АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Вынужден вас дорогой мой огорчить: то что вы желтенькой стрлочкой обозначили это не повреждение сопла смешения, это банально покрашенный в цвет Азимута обтекатель пилона, а черненькое это уплотнители. вот и вся сказочка.
 
Реклама
У меня нет фото Суперджета с разобранным обтекателем, но нашёл фото "Зенитолёта" со снятыми панелями fairing. Выглядит этот стриптиз примерно так, а до бака ещё далеко.

Посмотреть вложение 848227
Прикиньте, а в этом месте ВООБЩЕ топлива нет. Даже труба питания ВСУ не здесь проходит. И это даже не смотря на то что на фото даже не Суперджет.
 
Вероятнеее они запутались, кто из них рулит. Два КВС это хуже чем КВС и ВП.-
Наконец-то, за 22 страницы подкосов-откосов-пилонов стали появляться проблески конструктива. Прошу - продолжайте. Вам в помощь мой, 129й, пост. Глядишь и выскочим на басню про лебедя, щуку и рака, только здесь персонажей больше: КВС, КВС-стажёр, самолёт, и microburst...
 
Я либо чето не понимаю, либо левый двигатель внизу , 30-40 см от конца драный. Там прям выпирает метал наружу. В ролике тайминг 0:32. Там прям откровенно снизу разодрано.
Тоже кажется, что чему-то справа досталось, то ли реверсу, то ли соплу.
 
Вероятнеее они запутались, кто из них рулит. Два КВС это хуже чем КВС и ВП.-
Наконец-то, за 22 страницы подкосов-откосов-пилонов стали появляться проблески конструктива. Прошу - продолжайте. Вам в помощь мой, 129й, пост. Глядишь и выскочим на басню про лебедя, щуку и рака, только здесь персонажей больше: КВС, КВС-стажёр, самолёт, и microburst...
Да вы так не горячитесь. Как говорил Малдер - Скали "Истина где то рядом"
 
Много авторы понимают.. "пожарные прямо на ВПП" это хуже чем перелёт птиц через ВПП

Не перевирайте! Из песни слова не выкинешь. Написано ВВП (причем, дважды), значит ВВП!
image.jpg
 
Аэробусы и Боинги от ССЖ отличать умеют в лучшем случае местные форумчане и менеджер Никиты Кологривого, но никак не среднестатистический пассажир любой российской авиакомпании.
А пассажир при покупке билета на сайте видит какое ВС планируется на данный рейс. И место себе даже выбирает. Так что отличать там особо и не надо - все буквами написано.
 
Реклама
нет у авиадвигателей обраток, не повезло Вам с домыслами...
Проспорите, есть.

Нагретое топливо от двигателей возвращается в отсеки №2 у 16-ой нервюры. В районе пилона трубопровод возврата имеет участок, образованный гибкими шлангами. На участке прохода через отсек №3 в каждом трубопроводе возврата топлива установлен обратный клапан d= 16 мм

Снимок экрана 2024-11-26 203355.png
 
Уплотнители чего? И зачем им там висеть?
Ну как вам сказать то так помягче? Вот такая вот конструкция стыка пилона и мотогондолы МСУ. Ничего не поделаешь. Висят они там что бы уплотнять. А еще немного на аэродинамику работают. Видел я как то последствия просчета в жёсткости этих уплотнителей :eek:
 
Проспорите, есть.

Нагретое топливо от двигателей возвращается в отсеки №2 у 16-ой нервюры. В районе пилона трубопровод возврата имеет участок, образованный гибкими шлангами. На участке прохода через отсек №3 в каждом трубопроводе возврата топлива установлен обратный клапан d= 16 мм

Посмотреть вложение 848252
А вот это в диаметре 16 мм? это простите что? второй питающий МСУ трубопровод? так да следует читать вашу схему?
 
Ну как вам сказать то так помягче? Вот такая вот конструкция стыка пилона и мотогондолы МСУ. Ничего не поделаешь. Висят они там что бы уплотнять. А еще немного на аэродинамику работают. Видел я как то последствия просчета в жёсткости этих уплотнителей :eek:
Я про то чёрненькое, которое красной стрелкой обозначено.
Посмотреть вложение 848198
 
Вынужден вас дорогой мой огорчить: то что вы желтенькой стрлочкой обозначили это не повреждение сопла смешения, это банально покрашенный в цвет Азимута обтекатель пилона, а черненькое это уплотнители. вот и вся сказочка.
А Вы видите что задняя часть пилона на этой фотке не соприкасается с общивкой крыла?
Керосин на закрылок могло задуть потоком. Они же не сразу остановились.
 
Проспорите, есть.

Нагретое топливо от двигателей возвращается в отсеки №2 у 16-ой нервюры. В районе пилона трубопровод возврата имеет участок, образованный гибкими шлангами. На участке прохода через отсек №3 в каждом трубопроводе возврата топлива установлен обратный клапан d= 16 мм

Посмотреть вложение 848252
убедили, был неправ... Всегда считал, что всё топливо поступает из сливных магистралей на вход в качающий узел топливного насоса высокого давления.
Не понял где топливо нагревается, которое в бак возвращают и зачем его возвращать, если можно его обратно на вход в насос? Я не сталкивался с такими конструкциями, для меня это новость.
 
Последнее редактирование:
Реклама
4_AA-36278119.jpg
Вот последствия смерчей и торнадо в Анталии, - это ураган, который был во время посадки в аэропорту. Описывают местные жители как "ужас", "звук реактивного самолёта" и "землетрясение". Возможно, немного недооценена роль сдвига ветра в этой истории.
Screenshot_20241126-213948~2.png
 
Назад