АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Я бы предположил, тележка для того чтобы двигатель дальше не оторвался или не деформировал крыло.
Чтобы шасси не сложилось нужно ставить подъемник.
 
Последнее редактирование:
У них была задача убрать самолёт, они с ней справились.
 
чтобы двигать дальше не оторвался или не деформировал крыло
По текущим фото не видно, чтобы двигатель в принципе отрывался, дальше или не дальше. А вот крыло уже деформировано скорее всего и тележка под двигатель это самое простое и доступное решение для ограничения ненужных движений у потерявшей часть жесткости конструкции при ее перемещении.
 
Реакции: Uff
Я и о чем - почему оказался в сложных условиях? А там два варианта, которые я отметил.
 
Ну если я скажу, что бабки напели, что внесено, это тоже слова, хотя бабки вроде не врут и Посторонним В прав по доработке узла для усмирения характера
 
Последнее редактирование:
Чего все на хвост то смотрят, если он на ногу завалился и чиркнул о бетон двигателем, погнув его крепление к крылу. Вот снизу двигателя и надо искать следы касания, а не подгорелый хвост рассматривать в телескоп
 
Очень хорошо, если всё так. А то это изобретение которое тут показали скорее озадачить, чем обнадёжить может.
 
ERU, спасибо!
Мне привиделось что тушение началось еще до остановки двигателя?
 
Журналисты - это конечно что-то. Не дожидаясь никаких экспертиз еще вчера успели уже похоронить самолет.
Так RBCru, опираясь на "источники", выпустил с разницей в час две заметки:
Ущерб от возгорания SSJ-100 в Анталье оценили в ₽2–3 млрд (25.11.2024 17:52)
Ущерб «Азимута» от ЧП с SSJ-100 в Анталье может составить до 3 млрд руб. (25.11.2024 19:01)

Вот как такой журнализм назвать?
 
Так RBCru, опираясь на "источники", выпустил с разницей в час две заметки:
Сложно предполагать, что сейчас, спустя почти сутки, в Анталье нет специалистов "Азимута". И вряд-ли у них еще нет понимания примерного масштаба разрушений. Ну а РБК вполне мог найти источники... Как говорится, будем посмотреть... Но цифру запомним.
 
Все известные серьезные авиапроисшествия с «Суперджетом» связаны либо с человеческими, либо неблагоприятными внешними факторами, заявили в пресс-службе госкорпорации «Ростех».

«Имеющаяся на сегодняшний день информация позволяет говорить следующее: в аэропорту Антальи были неблагоприятные метеорологические условия, самолет попал в сдвиг ветра и совершил жесткую посадку. Сдвиг ветра считается у авиаторов не просто опасным явлением, а обстоятельством, при котором заходить на посадку часто не рекомендуется.

В результате самолет с размаху ударился о полосу. При этом системы Superjet работали штатно, в том числе правильно отработали стойки шасси. Левый двигатель, судя по всему, получил серьезный удар. Часть топлива вытекла из поврежденного агрегата и загорелась на взлетно-посадочной полосе», заявили в корпорации.

В «Ростехе» также отметили, что, если посмотреть статистику авиационных инцидентов, то можно увидеть в ней самолеты всех производителей, включая Boeing, Airbus, Embraer: «Это не говорит о том, что самолёты плохие, это говорит о том, что любой, даже самый хороший самолет, не застрахован от плохой погоды, ошибок обслуживания или пилотирования».
 
 
От бабок и патентов переходим к фактологии. Смотрим на кронштейн гц на ссж Нью, ничего не напоминает?

 
У них была задача убрать самолёт, они с ней справились.
Тут ещё "интереснее" икпэрды в ТГ-канале, оказывается дыра в обтекателе нишы шасси это: "Два дня назад из-за плохой погоды это же, вероятно, случилось в Анталье. Пилот "приложил" самолёт о ВВП слишком сильно, борт "запрыгал", стойка левого шасси пробила дыру в корпусе (на фото), повредив топливные баки. Вытекший керосин загорелся ещё до остановки. К счастью, прямо на ВВП оказались пожарные, которые потушили огонь и не дали ему перекинуться на Superjet.


t.me/mash/59566