Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что? Это не самолёт. Не хватает одной составляющей... что бы со ста метров так приехать. Надеюсь все скоро будет ясно чего "загасили", а чего, возможно, наоборот...Ошибка пилотирования похоже, попали в заряд загасили скорость на развороте в плохих метео условиях
Не знаю что ПОС, но Вы то сами верите что восьмерка тупо рухнула из-за снежного заряда? Это серьезная машинаА что ПОС?
Серьёзная не отрицаю. Но как-то здесь обсуждали катастрофу в Геленджике (если не ошибаюсь). Оказывается загнать можно и при ясном солнышке не говоря про снежный заряд. Что есть характерно - вертолёт не реагировал на действия пилота.Не знаю что ПОС, но Вы то сами верите что восьмерка тупо рухнула из-за снежного заряда? Это серьезная машина
А что ПОС?
Ну сдуру можно и всё сломать...)))Серьёзная не отрицаю. Но как-то здесь обсуждали катастрофу в Геленджике (если не ошибаюсь). Оказывается загнать можно и при ясном солнышке не говоря про снежный заряд. Что есть характерно - вертолёт не реагировал на действия пилота.
Вот и я говорю:Геленджик, конечно, вообще глупая катастрофа...
... по словам...Серьёзная не отрицаю. Но как-то здесь обсуждали катастрофу в Геленджике (если не ошибаюсь). Оказывается загнать можно и при ясном солнышке не говоря про снежный заряд. Что есть характерно - вертолёт не реагировал на действия пилота.
Разумеется! В обсуждении пользуемся тем, что имеем. Иначе первый пост: - случилось АП; второй - окончательный отчёт.)))... по словам...
Вихревое кольцо понятно что не самолёт ,в снежном вихре заблудился или потерялсяИ что? Это не самолёт. Не хватает одной составляющей... что бы со ста метров так приехать. Надеюсь все скоро будет ясно чего "загасили", а чего, возможно, наоборот...
Изяшненько...))С ЭКИПАЖАМИ ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, К КОТОРЫМ ЭКИПАЖ НЕ ПОДГОТОВЛЕН
"с предоставлением доказательной документации..." изворачиваются нипадецки...Изяшненько...))
Все метеоусловия, к которым подготовлен пилот записаны у него в виде минимума. В вихрь дают тренировки, но на 100м его и близко нет. Не знаю "облака" сейчас дают или нет. Все остальное пилот обязан знать без всяких повторений. Если не знает, то вместе с ним ответ должен держать тот, кто посадил его в левое кресло. Привыкли - один обделался, а все нюхают..."с предоставлением доказательной документации..." изворачиваются нипадецки...
"облака" сейчас требуют давать даже на несертифицированных к ППП типах, вроде R-44... "вихрем" в данном случае даже не пахнет, КМК... ждем предварительный отчет, будет хоть немного понятнее... ну, и через "курилки" что-то да просочится...Все метеоусловия, к которым подготовлен пилот записаны у него в виде минимума. В вихрь дают тренировки, но на 100м его и близко нет. Не знаю "облака" сейчас дают или нет. Все остальное пилот обязан знать без всяких повторений. Если не знает, то вместе с ним ответ должен держать тот, кто посадил его в левое кресло. Привыкли - один обделался, а все нюхают...
Но ведь как закрутили! "ПРИ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, К КОТОРЫМ ЭКИПАЖ НЕ ПОДГОТОВЛЕН" Я так и вижу в Задании на тренировку: Экипаж подготовлен к метеоусловиям... Одно слово, но как звучит...)))"облака" сейчас требуют давать даже на несертифицированных к ППП типах, вроде R-44... "вихрем" в данном случае даже не пахнет, КМК... ждем предварительный отчет, будет хоть немного понятнее... ну, и через "курилки" что-то да просочится...
а все эти "дополнительные занятия" не более чем обозначить активную работу РА и ее филиалов в виде МТУ... за этот год штук шесть занятий требовали провести, и две "внеочередные проверки" (!!) летного состава...
Ничего не меняется..."закручивать" - это все что они умеют...
ну почему не меняется? только не в ту сторону...Ничего не меняется...