Может просто всего понемногу- крен влево на сломанную ногу, да уклон небольшой? Передняя то нога тоже чуток "набекрень" по снимку. Ну не переломал же он все стойки? Уже одной левой много. И на передней стойке на левом пневматике похоже такая же фигня с опорной поверхностью, как будто "шум" виден на увеличении.В правом та же картина просто менее выраженная т.к. он внешний
С параллельностью тоже не совсем всё параллельноОсновная стойка выглядит параллельной носовой. Возможно кадр завален.
А это не стоп-кадр с видео? Тогда роллинг-шаттер может объяснить такие искажения
Крен есть как пить дать, а возможно и что то ещё: изгибы пневматиков левого и правого абсолютно естественны и наглядны: на левом пневматике левую стороны в месте контакта подмяло, на правой стороне выпяченная округлость. Дисторсии и прочие хренорсии тут не при чемМожет просто всего понемногу- крен влево на сломанную ногу, да уклон небольшой? Передняя то нога тоже чуток "набекрень" по снимку. Ну не переломал же он все стойки? Уже одной левой много. И на передней стойке на левом пневматике похоже такая же фигня с опорной поверхностью, как будто "шум" виден на увеличении.
Простой чего? Одной ВПП из двух в низкий сезон?Простой аэропорта Антальи в этот раз - 5 часов.
Тут в Коммерсанте еще 25.04.2024 в статье "«Сухой» закозлил на турецком курорте" пара моментов
"в руководстве по летной эксплуатации SSJ 100 говорится, что для него существуют ограничения при взлете и посадке
в виде встречного, попутного и бокового ветра скоростью 25, 5 и 15 м/с соответственно
Согласно прогнозу, скорость ветра в аэропорту турецкого курорта достигала 17 м/с, а в порывах — 27 м/с."
"Иски могут последовать и от аэропорта.
Простой аэропорта Антальи в этот раз - 5 часов.
В данном случае именно они и причем. Вот та же самая правая стойка, на другом стоп-кадре, только вид спереди и скорее всего другой оператор и другой объектив камеры у смартфона. Что то не так с правой стойкой? Да нет, вроде бы стойка как стойка, и колеса одинаковые, "не бит, не крашен" как говорится. А вот с левым двигателем прямо беда-беда, на фото он метра на три с лихом вперед сместился относительно правого, срез выходного сопла левого двигателя получился на одном уровне с воздухозаборником правого. Но мы то точно знаем, что левый двигатель как был на своем месте, так на нем и остался, только установочный угол его при посадке почему-то изменился. Причина - вышеупомянутая дисторсия и ей подобные нелинейные искажения объектива. Наименьшие искажения объективы дают в центре кадра, по линии съемки. На приведенном снимке этот центр немного правее правой стойки, между ней и фюзеляжем, там минимум искажений, При этом сам кадр неформатный, слева он явно сильно обрезан, а справа оставлен "как получилось", с большой дисторсией, которую похоже пытались выправить фотошопом но правка оказалась слишком проблематичной, ИМХОДисторсии и прочие хренорсии тут не при чем
Вы когда линию рисуете, не фантазируйте а проведите ее через низ обоих шин, вот тогда и посмотрим. А то вы ее завалили вниз зачем то. Я вот провел и у меня получился прямой угол.Осталось теперь разглядеть прямой угол в левой шине между опорной и вертикальной гранями, который бы говорил о перпендикулярном положении колеса относительно поверхности . Его там даже близко нет
Посмотреть вложение 848478
Для начала горизонталь провели зачем то под углом
Ну сказал Попов то, что думает, исходя из своего опыта, и что тут крамольного? Мне тоже больше военная эргономика нравится, имхо она ближе к истокам)).Еще одна своеобразная статья «Не надо сваливать на ветер!»,
в которой заслуженный лётчик РФ Владимир Попов договорился до того,
что сайд-стик на SSJ100 надо заменить на штурвал...
"эта модель «Суперджетов» имеет сайдстик (ручка управления самолетом) с левой стороны от командира, что добавляет неудобства к управлению самолетом."
"Надо учитывать, что у этого самолета ручка управления самолетом не находится симметрично относительно нашей физиологии. У командира сайдстиком управляет левая рука. А левшей у нас мало и правше это, конечно, неудобно. Поэтому такие психофизиологические особенности работы тоже сказываются. Хотя многие говорят, что компьютерная система должна компенсировать эти отклонения движений человеческих рук. Но я убеждаюсь в обратном. Приведу в пример ЧП в Шереметьево 5 мая 2019 года. Тогда неверные движения командира экипажа Дениса Евдокимова сайдстиком при выполнении посадки привели к тому, что борт сильно ударился о полосу и у него стойками шасси пробило топливный бак. Тогда из-за возгорания и отравления продуктами горения погибли люди. Поэтому не исключено, у этого экипажа могло произойти что-то в этом роде. Тут причина в эргономических недостатках самолета. Эргономика – это особенности расположения органов управления самолетом, удобство работы ими. Возможно, тут надо переделать штурвал по центру самолета, это было бы более надежно с точки зрения распределения внимания и мышечных усилий"
Во как...
Сайд-стик на тысячах А320 конечно не в счет... Понятно
Добавлю. роллинг-шаттер — искажения, возникающие при съёмке движущихся объектов, так и при движении самой камеры с матрицами со строчным переносом.В данном случае именно они и причем. Вот та же самая правая стойка, на другом стоп-кадре, только вид спереди и скорее всего другой оператор и другой объектив камеры у смартфона. Что то не так с правой стойкой? Да нет, вроде бы стойка как стойка, и колеса одинаковые, "не бит, не крашен" как говорится. А вот с левым двигателем прямо беда-беда, на фото он метра на три с лихом вперед сместился относительно правого, срез выходного сопла левого двигателя получился на одном уровне с воздухозаборником правого. Но мы то точно знаем, что левый двигатель как был на своем месте, так на нем и остался, только установочный угол его при посадке почему-то изменился. Причина - вышеупомянутая дисторсия и ей подобные нелинейные искажения объектива. Наименьшие искажения объективы дают в центре кадра, по линии съемки. На приведенном снимке этот центр немного правее правой стойки, между ней и фюзеляжем, там минимум искажений, При этом сам кадр неформатный, слева он явно сильно обрезан, а справа оставлен "как получилось", с большой дисторсией, которую похоже пытались выправить фотошопом но правка оказалась слишком проблематичной, ИМХО
Посмотреть вложение 848485
Две блондинки около спустившего колеса (с) где спустило? Только снизу!Вы когда линию рисуете, не фантазируйте а проведите ее через низ обоих шин, вот тогда и посмотрим. А то вы ее завалили вниз зачем то. Я вот провел и у меня получился прямой угол.
Да неужели?Гражданские обычно начинают "выступать" про небывалые удобства левого расположения сайдстика.