Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура. Зеленая стрелочка это место откуда топливо в пилон поступает от кессона. Теперь по поводу узла навески: Что бы кессон порвать надо силу приложить в сторону красной стрелки а это значит самолет с чем то должен лоб в лоб столкнуться. все остальное это усилие в сторону зеленой стрелки (штатно предсказуемое) и там просто обрыв пальцев и конец сказочке про пролив топливаПросветите, пожалуйста, это как? Что его закроет? Можно на схеме показать место установки этого обратного клапана?
Раз на раз не приходится. Узел крепления заднего подкоса не выглядит богатырём, могло и оторвать.
Как версия. Место предполагаемой деформации. Упор в землю не только двигатель создал, но и через стойку узлы крепления ООШ, включая шассийную балку.На старости мартышка глазами старая стала. можете кружечком обвести место. Я с ПК смотрю, смогу увеличить если что.
Ух ты что правда? А вы вообще в курсе какого размера 2 секция ТЦ? если бы такого размера был обрыв верхней панели от заднего лонжерона там бы разлив топлива никакая пожарная охрана не погасила. для информации щиток длиной за метр двадцать будет.Место предполагаемой деформации. Упор в землю не только двигатель создал, но и узлы ООШ.
Посмотреть вложение 848186
Вы не поняли, речь шла о каком то мифическом обратном клапане, а не о перекрывной заслонке электромеханической под названием "перекрывной кран" на Вашей схеме.Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура. Зеленая стрелочка это место откуда топливо в пилон поступает от кессона. Теперь по поводу узла навески: Что бы кессон порвать надо силу приложить в сторону красной стрелки а это значит самолет с чем то должен лоб в лоб столкнуться. все остальное это усилие в сторону зеленой стрелки (штатно предсказуемое) и там просто обрыв пальцев и конец сказочке про пролив топлива
Посмотреть вложение 848178Посмотреть вложение 848185
Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)Вообще то к креплению двигателей (пилонам) так же требование есть в ап - не приводить к значительным утечкам топлива при нерасчетных нагрузках/отделении двигателя.
Правда надо выяснять было ли это требование во времена сертификации ссж.
Дайте пункт АП-25, я на слово не верю. Сам пилон это конструкция силовая и никаких трубопроводов в его конструкции нет быть не может. Все трубопроводы систем самолетных к конструкции силовой не относятся, они только отбортованы к пилону, поскольку проходят через него в крыло.Вообще то к креплению двигателей (пилонам) так же требование есть в ап - не приводить к значительным утечкам топлива при нерасчетных нагрузках/отделении двигателя.
Правда надо выяснять было ли это требование во времена сертификации ссж.
Там речь шла о новом пилоне под ПД-8. К нашему Суперджету это не имеет отношения.Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)
Какой упор в землю?Упор в землю не только двигатель создал
Смею предположить, что до пилона рукожо..ы не добрались и там сделали как надо и не получилось как с ООШ, что про узел крепления гц просто забыли/забили..Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)
Давайте отсечной кран с двухмоторным приводом не путать с тем обратным клапаном про который вы писали:Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура
Я конечно про забугорные CS ведь была сертификация EASA у ссж.Дайте пункт АП-25, я на слово не верю. Сам пилон это конструкция силовая и никаких трубопроводов в его конструкции нет быть не может. Все трубопроводы систем самолетных к конструкции силовой не относятся, они только отбортованы к пилону, поскольку проходят через него в крыло.
судя по всему, Вы само человеческое совершенство и конструктор Вы выдающийся самолетов, если позволяете себе обзывать конструкторов: "рукожопые", "узел крепления гц просто забили/забыли", - чувствуется по эпитетам, что Вы то уж не один самолет сами спроектировали...Смею предположить, что до пилона рукожо..ы не добрались и там сделали как надо и не получилось как с ООШ, что про узел крепления гц просто забыли/забили..
Ничем помочь не могу если по итогу ап в Шрм/Якутске/Жуковке и вот возможно в турции вам такие эпитеты относительео оош неприемлимысудя по всему, Вы само человеческое совершенство и конструктор Вы выдающийся самолетов, если позволяете себе обзывать конструкторов: "рукожопые", "узел крепления гц просто забили/забыли", - чувствуется по эпитетам, что Вы то уж не один самолет сами спроектировали...
Наши АП-25 соответствуют EASA, если Вы готовы из EASA пункт привести, то приведите, мы прочитаем и найдём аналогичный в наших АП-25.Я конечно про забугорные CS ведь была сертификация EASA у ссж.
Стрелки то не переводите, хамить и обзываться ума много не надо - здесь не все, но и авиаторы есть с немалым личным опытом разнообразным, мы лапшу развесистую сходу отличаем.Ничем помочь не могу если по итогу ап в Шрм/Якутске/Жуковке и вот возможно в турции вам такие эпитеты относительео оош неприемлимы
Называя вещи своими именами, из-за гребанной подошвы крепления гц со множественным крепежом к заднему лонжероны погибли люди и никак иначе
Какие стрелки переводить? Я назвал вещи своими именами относительно ООШ и объяснил почему.Стрелки то не переводите, хамить и обзываться ума много не надо - здесь не все, но и авиаторы есть с немалым личным опытом разнообразным, мы лапшу развесистую сходу отличаем.