязан и должен это не прихоть, а обязанность профессиональная.
Именно потому я всегда стремлюсь опираться на руководящие документы, что не хочу вносить в профессию, которой занимаюсь свои хотелки или свои взгляды - тогда не будет личных конфликтов, если профессионалы будут выполнять требования рукдоков.
 
Реклама
Должностные обязанности выполняют профессионалы своего дела, а те кто: "должно и обязан", считают занудством и снобизмом, те профессию свою не уважают. Хочешь ты или нет, но обязан и должен это не прихоть, а обязанность профессиональная.
Именно потому я всегда стремлюсь опираться на руководящие документы, что не хочу вносить в профессию, которой занимаюсь свои хотелки или свои взгляды - тогда не будет личных конфликтов, если профессионалы будут выполнять требования рукдоков.
Раз так - попробуйте не путать форум с гаражами, курилками, и в первую очередь - со своей личной кухней.
 
Последнее редактирование:
Но как-то вы "оригинально" (в кавычках) зачем-то и зарплату приплели... Вопрос - зачем?
 
НА НИСТ=100М, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ВС ПОПАЛО В СНЕЖНЫЙ ЗАРЯД С ПОПУТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА, ПРИ ЭТОМ САМОПРОИЗВОЛЬНО УВЕЛИЧИЛСЯ ТАНГАЖ. ДЕЙСТВИЯ КВС НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТАНГАЖА РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛИ. С ВЫСОТЫ 80М. ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА ВЕРТОЛЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ НА ЛЕСНОЙ МАССИВ И
Может кто объяснить где (в каком месте) причина АП?
 
Реклама
Назад