АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

В продолжение.
Даже если есть такой чертеж - проведенные линии еще не факт. Как кто то недавно писал - еще и от тангажа все зависит
 
Если это прямое положение правой ООШ, то диван с которого я на это смотрю очень кривой..

 
А может все намного проще? Нет в Турции подъемников для данного типа, а из России пока их не привезли.
 
Подъёмники подобрать можно, даже в РТЭ написано, что применяются типовые с определёнными характеристиками. Вот чего у них нет, так это комплекта опорных узлов.

 

Так на этом фото саму стойку не видно - "спряталась" за выпущенным трапом.
Но видно основные колеса - судя по ним и стойка в вертикальном положении
 
Все там видно, короткий фрагмент стойки точно. то что ось не параллельна, а колеса не перпендикулярны поверхности, это точно и не факт что это следствие только лишь крена влево там явно не 2-3 град а сильно больше
 
Ну как вам сказать? Я в свое время видел расчеты что будет с пилоном если вот в штатном режиме взять и остановить двигатель из положения полный газ в ноль просто односекундно. Там такой момент инерции что УХХ.
И ничего страшного. что пилон что точки навески пилона вполне себе. никаких разлетов и обрывов.
 
Маловероятно, что пилон в обсуждаемом случае получил повреждения, поскольку двигатель использовали как нештатную опору для полукрыла, никто бы не стал опирать полукрыло на поврежденный пилон, а вот разгрузить таким образом поврежденную силовую схему ООШ без переднего подкоса решились - значит уверены, что пилон и движок выдержат этот "нетрадиционный способ замещения ООШ".
 
Реакции: Uff
Уважаемый, с дуру можно и... Вы про какие самолёты? Дырчики?
В Основном дырчики, но суть в том что используют все что можно. Например, автопогрузчик, прицепив к нему цепь и цепь к двигателю. И если регионал застрянет, его так же будут тащить чем получится, любая прибамбасина с колесами в дело пойдет.
 
Основная стойка выглядит параллельной носовой. Возможно кадр завален.
 
Основная стойка выглядит параллельной носовой. Возможно кадр завален.
а может быть и искажения оптики. Особенно, если смартфон какой нибудь. У их объективов часто есть довольно заметные искривления в областях близким к периметру кадра. Конструктивная особенность.
 
Не покушайтесь на объект веры. Как же может быть чтобы стойки и в этот раз не подвели.
 
Основная стойка выглядит параллельной носовой. Возможно кадр завален.
Осталось теперь разглядеть прямой угол в левой шине между опорной и вертикальной гранями, который бы говорил о перпендикулярном положении колеса относительно поверхности . Его там даже близко нет

 
Последнее редактирование:
Искажения вполне могут быть. Тоже о них подумал.
 
Согласен - выглядит как будто левый пневматик обжат сильнее правого, сразу это увидел. Но может быть и иллюзия из-за теней. Тут и другие нюансы есть, которые путают. Носовая и основная стойка обе наклонены, а столб - нет, тени пожарной машины создают иллюзорные уровни поверхности и похоже на уклон бетонки одновременно с заваленным кадром. Я поэтому и не уверен. На левой проще было углы смотреть, были ориентиры получше. А тут ещё объектив вполне мог подкузьмить, я с таким постоянно сталкиваюсь. Пока не знаю что сказать. Вероятность повреждения правой стойки всё-таки очень маленькая, с учётом анамнеза, даже если и попрыгал самолёт. Там вон какой чугуний палубный, так просто не возьмёшь), даже точно сломанный и то чуть ли не на стоянку заруливает).
 
Последнее редактирование:
В правом та же картина просто менее выраженная т.к. он внешний