АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Что там кстати по месту утечки топлива? Локализовали?
 
Свежее от МАК:
 
РАСХОДИМСЯ!

️Картина с ситуацией по ЧП в аэропорту Антальи проясняется: из-за сдвига ветра «Суперджет» очень жестко ударился о полосу, рассказал источник в авиаотрасли.

«Системы «Суперджета» сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы. Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом», заявил источник.
 
Что-то привирает источник немного, или его перефразировали по мотивам Шереметьево. Было же видео где самолёт стоит, набирается лужа, огня нет. От двигателя в итоге и загорелось, но уже не в движении.
 
Последнее редактирование:
 
Не расстраивайтесь - это просто так не очень ракурсно отражается мокрое ВПП на створках ВСУ.
 
Ну 100-килограмовый пилон погнуть пусть и 2-х тонному двигателю не удастся. насчет навески пилона все сложнее: если бы срезало палец заднего подкоса мы бы увидели это по очень красиво поломанному заднему обтекателю пилона (на фото и видео этого не наблюдается) если бы согнуло/сломало еще одно из 4 креплений то же бы наверно заметно было по хорошим таким изменившемся зазорам по среднему обтекателю (1 и 2 точки навески пилона в расчет не берем)
 
А на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе? Я понял так, что закончился пожар и закончилась утечка. Возможно кран закрыли и все дела.
 
По закрылку текло
 
Не рассмотрел сразу. Там нет ли деформации по линии верхнего контура крыла над пилоном? Или оптический обман).Как будто давануло вверх. Подходящее место для трещины в районе стыка лонжерона и верхней стенки.
 
Реакции: WWs
Наоборот: сначала утечка закончилась. На всех самолетах есть пожарные (перекрывные) краны, отсекающие подачу топлива к двигателю от системы. В аварийной ситуации, при останове двигателя, кран перекрывается.
 
Ну что, лотерея имени разрушения ООШ с известными результатами: "керосин потечёт - точно!, загорится слабо/сильно или нет - как повезет" продолжается?
Или тут ещё и двигатель причастен?
 
Последнее редактирование:
Ничего кроме выпущенных предкрылков не вижу. неподвижная часть ОЧК над пилоном на месте, лючек не покорежен, обтекатели пилона целые. Пробить навеской пилона кессона не получиться - проходили (тяги пилона загнуло, а кессону хоть бы хрен). При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)
 
Висит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.
 
Ну ну. глазастый вы наш. вот только пилон к ОЧК крепиться так что он не может деформировать ОЧК (кинематика разрушения точек навески такова). Как то так.
Не верите? найдите фото с катастрофы под Коломной там очень все красиво и наглядно видно.