АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

По моему основная причина: нарушение п.3.69. ФАП-128, а там сопутствующее нагарнут. Может выдадут точные координаты события, курс посадки, что-то выжмут из барограммы (при ее наличии), по подготовке и допуску 71 летнего "молодого" второго пилота и тд.
Ну вы опять про бардак! В какие-то года больше, в какие-то меньше. Хотелось бы конечно, чтобы было все меньше и меньше! Как грилось где начинается авиация, там кончается порядок!
 
Реклама
Не знаю до какого времени, но в конце 70х начале 80х на АХР ракетницы были. Владели ими техники и они же отвечали за хранение. Хранили днем в имуществе, на ночь закрывали в самолёте. Многие отказывались их получать, но как-то АТБ и не очень настаивала. Потом потихоньку перестали о них вспоминать. Хотя были случаи, когда что-то/кто-то появлялись на ВПП не вовремя.
Точно так. Подтверждаю. Было. В нашем ОАО - на каждый самолёт - НАЗ - люминевый ящик, в нём - ракетница точно была, четыре ракеты, пачка игральных карт, леденцы, печеньки - и ещё чего -то не помню. Спиртного - однозначно не было .
 
Точно так. Подтверждаю. Было. В нашем ОАО - на каждый самолёт - НАЗ - люминевый ящик, в нём - ракетница точно была, четыре ракеты, пачка игральных карт, леденцы, печеньки - и ещё чего -то не помню. Спиртного - однозначно не было .
НАЗ был на каждом борте. Была интструкия или другой док в ГА СССР, определяющий порядок укомплектования и переукладки содержимого НАЗ после срока годности, если память не изменяет 10 лет. Проверкой приходилсь заниматься, кстати были там и витаминизированные леденцы, гадость приличная, но работающая. Эта была спец.разработка НИИ Минздрава и Космоса для укомплектования НАЗов на кораблях, ВВС и ГА СССР
 
Спасибо за информацию, маленько становится все на место. Похоже, правдиво описано событие. Повезло, живы остались, да и тепловая пушка пригодилась (первую ночь перекантоваться). Ждём информацию какую-нибудь от комиссии, авось просочится.
Вот только тепловая пушка оказалась электрическим тепловентилятором, а не бензиновым моторным подогревателем, как изначально подумали некоторые, включая меня.
Даже удивительно, для меня, что тепловентилятор работал от аккумулятора бортового, а там еще написано: "посадили три аккумулятора", - я таких не видел, видел только под переменный ток 220/380В - для подогрева двигателя аккумуляторная теплопушка вариант негодный, акккумуляторов не напасешься.
 
Точно так. Подтверждаю. Было. В нашем ОАО - на каждый самолёт - НАЗ - люминевый ящик, в нём - ракетница точно была, четыре ракеты, пачка игральных карт, леденцы, печеньки - и ещё чего -то не помню. Спиртного - однозначно не было .
Потом времена поменялись настолько, что даже с Ми-8 ракетницу ЭКСР-46 сняли, поскольку она тоже попала "под раздачу" из за боеприпаса-ракеты стандартного (калибр 4, диаметр 26 мм).
 
Вот только тепловая пушка оказалась электрическим тепловентилятором, а не бензиновым моторным подогревателем, как изначально подумали некоторые, включая меня.
Даже удивительно, для меня, что тепловентилятор работал от аккумулятора бортового, а там еще написано: "посадили три аккумулятора", - я таких не видел, видел только под переменный ток 220/380В - для подогрева двигателя аккумуляторная теплопушка вариант негодный, акккумуляторов не напасешься.
Да, и я вначале подумал на фото ИП-40, но информация посадили аккумуляторы, когда грелись, вполне возможно "кулибинскя" доработка. Кстати, похоже ссылка на Р/ст 855 несостоятельная (банально её не было на борту).
 
Вот только тепловая пушка оказалась электрическим тепловентилятором, а не бензиновым моторным подогревателем, как изначально подумали некоторые, включая меня.
Даже удивительно, для меня, что тепловентилятор работал от аккумулятора бортового, а там еще написано: "посадили три аккумулятора", - я таких не видел, видел только под переменный ток 220/380В - для подогрева двигателя аккумуляторная теплопушка вариант негодный, акккумуляторов не напасешься.
Та тепловая пушка, что была у ребят работает на жидком топливе, бак надеюсь видно. Максимум что нужно 100 вт для работы эл. вентилятора от сети 220 или ивертора 12/24 - 220.
 
похоже ссылка на Р/ст 855 несостоятельная (банально её не было на борту).
почему?, КВС говорит в кадре: "аварийная радиостанция"...
вполне возможно "кулибинскя" доработка
"Как сказал Митасов позже, армия научила их выживать. Первую ночь спали в фюзеляже, согреваясь "феном" - тепловой пушкой, которую нашли в самолете. Протянула она до утра, посадив три аккумулятора, пришлось искать другой способ согреться. Хуже всего приходилось молодому Андрею - он был одет по моде в кроссовки и тонкие брюки".
 
Найдите отличия, развезли...версий.



20241226_124542.jpg


20241226_125053.jpg
 
Последнее редактирование:
НАЗ был на каждом борте. Была интструкия или другой док в ГА СССР, определяющий порядок укомплектования и переукладки содержимого НАЗ после срока годности, если память не изменяет 10 лет. Проверкой приходилсь заниматься, кстати были там и витаминизированные леденцы, гадость приличная, но работающая. Эта была спец.разработка НИИ Минздрава и Космоса для укомплектования НАЗов на кораблях, ВВС и ГА СССР
Мой НАЗ хранился ровно до возвращения на базу в пятницу вечером...))) В понедельник опять все свеженькое.
 
Реклама
а будь второй ПВД, то вероятность отказа обогрева обоих ПВД "маловероятное событие" - это событие вероятность которого крайне низка в теории надежности.ИМХО
Что то мне напоминает это.
Ах да Ан148 вероятность отказа ТРЕХ ПВД даже не рассматривалась в РЛЭ.
 
Назад