СМИ публикуют интервью второго пилота (фрагмент):... "Из еды с собой было только то, что взяли на перекус.... «Нам повезло, что в момент, когда местность над нами протянуло от тумана, рядом пролетал Ми-8. Это просто чудо, что заметили нас. Когда увидели людей, ощутили счастье», — указал лётчик. https://dzen.ru/a/Z2kT237nKAkEbnKl
а также пассажира
Что-то леса рядом не видно, а сжечь самолет идея так себе - их бы тогда вообще не нашли никогда.лежала пила цепная, спички охотничьи геметичные
Что бы подать сигнал внутри самолёта можно найти, что сгорит снаружи. Судя по тому, что грелись поджигая бензин, то он у них был. Было и масло. Груз, который везли наверняка был не насыпом. Всякие чехлы, сидения и наконец перкаль с крыльев.Что-то леса рядом не видно, а сжечь самолет идея так себе - их бы тогда вообще не нашли никогда.
в видео КВС говорил: "ящики деревянные упаковочные груза запчастей жгли"...Что бы подать сигнал внутри самолёта можно найти, что сгорит снаружи. Судя по тому, что грелись поджигая бензин, то он у них был. Было и масло. Груз, который везли наверняка был не насыпом. Всякие чехлы, сидения и наконец перкаль с крыльев.
А он есть, но что-то им помешало или время ещё не пришло спустится с горы, а не оставаться на пронизывающем ветру, в ближайшую ложбину с деревьями и защитой от ветра, и предварительно оставить у самолета ориентир направления их отхода для поисковиков.Что-то леса рядом не видно, а сжечь самолет идея так себе - их бы тогда вообще не нашли никогда.
Да были баки с бензином , добраться к ним "с помощью молотка и зубила и какой-то..." По-моему жизнь намного дороже сохранения вещдоков для расследования. Кстати, радиостанция Р-855 должна храниться так, чтобы она была доступна для использования в аварийной обстановке, а не под завалами перевозимого груза (P.s. сможет что-то путаю и неправильно прослушал звукозапись, качество её не ахти).в видео КВС говорил: "ящики деревянные упаковочные груза запчастей жгли"...
ракетницы, фальшфейеры - это сейчас уже не модно?Что бы подать сигнал внутри самолёта можно найти, что сгорит снаружи. Судя по тому, что грелись поджигая бензин, то он у них был. Было и масло. Груз, который везли наверняка был не насыпом. Всякие чехлы, сидения и наконец перкаль с крыльев.
Их нашли в просвете между облаками/тумана. А в тумане толку что-то мелкое жечь, все равно не увидят.Что бы подать сигнал внутри самолёта можно найти, что сгорит снаружи.
У нас , как сейчас помню, у 15 шпангоута пластиковая банка, литров на 50, стояла опломбирования с наз. Все утверждали , что 0,5 спирта там есть. Проверить , слава богу , не пришлось.Когда зимой летал по трубе, то, по совету сташих товарищей, в служебном портфеле всегда были буханка хлеба, шмат сала, несколько луковиц и (куда же без неё)0,5 водовки. И это при том, что местность один сплошной город. "На перекус..." - отчаянные.
она лежит в бортовом портфеле в собранном виде - с подсоединенным аккумулятором, не помню я уже это указание, давнишнее оно, по моему, сначала оно касалось полетов за полярным кругом, а потом во всех регионах ввели... Портфель, наверняка, у них лежал в фюзеляже около кабины, а груз сеткой швартовочной они крепили? как Вы думаете?Кстати, радиостанция Р-855 должна храниться так, чтобы она была доступна для использования в аварийной обстановке
влагоотстойники там есть, а конденсат, он, обычно, в голове замерзает у тех, кто забывает включать обогрев ПВД - пример Ан148 хоть и трагический, но не замечали оба летчика ни ЦСО, ни трафаретов...Обогрев ПВД на АН2 работает отлично , был случай забыли снять чехол , просто включили обогрев и чехол прогорел. Может конденсат в трубках динамики замерз?
ракетницы давно уже запретили менты - это у них проходит как гражданское оружие, надо разрешение оформлять, у нас ракетницы из портфелей бортовых убрали еще в начале 90-годов вместе ружьями охотничьими, это в СССР можно было возить на борту ракетницу и ружьё... Фальшвееры - покупай и клади хоть бенгальские огни, если капиталист денег не пожалеет.ракетницы, фальшфейеры - это сейчас уже не модно?
при минусе его бы вырубать пришлось, остывает быстро без зимнего чехла.Было и масло.
От осины не родятся апельсины…позор гендиректору бородатому.
Высота и вариометр есть всегда, статику можно переключить на кабину. ВОт скорости может не быть но она по жизни на мелочи нафиг не требуется.Если не справился ПВД, о каком приборном полете идёт речь.
Скорости нет, высоты нет, вариометра нет.
Поближе кА он есть, но что-то им помешало или время ещё не пришло спустится с горы, а не оставаться на пронизывающем ветру, в ближайшую ложбину с деревьями и защитой от ветра, и предварительно оставить у самолета ориентир направления их отхода для поисковиков.
РОП/РСП/фаеры стоят недорого...Фальшвееры - покупай и клади хоть бенгальские огни, если капиталист денег не пожалеет.
Я думаю, портфель должен быть в полете под рукой, а груз закреплён. По факту дверь в пилотскую заблокировало, аварийной р/ст не воспользовались, самолёт на спине и выход наружу единственный.она лежит в бортовом портфеле в собранном виде - с подсоединенным аккумулятором, не помню я уже это указание, давнишнее оно, по моему, сначала оно касалось полетов за полярным кругом, а потом во всех регионах ввели... Портфель, наверняка, у них лежал в фюзеляже около кабины, а груз сеткой швартовочной они крепили? как Вы думаете?
Главное не доводить до панического забега к дровам когда иссякнут ресурсы)))Поближе кпалаткесамолёту и ресурсам как-то всё-таки надёжнее на морозе чем в лесу(помня опыт дятловцев). Вроде там про берлогу под крылом в снегу говорили+обогрев топливом, если журналисты не придумали.