Скорее задние.Не стал бы категорично утверждать, что это погнулся пилон. Могли разрушиться передние болты или узлы навески двигателя.
25 ноября 2024
24.11.2024 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 авиакомпании АО «Авиакомпания Азимут». По имеющейся информации, находившиеся на борту 6 членов экипажа и 89 пассажиров были эвакуированы. Воздушное судно получило повреждения.
Расследование авиационного происшествия проводит Центр расследования происшествий на транспорте Министерства транспорта и инфраструктуры Турецкой Республики (UEIM). На основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства Межгосударственный авиационный комитет назначил уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании.
МАК обращает внимание, что согласно Стандартам Приложения 13 официальное информирование о ходе и результатах расследования осуществляется уполномоченным органом (UEIM) государства, проводящего расследование (Турецкая Республика).
Сейчас нам объяснят, что нештатно, потому что не все оторвалось разом.в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси.
Что-то привирает источник немногоПотом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом», заявил источник.
на фото видно, что передний узел пирамиды шасси отделился от кронштейна и, вероятно, пробил обшивку фюзеляжа - по моему, удар был со смещением влево...
Пробит не фюзеляж а всего лишь композитная панель обтекателя крыло-фюзеляж. Весь самолет (жЭлЭзный гораздо выше.)на фото видно, что передний узел пирамиды шасси отделился от кронштейна и, вероятно, пробил обшивку фюзеляжа - по моему, удар был со смещением влево...
Посмотреть вложение 848119
Не расстраивайтесь - это просто так не очень ракурсно отражается мокрое ВПП на створках ВСУ.Бросилось в глаза, что фюзеляж как будто поврежден в области ВСУ - либо это какой-то спецэффект на фото, либо был tail strike.Посмотреть вложение 848124
Но на испытаниях на tail strike помню хорошо, что прикладывали борт другой частью фюзеляжа, поэтому странно.
Ну 100-килограмовый пилон погнуть пусть и 2-х тонному двигателю не удастся. насчет навески пилона все сложнее: если бы срезало палец заднего подкоса мы бы увидели это по очень красиво поломанному заднему обтекателю пилона (на фото и видео этого не наблюдается) если бы согнуло/сломало еще одно из 4 креплений то же бы наверно заметно было по хорошим таким изменившемся зазорам по среднему обтекателю (1 и 2 точки навески пилона в расчет не берем)Скорей всего так и есть - прогнулся пилон. Пока неизвестно что там с топливопроводом:
Посмотреть вложение 848146
А на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе? Я понял так, что закончился пожар и закончилась утечка. Возможно кран закрыли и все дела.Ну 100-килограмовый пилон погнуть пусть и 2-х тонному двигателю не удастся. насчет навески пилона все сложнее: если бы срезало палец заднего подкоса мы бы увидели это по очень красиво поломанному заднему обтекателю пилона (на фото и видео этого не наблюдается) если бы согнуло/сломало еще одно из 4 креплений то же бы наверно заметно было по хорошим таким изменившемся зазорам по среднему обтекателю (1 и 2 точки навески пилона в расчет не берем)
По закрылку теклоА на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе?
Не рассмотрел сразу. Там нет ли деформации по линии верхнего контура крыла над пилоном? Или оптический обман).Как будто давануло вверх. Подходящее место для трещины в районе стыка лонжерона и верхней стенки.По закрылку текло
АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024
Не стал бы категорично утверждать, что это погнулся пилон. Могли разрушиться передние болты или узлы навески двигателя. Скорее задние.aviaforum.ru
По-моему есть. Приложился некисло.Не рассмотрел сразу. Там нет ли деформации по линии верхнего контура крыла над пилоном? Или оптический обман).Как будто давануло вверх. Подходящее место для трещины в кессоне.
Наоборот: сначала утечка закончилась. На всех самолетах есть пожарные (перекрывные) краны, отсекающие подачу топлива к двигателю от системы. В аварийной ситуации, при останове двигателя, кран перекрывается.А на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе? Я понял так, что закончился пожар и закончилась утечка. Возможно кран закрыли и все дела.
Как могли разрушиться задние крепления, если двигатель на них и провернулся?Скорее задние.
Посмотреть вложение 848150
Ничего кроме выпущенных предкрылков не вижу. неподвижная часть ОЧК над пилоном на месте, лючек не покорежен, обтекатели пилона целые. Пробить навеской пилона кессона не получиться - проходили (тяги пилона загнуло, а кессону хоть бы хрен). При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)Видео из новостей ТАСС. Последние 6 секунд панорамный вид на левую сторону.
Не уверен, но что-то похожее на деформацию крыла можно заподозрить.
Висит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.Как могли разрушиться задние крепления, если двигатель на них и провернулся?
Повреждены они однозначно, но двигатель висит именно на них.
Ну ну. глазастый вы наш. вот только пилон к ОЧК крепиться так что он не может деформировать ОЧК (кинематика разрушения точек навески такова). Как то так.Висит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.