щас добавлю пропущенное: "вручную после АП", такие случаи МАК регулярно описывает в Отчётах: "экипаж АРМ в ручном режиме не включал"...Что значит не используется!!!???Вы карту читали?
вот и хреново, что нет официальной информации...То есть - "Может - не мог, не включился, включился но не обнаружился и тэдэ... Нет же официальной информации." (с)
Ну да, там спят и думают - как Вам официоз побыстрее предоставить.вот и хреново, что нет официальной информации...
В ПРАПИ написано, что должно содержать донесение, первоначальное и последующее - я ПРАПИ изучал на курсах по должностным моим обязанностям в авиакомпании я обязан был его знать.Ну да, там спят и думают - как Вам официоз побыстрее предоставить.
Сейчас нет. Возраст уже не тот для работодателей, пенс ФЗ-155 сегодня. На будущее, давайте всё личное в личку пишите, мы засоряем ветки никому не нужными разборками.При чем здесь личностные , я или мы. Без обид, Вы сейчас в производственном отряде работаете?
Сейчас нет
Да не проблема, просто тут на форуме обитают, практически все, кому как минимум за полтос.Сейчас нет. Возраст уже не тот для работодателей, пенс ФЗ-155 сегодня. На будущее, давайте всё личное в личку пишите, мы засоряем ветки никому не нужными разборками.
Должно... изучал... должностные обязанности... обязан... Я не просто так Вас про сноба и зануду спросил.В ПРАПИ написано, что должно содержать донесение, первоначальное и последующее - я ПРАПИ изучал на курсах по должностным моим обязанностям в авиакомпании я обязан был его знать.
Должностные обязанности выполняют профессионалы своего дела, а те кто: "должно и обязан", считают занудством и снобизмом, те профессию свою не уважают. Хочешь ты или нет, но обязан и должен это не прихоть, а обязанность профессиональная.Должно... изучал... должностные обязанности... обязан... Я не просто так Вас про сноба и зануду спросил.
Потлос это уже давно прошедший возраст для меня.Да не проблема, просто тут на форуме обитают, практически все, кому как минимум за полтос.
Раз так - попробуйте не путать форум с гаражами, курилками, и в первую очередь - со своей личной кухней.Должностные обязанности выполняют профессионалы своего дела, а те кто: "должно и обязан", считают занудством и снобизмом, те профессию свою не уважают. Хочешь ты или нет, но обязан и должен это не прихоть, а обязанность профессиональная.
Именно потому я всегда стремлюсь опираться на руководящие документы, что не хочу вносить в профессию, которой занимаюсь свои хотелки или свои взгляды - тогда не будет личных конфликтов, если профессионалы будут выполнять требования рукдоков.
Профессионализм - это состояние ума, а не зарплата.Раз так - попробуйте не путать форум с гаражами, курилками, и в первую очередь - со своей личной кухней.
Даже так... пусть будет так. А вы бесплатно на работу ходили?Профессионализм - это состояние ума, а не зарплата.
Может кто объяснить где (в каком месте) причина АП?НА НИСТ=100М, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ВС ПОПАЛО В СНЕЖНЫЙ ЗАРЯД С ПОПУТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА, ПРИ ЭТОМ САМОПРОИЗВОЛЬНО УВЕЛИЧИЛСЯ ТАНГАЖ. ДЕЙСТВИЯ КВС НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТАНГАЖА РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛИ. С ВЫСОТЫ 80М. ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА ВЕРТОЛЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ НА ЛЕСНОЙ МАССИВ И
Не особо понимаю наличие ПЗУ при полетах в такое время.Может кто объяснить где (в каком месте) причина АП?
да обледенели они, скорее всего. Когда поняли это ввернули про зарядМожет кто объяснить где (в каком месте) причина АП?
А что ПОС?да обледенели они, скорее всего. Когда поняли это ввернули про заряд
Так и нам многим за ....Потлос это уже давно прошедший возраст для меня.
Я не вижу льда, там где он должен быть при обледенении. Вот на "Сколовском" было видно, хотя, там не оно было причиной.да обледенели они, скорее всего. Когда поняли это ввернули про заряд