Вынужден вас дорогой мой огорчить: то что вы желтенькой стрлочкой обозначили это не повреждение сопла смешения, это банально покрашенный в цвет Азимута обтекатель пилона, а черненькое это уплотнители. вот и вся сказочка.Капоты целые, да.
Посмотреть вложение 848198
На коньячек забьемся? Если что у меня ведь и пруфы есть....нет у авиадвигателей обраток, не повезло Вам с домыслами...
Прикиньте, а в этом месте ВООБЩЕ топлива нет. Даже труба питания ВСУ не здесь проходит. И это даже не смотря на то что на фото даже не Суперджет.У меня нет фото Суперджета с разобранным обтекателем, но нашёл фото "Зенитолёта" со снятыми панелями fairing. Выглядит этот стриптиз примерно так, а до бака ещё далеко.
Посмотреть вложение 848227
Население будет летать теми самолётами, на которые билеты будут.Население будет летать теми самолётами, на которые билеты будут дешевле.
Тоже кажется, что чему-то справа досталось, то ли реверсу, то ли соплу.Я либо чето не понимаю, либо левый двигатель внизу , 30-40 см от конца драный. Там прям выпирает метал наружу. В ролике тайминг 0:32. Там прям откровенно снизу разодрано.
Да вы так не горячитесь. Как говорил Малдер - Скали "Истина где то рядом"Вероятнеее они запутались, кто из них рулит. Два КВС это хуже чем КВС и ВП.-
Наконец-то, за 22 страницы подкосов-откосов-пилонов стали появляться проблески конструктива. Прошу - продолжайте. Вам в помощь мой, 129й, пост. Глядишь и выскочим на басню про лебедя, щуку и рака, только здесь персонажей больше: КВС, КВС-стажёр, самолёт, и microburst...
Много авторы понимают.. "пожарные прямо на ВПП" это хуже чем перелёт птиц через ВПП
Уплотнители чего? И зачем им там висеть?а черненькое это уплотнители. вот и вся сказочка.
А пассажир при покупке билета на сайте видит какое ВС планируется на данный рейс. И место себе даже выбирает. Так что отличать там особо и не надо - все буквами написано.Аэробусы и Боинги от ССЖ отличать умеют в лучшем случае местные форумчане и менеджер Никиты Кологривого, но никак не среднестатистический пассажир любой российской авиакомпании.
Проспорите, есть.нет у авиадвигателей обраток, не повезло Вам с домыслами...
Ну как вам сказать то так помягче? Вот такая вот конструкция стыка пилона и мотогондолы МСУ. Ничего не поделаешь. Висят они там что бы уплотнять. А еще немного на аэродинамику работают. Видел я как то последствия просчета в жёсткости этих уплотнителейУплотнители чего? И зачем им там висеть?
А вот это в диаметре 16 мм? это простите что? второй питающий МСУ трубопровод? так да следует читать вашу схему?Проспорите, есть.
Нагретое топливо от двигателей возвращается в отсеки №2 у 16-ой нервюры. В районе пилона трубопровод возврата имеет участок, образованный гибкими шлангами. На участке прохода через отсек №3 в каждом трубопроводе возврата топлива установлен обратный клапан d= 16 мм
Посмотреть вложение 848252
Не открывается картинка. Поэтому пока не смотримОт бабок и патентов переходим к фактологии. Смотрим на кронштейн гц на ссж Нью, ничего не напоминает?
Так-то, там всё русскими буквами написано. "От двигателя, трубопровод возврата топлива".А вот это в диаметре 16 мм? это простите что? второй питающий МСУ трубопровод? так да следует читать вашу схему?
Я про то чёрненькое, которое красной стрелкой обозначено.Ну как вам сказать то так помягче? Вот такая вот конструкция стыка пилона и мотогондолы МСУ. Ничего не поделаешь. Висят они там что бы уплотнять. А еще немного на аэродинамику работают. Видел я как то последствия просчета в жёсткости этих уплотнителей
А я про красную стрелку ничего не писал: там все ясно - композит или прогорел или что то стеклО горелое.Я про то чёрненькое, которое красной стрелкой обозначено.
Посмотреть вложение 848198
А Вы видите что задняя часть пилона на этой фотке не соприкасается с общивкой крыла?Вынужден вас дорогой мой огорчить: то что вы желтенькой стрлочкой обозначили это не повреждение сопла смешения, это банально покрашенный в цвет Азимута обтекатель пилона, а черненькое это уплотнители. вот и вся сказочка.
убедили, был неправ... Всегда считал, что всё топливо поступает из сливных магистралей на вход в качающий узел топливного насоса высокого давления.Проспорите, есть.
Нагретое топливо от двигателей возвращается в отсеки №2 у 16-ой нервюры. В районе пилона трубопровод возврата имеет участок, образованный гибкими шлангами. На участке прохода через отсек №3 в каждом трубопроводе возврата топлива установлен обратный клапан d= 16 мм
Посмотреть вложение 848252