АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Вынужден вас дорогой мой огорчить: то что вы желтенькой стрлочкой обозначили это не повреждение сопла смешения, это банально покрашенный в цвет Азимута обтекатель пилона, а черненькое это уплотнители. вот и вся сказочка.
 
Прикиньте, а в этом месте ВООБЩЕ топлива нет. Даже труба питания ВСУ не здесь проходит. И это даже не смотря на то что на фото даже не Суперджет.
 
Вероятнеее они запутались, кто из них рулит. Два КВС это хуже чем КВС и ВП.-
Наконец-то, за 22 страницы подкосов-откосов-пилонов стали появляться проблески конструктива. Прошу - продолжайте. Вам в помощь мой, 129й, пост. Глядишь и выскочим на басню про лебедя, щуку и рака, только здесь персонажей больше: КВС, КВС-стажёр, самолёт, и microburst...
 
Тоже кажется, что чему-то справа досталось, то ли реверсу, то ли соплу.
 
Да вы так не горячитесь. Как говорил Малдер - Скали "Истина где то рядом"
 
А пассажир при покупке билета на сайте видит какое ВС планируется на данный рейс. И место себе даже выбирает. Так что отличать там особо и не надо - все буквами написано.
 
нет у авиадвигателей обраток, не повезло Вам с домыслами...
Проспорите, есть.

Нагретое топливо от двигателей возвращается в отсеки №2 у 16-ой нервюры. В районе пилона трубопровод возврата имеет участок, образованный гибкими шлангами. На участке прохода через отсек №3 в каждом трубопроводе возврата топлива установлен обратный клапан d= 16 мм

 
Уплотнители чего? И зачем им там висеть?
Ну как вам сказать то так помягче? Вот такая вот конструкция стыка пилона и мотогондолы МСУ. Ничего не поделаешь. Висят они там что бы уплотнять. А еще немного на аэродинамику работают. Видел я как то последствия просчета в жёсткости этих уплотнителей
 
А вот это в диаметре 16 мм? это простите что? второй питающий МСУ трубопровод? так да следует читать вашу схему?
 
Так-то, там всё русскими буквами написано. "От двигателя, трубопровод возврата топлива".
 
Я про то чёрненькое, которое красной стрелкой обозначено.
Посмотреть вложение 848198
 
А Вы видите что задняя часть пилона на этой фотке не соприкасается с общивкой крыла?
Керосин на закрылок могло задуть потоком. Они же не сразу остановились.
 
убедили, был неправ... Всегда считал, что всё топливо поступает из сливных магистралей на вход в качающий узел топливного насоса высокого давления.
Не понял где топливо нагревается, которое в бак возвращают и зачем его возвращать, если можно его обратно на вход в насос? Я не сталкивался с такими конструкциями, для меня это новость.
 
Последнее редактирование:
Вот последствия смерчей и торнадо в Анталии, - это ураган, который был во время посадки в аэропорту. Описывают местные жители как "ужас", "звук реактивного самолёта" и "землетрясение". Возможно, немного недооценена роль сдвига ветра в этой истории.