АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Просматривал в очередной раз этот ролик и обнаружил вот такой момент: левая опора не касается покрытия аэродрома. Там есть кадры с пневмоподъёмниками, похоже, что двигатель на тележке был всё-таки надёжней, чем родные ноги самолёта.

 
Тут кто-то что-то в отчётах хотел почитать про ООШ?
Избавлю вас от этого, переходим сразу к выводам:

Разработчику и производителю самолетов SSJ-100 рекомендовано доработать существующую то шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа, о чем рассказали «Известиям» в пресс-службе Минпромторга. Эта рекомендация была выдана результатам расследований комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) происшествия в Якутске еще в 2018 году.
«Рекомендации комиссии проработаны разработчиком. После прохождения необходимых испытаний конструктивные решения будут внедрены на новых воздушных судах Superjet 100. После будет выпущен сервисный бюллетень на доработку летающего парка», — сообщили в ведомстве.
 
У меня нет фото Суперджета с разобранным обтекателем, но нашёл фото "Зенитолёта" со снятыми панелями fairing. Выглядит этот стриптиз примерно так, а до бака ещё далеко.

 
А как может быть по другому? КВС - стажёр должен быть на месте капитана.
По другому - это называется изголяться.
 
Я вчера где-то в СМИ встречал, что был пилот-стажер.
Разницу знаю, спасибо.
Потом еще написал.
 
гениальная фраза!

#автоудаление
 
сразу на перегрузку 10G желательно доработать - в авиации много талантливых специалистов, готовых проверить доработанные шасси на прочность
 
Население будет летать теми самолётами, на которые билеты будут дешевле. Аэробусы и Боинги от ССЖ отличать умеют в лучшем случае местные форумчане и менеджер Никиты Кологривого, но никак не среднестатистический пассажир любой российской авиакомпании. Так что ни на что это происшествие не повлияет в плане "имиджа" данного типа - через неделю сменится новостной фон на что-то более актуальное, и всё забудется.
 
Последнее редактирование:
Все бы у вас было в елочку вот только промашка у Вас вышла: на видео явственно наблюдается выпущенная механизация (читаем flaps в положении 2 ну или 3 , предкрылки же тоже видим выпущены) а это значит ЧТО? а вот тут магия: в таком положении расстояние от носка закрылка до ближайшего источника топлива не менее 20-25 см. Намекать нужно какой напор истекающего топлива нужен что бы топливо по закрылку потекло или сами догадаетесь?
 
Как по мне: шваркнуло самолет: труба подачи в пилоне она то выдержала (благо труба в трубе да и ОПСы там имеются) а вот обратку могло повредить. Краны в двигателе не закрыло вот и пошла с пилона течь в дренаж, а он парень простой, у него выход ровно на срезе сопла, вот и пыхнуло. Движок видим себя не очень чувствует в части ровнО через пилон за ОЧК держаться. Никому же в голову не приходило дренировать ТАКИЕ объемы топлива без набегающего потока да и обычно как бы на земле в случае чего помниться экипажу предписывается движки то глушануть и пожарными кранами или топливными.
 
Ну тут что Вам сказать: не красиво обтекатель висит, кривенько. Может реально ШБ как то крутануло, не зря же передний подкос то оторвало по пину.
 
двигатель драный снизу, видно же на ролике из ТГ на предыдущей странице.
Походу его на левый борт завалило и он грохнувшись оторвал один крепеж стойки, при этом стойка могла в сторону загнуться и он движком чиркнул. Отскочив от ВПП второй раз встал ровно