АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
Это же надо как движок вывернуло:
1000105637.jpg
 
Если подтвердится тема ООШ - слава турецким пожарным. За самолет помолчим, разве что за пилон похвалить если сломался штатно (не повредив кессон)
 
Просветите, пожалуйста, это как? Что его закроет? Можно на схеме показать место установки этого обратного клапана?

Раз на раз не приходится. Узел крепления заднего подкоса не выглядит богатырём, могло и оторвать.
Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура. Зеленая стрелочка это место откуда топливо в пилон поступает от кессона. Теперь по поводу узла навески: Что бы кессон порвать надо силу приложить в сторону красной стрелки а это значит самолет с чем то должен лоб в лоб столкнуться. все остальное это усилие в сторону зеленой стрелки (штатно предсказуемое) и там просто обрыв пальцев и конец сказочке про пролив топлива


ТС.jpg
Пилон.jpg
 
На старости мартышка глазами старая стала. можете кружечком обвести место. Я с ПК смотрю, смогу увеличить если что.
Как версия. Место предполагаемой деформации. Упор в землю не только двигатель создал, но и через стойку узлы крепления ООШ, включая шассийную балку.

Снимок экрана 2024-11-25 в 23.31.28.png
 
Вообще то к креплению двигателей (пилонам) так же требование есть в ап - не приводить к значительным утечкам топлива при нерасчетных нагрузках/отделении двигателя.
Правда надо выяснять было ли это требование во времена сертификации ссж.
 
Место предполагаемой деформации. Упор в землю не только двигатель создал, но и узлы ООШ.

Посмотреть вложение 848186
Ух ты что правда? А вы вообще в курсе какого размера 2 секция ТЦ? если бы такого размера был обрыв верхней панели от заднего лонжерона там бы разлив топлива никакая пожарная охрана не погасила. для информации щиток длиной за метр двадцать будет.
 
Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура. Зеленая стрелочка это место откуда топливо в пилон поступает от кессона. Теперь по поводу узла навески: Что бы кессон порвать надо силу приложить в сторону красной стрелки а это значит самолет с чем то должен лоб в лоб столкнуться. все остальное это усилие в сторону зеленой стрелки (штатно предсказуемое) и там просто обрыв пальцев и конец сказочке про пролив топлива


Посмотреть вложение 848178Посмотреть вложение 848185
Вы не поняли, речь шла о каком то мифическом обратном клапане, а не о перекрывной заслонке электромеханической под названием "перекрывной кран" на Вашей схеме.
Обратные клапаны, обычно, шарикового типа, механические, они пропускают жидкость только в одном направлении.
С чего обратный клапан топливной системы должен стоять в пилоне?
 
Вообще то к креплению двигателей (пилонам) так же требование есть в ап - не приводить к значительным утечкам топлива при нерасчетных нагрузках/отделении двигателя.
Правда надо выяснять было ли это требование во времена сертификации ссж.
Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)
 
Вообще то к креплению двигателей (пилонам) так же требование есть в ап - не приводить к значительным утечкам топлива при нерасчетных нагрузках/отделении двигателя.
Правда надо выяснять было ли это требование во времена сертификации ссж.
Дайте пункт АП-25, я на слово не верю. Сам пилон это конструкция силовая и никаких трубопроводов в его конструкции нет быть не может. Все трубопроводы систем самолетных к конструкции силовой не относятся, они только отбортованы к пилону, поскольку проходят через него в крыло.
 
Реклама
Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)
Там речь шла о новом пилоне под ПД-8. К нашему Суперджету это не имеет отношения.
 
Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)
Смею предположить, что до пилона рукожо..ы не добрались и там сделали как надо и не получилось как с ООШ, что про узел крепления гц просто забыли/забили..
 
Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура
Давайте отсечной кран с двухмоторным приводом не путать с тем обратным клапаном про который вы писали:
"При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)"
 
Дайте пункт АП-25, я на слово не верю. Сам пилон это конструкция силовая и никаких трубопроводов в его конструкции нет быть не может. Все трубопроводы систем самолетных к конструкции силовой не относятся, они только отбортованы к пилону, поскольку проходят через него в крыло.
Я конечно про забугорные CS ведь была сертификация EASA у ссж.
 
Смею предположить, что до пилона рукожо..ы не добрались и там сделали как надо и не получилось как с ООШ, что про узел крепления гц просто забыли/забили..
судя по всему, Вы само человеческое совершенство и конструктор Вы выдающийся самолетов, если позволяете себе обзывать конструкторов: "рукожопые", "узел крепления гц просто забили/забыли", - чувствуется по эпитетам, что Вы то уж не один самолет сами спроектировали...
 
судя по всему, Вы само человеческое совершенство и конструктор Вы выдающийся самолетов, если позволяете себе обзывать конструкторов: "рукожопые", "узел крепления гц просто забили/забыли", - чувствуется по эпитетам, что Вы то уж не один самолет сами спроектировали...
Ничем помочь не могу если по итогу ап в Шрм/Якутске/Жуковке и вот возможно в турции вам такие эпитеты относительео оош неприемлимы
Называя вещи своими именами, из-за гребанной подошвы крепления гц со множественным крепежом к заднему лонжероны погибли люди и никак иначе
 
Я конечно про забугорные CS ведь была сертификация EASA у ссж.
Наши АП-25 соответствуют EASA, если Вы готовы из EASA пункт привести, то приведите, мы прочитаем и найдём аналогичный в наших АП-25.
Отчего то, я уверен, что Вы не читали ни АП-25, ни EASA и заявляете всё голословно абсолютно.
 
Ничем помочь не могу если по итогу ап в Шрм/Якутске/Жуковке и вот возможно в турции вам такие эпитеты относительео оош неприемлимы
Называя вещи своими именами, из-за гребанной подошвы крепления гц со множественным крепежом к заднему лонжероны погибли люди и никак иначе
Стрелки то не переводите, хамить и обзываться ума много не надо - здесь не все, но и авиаторы есть с немалым личным опытом разнообразным, мы лапшу развесистую сходу отличаем.
 
Реклама
Стрелки то не переводите, хамить и обзываться ума много не надо - здесь не все, но и авиаторы есть с немалым личным опытом разнообразным, мы лапшу развесистую сходу отличаем.
Какие стрелки переводить? Я назвал вещи своими именами относительно ООШ и объяснил почему.
Учитывая все обстоятельства касаемо ООШ добавляя ещё липовое моделирование разрушения ООШ, использованное при сертификации где в качестве СЗ (слабого звена) использовался, Внимание!, Шток ГЦ! что нонсенс само по себе, тут уже давно все это пахнет за киломметр очень плохо..
 
Назад