Можно и проще - нах такой экипаж, который лезет туда, куда не подготовлен. Рука-литсо.Но ведь как закрутили! "ПРИ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, К КОТОРЫМ ЭКИПАЖ НЕ ПОДГОТОВЛЕН" Я так и вижу в Задании на тренировку: Экипаж подготовлен к метеоусловиям... Одно слово, но как звучит...)))
Может и не впервые. Но раз расписки нет, что попадал - значит не считаетсяВсякое бывает. Можно подумать, КВ за свои 11000 часов налета впервые встретил "непогоду"...
ПО ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖА – БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПРОЛЁТ ДЛЯ ОСМОТРА НАД ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКОЙ УКПГ-2 НА НИСТ=100М, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ВС "СОТВОРИЛО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ" и почему-то упало вниз.))Всякое бывает. Можно подумать, КВ за свои 11000 часов налета впервые встретил "непогоду"...
А че не выполняют? Эти самые "КВ"...Я больше не про экипаж не про КВ. А про придумки расследователей. Сейчас если все запишут изучение не пойми чего, то все тысячи пилотов, положив руку на РПП, хором скажут "Ну терерь все будет по другому, не так, как до этих знаменательных занятий". И никто никогда не будет заходить на посадку при видимости менее 1000. Или в снежных зарядах. Или в тумане. Или вообще вне видимости земли...
Это, кстати, не РА рекомендации про занятия, а МАКа. Которые никто не выполняет. Опасности известны, риск принимается.
Хотя есть варианты. Давайте еженедельно проводить те самые занятия. Или каждое утро. Вдруг сработает...
Рекомендации даются не КВСам, а их руководителям.А че не выполняют? Эти самые "КВ"...
Да неужели... ИБП и прочее экипажам изучать не обязательно?Рекомендации даются не КВСам, а их руководителям.
Которые сами не знают, какие они, эти действия при попадании...
Не, ну так то всё ясно и понятноРекомендации даются не КВСам, а их руководителям.
Которые сами не знают, какие они, эти действия при попадании...
Про царей и бояр)). Все это не вчера родилось. По крайней мере на моей памяти. Что не разбор, то в конце изучение информации по БП и, разумеется, "изучить повторно с ЛС...". Проходит месяц и все повторяется. Особенно на АХР и МВЛ.Не, ну так то всё ясно и понятно. Только руководители не с Луны приходят, и должность получают не по приходу после училища. Царь хороший, бояре вот не очень .
Не поспоришь. Да, экономят! Но экономия должна быть не за счёт безопасности! Вот экипаж попал в каку на 100м ист. при заходе на посадку. Вопрос, какая скорость по прибору должна быть на этой высоте? Неужели так трудно запомнить две строчки: "...при встрече с погодой хуже минимума(к которой пилот не подготовлен))) КВС обязан...!!! Сбились со счета - то в озеро, то в лес, то просто землю нашли... Экономисты!уметь действовать в СМУ надо тренировку , а
Как фото нынче вставлять?
Пока форум был под атаками, отключили вставку вложений. Сейчас фото можно вставить внешней ссылкой на какой-нибудь фотохостинг.
#del
Не поспоришь. Да, экономят! Но экономия должна быть не за счёт безопасности! Вот экипаж попал в каку на 100м ист. при заходе на посадку. Вопрос, какая скорость по прибору должна быть на этой высоте? Неужели так трудно запомнить две строчки: "...при встрече с погодой хуже минимума(к которой пилот не подготовлен))) КВС обязан...!!! Сбились со счета - то в озеро, то в лес, то просто землю нашли... Экономисты!
PS. В конце концов люди придумали специальные очки для создания визуальных СМУ. Летай при ясном солнышке и тренируйся. Стоят копейки.
015-D8281-E4-C6-4-E14-A313-9942-CCFC86-F4
Image 015-D8281-E4-C6-4-E14-A313-9942-CCFC86-F4 hosted in ImgBBibb.co