АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Корреспондент Метеовестей весьма далёк от авиационной метеорологии, ибо описанные метеоусловия не являются сложными (приборными в современной терминологии).
А вот обледенение - да, является опасным явлением погоды для воздушных судов, необорудованных противообледенительной системой (таких, как Ан-2).
И тут возникает вопрос, аварийный датчик чего сработал, наверное ответ должен знать nozzle.
 
Реклама
300/4=75 км/час, проверьте Ваш текст, расчетная скорость для Ан-2 по Приказу МГА160 км/час*4=640 км...
Уважаемый, там для особо ...есть подпись текста- МЕТЕОВЕСТИ. Претензии отправляйте туда!
П.С. только не обвиняйте меня в хамстве.
#автоудаление
 
Теплым, уж точно, но как двигатель работал перед вынужденной посадкой большой вопрос, да и интенсивность обледенения, возможно, была значительной, да и последовательность действий экипажа при этом (пока по информации в прессе он отворачивал и было значительное снижение по показаниям высоты, срабатывание предкрылок экипажем визуально определялось). Относительно авторотации винта в полете при выключенном двигателе АШ 62 сведений не имею в интернете ничего не нашел.
Вот же написал на свою голову про авторотацию...
Действительно сложно судить по загнутию винта об снег о работе двигателя.
 
К счастью, пострадавшим удалось включить аварийный радиомаяк.
Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
 
Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
Очень труднодоступный район, а небо было закрыто + циклон с Тихого, а сегодня появились окна чем успешно воспользовались. А маяк, если судить по карте мчс был западнее 18 км. от этого места на г.Тундровая. Почему так указали на карте не могу знать.
 
Может там другой какой датчик сработал?!
Нет там никаких датчиков, только визуально повернул голову и все увидел. А начинается на "дворниках" и расчалках.Что касается ПВД то по температуре нв не помню, но при наличии осадков включить независимо от температуры и времени года. Жалобы не помню, грелся хорошо.
 
Последнее редактирование:
Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
МЧС официально ничего не пишет про какие-либо ошибки, откуда взята эта информация?
 
Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
Информация о проведенных ПСР (полный текст по ссылке): "Сегодня в поиске Ан-2 также участвовал второй ПСВС Росавиации, который вылетал на поиски из аэропорта Оссора. Именно он обнаружил слабый сигнал аварийного маяка, сообщили в КАП".


t.me/favt_ru/3169

 
Последнее редактирование:
Реклама
Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
Вот здесь есть ссылка на речь министра С.Лебедева по поводу отсутствия самолета на месте по переданной точке.
 
Еще одно видео от Росавиации, что увидел я: "1) лопасти винта воздушного имеют деформацию комплексную: саблевидность + загиб против ращения - это признаки того, что мощность к винту подводилась, 2) оба пилота имеют гематому под глазом, что является признаком получения ими ЗЧМТ".


t.me/favt_ru/3170

 
подвода мощности не было, авторотировал, была бы - загиб был в другую сторону
на видео с других ракурсов видно, что лопасти деформированы характерно для подвода мощности...
Есть на это комиссия, посмотрим, что она на сей счет напишет.
 
это где? что-то не нахожу, саблевидность???
1734876058885.png

1734876092198.png
 
нет там стреловидности, визуальный обман, загиб есть, такой бывает без подвода мощности.
а вот где они такую экзотику взяли, вроде бы 40 годов (тепловая пушка), хотя может быть и что-то современное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад