АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Ну

Ну вот, теперь всё понятно - обледенение приборов.
И отказали приборы навигации.
Спрашивается, зачем придумывать эти значимые подробности...
 
Последнее редактирование:
Что бы подать сигнал внутри самолёта можно найти, что сгорит снаружи. Судя по тому, что грелись поджигая бензин, то он у них был. Было и масло. Груз, который везли наверняка был не насыпом. Всякие чехлы, сидения и наконец перкаль с крыльев.
 
в видео КВС говорил: "ящики деревянные упаковочные груза запчастей жгли"...
 
А он есть, но что-то им помешало или время ещё не пришло спустится с горы, а не оставаться на пронизывающем ветру, в ближайшую ложбину с деревьями и защитой от ветра, и предварительно оставить у самолета ориентир направления их отхода для поисковиков.
Хорошо, что ещё не отправили молодого с gps навигатором идти за помощью, потом и его ещё ищи...
Судя по информации из СМИ, у поисков так и не было точных координат с АРМ и вышли на самолет случайно.
 
Последнее редактирование:
Да были баки с бензином , добраться к ним "с помощью молотка и зубила и какой-то..." По-моему жизнь намного дороже сохранения вещдоков для расследования. Кстати, радиостанция Р-855 должна храниться так, чтобы она была доступна для использования в аварийной обстановке, а не под завалами перевозимого груза (P.s. сможет что-то путаю и неправильно прослушал звукозапись, качество её не ахти).
 
ракетницы, фальшфейеры - это сейчас уже не модно?
 
У нас , как сейчас помню, у 15 шпангоута пластиковая банка, литров на 50, стояла опломбирования с наз. Все утверждали , что 0,5 спирта там есть. Проверить , слава богу , не пришлось.
 
Обогрев ПВД на АН2 работает отлично , был случай забыли снять чехол , просто включили обогрев и чехол прогорел. Может конденсат в трубках динамики замерз?
 
она лежит в бортовом портфеле в собранном виде - с подсоединенным аккумулятором, не помню я уже это указание, давнишнее оно, по моему, сначала оно касалось полетов за полярным кругом, а потом во всех регионах ввели... Портфель, наверняка, у них лежал в фюзеляже около кабины, а груз сеткой швартовочной они крепили? как Вы думаете?
 
влагоотстойники там есть, а конденсат, он, обычно, в голове замерзает у тех, кто забывает включать обогрев ПВД - пример Ан148 хоть и трагический, но не замечали оба летчика ни ЦСО, ни трафаретов...
 
ракетницы, фальшфейеры - это сейчас уже не модно?
ракетницы давно уже запретили менты - это у них проходит как гражданское оружие, надо разрешение оформлять, у нас ракетницы из портфелей бортовых убрали еще в начале 90-годов вместе ружьями охотничьими, это в СССР можно было возить на борту ракетницу и ружьё... Фальшвееры - покупай и клади хоть бенгальские огни, если капиталист денег не пожалеет.
 
Последнее редактирование:
Высота и вариометр есть всегда, статику можно переключить на кабину. ВОт скорости может не быть но она по жизни на мелочи нафиг не требуется.
 
Поближе к палатке самолёту и ресурсам как-то всё-таки надёжнее на морозе чем в лесу(помня опыт дятловцев). Вроде там про берлогу под крылом в снегу говорили+обогрев топливом, если журналисты не придумали.
 
Я думаю, портфель должен быть в полете под рукой, а груз закреплён. По факту дверь в пилотскую заблокировало, аварийной р/ст не воспользовались, самолёт на спине и выход наружу единственный.
 
Главное не доводить до панического забега к дровам когда иссякнут ресурсы)))