А где я написал, что не вытянул? И Ми-2 вытянул бы без Ваших расчетов. Дело в готовности пилота к резкому уменьшению тяги НВ. Сколько там от крыши до площадки? Какая высота крыши и на какой был вертолет над ней? Я могу ошибаться, может там совсем другая причина, но упомянули сильный ветер. Хоть и сказали, что боковой, но не думаю, что там ураган. Потом, что мешало заходить со встречным? Там с любой стороны плохо. Нет с одной более менее.Тяговооруженность Ансат 3600 кг/630 л.с.*2=2,85 кг/л.с., для сравнения с Ми-2 3700/450*2=4,11 кг/л.с. - принимаем Ансат за 100%, тогда:Х=411/2,85=144,21%.
Тяговооруженность Ансат на 44% превосходит Ми-2. Если уж с такой мощой Ансат не вытянул, то какие же фактические были метеоусловия (угол ветра и скорость ветра) и масса вертолета?
Тут то явно вертолёт просел и крышу цепанул, но с таким запасом мощности, приличным в сравнении с Ми-2, я считал ранее, что Ансат более безопасен для зависаний и маневрирований на висении с неблагоприятным углом и скоростью ветра, оказывается и его можно разбить.А где я написал, что не вытянул? И Ми-2 вытянул бы без Ваших расчетов. Дело в готовности пилота к резкому уменьшению подъемной силы НВ. Сколько там от крыши до площадки? Какая высота крыши и на какой был вертолет над ней? Я могу ошибаться, может там совсем другая причина, но упомянули сильный ветер. Хоть и сказали, что боковой, но не думаю, что там ураган. Потом, что мешало заходить со встречным? Там с любой стороны плохо. Нет с одной более менее.
Чего ему там над крышей зависать? Он построил глиссаду и шел на площадку. Зависают обычно над тем куда думаешь приземляться. Скорость была уже в районе 10-20 узлов.Тут то явно вертолёт просел и крышу цепанул, но с таким запасом мощности, приличным в сравнении с Ми-2, я считал ранее, что Ансат более безопасен для зависаний и маневрирований на висении с неблагоприятным углом и скоростью ветра, оказывается и его можно разбить.
Как то так.
Поскольку он одновинтовой и правого вращения НВ, то вращение влево вызвано нехваткой правой педали для компенсации реактивного момента, что связано с правым ветром или справа-сзади более допустимого.Вот все и разрешилось. Есть видео выложить не получается его закрутило влево метрах на 20-ти потеря путевого управления. Причина не понятная. Возможно именно связано с боковым ветром и особенностями его воздействия на хвостовой винт, или неисправность в этой линии. По видео ветерок есть, но сказать что ветки гнет нельзя.
Знаете, по моему там все намного проще и связано с мч.Поскольку он одновинтовой и правого вращения НВ, то вращение влево вызвано нехваткой правой педали для компенсации реактивного момента, что связано с правым ветром или справа-сзади более допустимого.
Откровенно говоря по деревьям я не увидел, что ветер более чем 5 м/сек - лиственные деревья начинают нагибать вершины при ветре более 5 -6 м/сек, а хвойные более 7-8 м/сек - я здесь не увидел наклонов крон, из чего сделал вывод, что 5 м/сек, не более ветер был
Вертолет взлетает на условно взлетном режиме, на условно взлетном для этого веса и садится.Наверно версия с ветром самая правдоподобная. Заходил-то со снижением, на пониженном режиме, а турбине время надо на изменение режима, даже если реакция пилота шагом будет мнгновенная. Хорошо, что обошлось - крыша рядом и с крыши не упал.
Может быть, не исключено, по видео не очень понятно, почему его так резко начало крутить, деревья он уже прошёл.Знаете, по моему там все намного проще и связано с мч.
Имею ввиду, что двигателям в горизонтальном полете и висении требуется развивать разную мощность для поддержания оборотов НВВертолет взлетает на условно взлетном режиме, на условно взлетном для этого веса и садится.
Он же не минимальном шаге подходил, с крейсерских режимов вертолетный ГТД практически мгновенно реагирует и приемистость на режимах от КР до ВЗЛ не болеее1-2 секунды.Наверно версия с ветром самая правдоподобная. Заходил-то со снижением, на пониженном режиме, а турбине время надо на изменение режима, даже если реакция пилота шагом будет мнгновенная. Хорошо, что обошлось - крыша рядом и с крыши не упал.
Разумеется. С момента начала снижения по глиссаде шаг-газ идет только вверх (это грамотное пилотирование) по мере приближения к земле скорость уменьшается и у земли вертолет зависает (посадка с использованием воздушной подушки), либо зависает на определенной высоте (без использования ВП). В этот момент мощность максимальная для создания НВ тяги равной весу вертолета.Имею ввиду, что двигателям в горизонтальном полете и висении требуется развивать разную мощность для поддержания оборотов НВ
Конечно. Гадше не придумаешь. Здесь для этого условий я не вижу. Ветер слабый, в кабине не пацан, что бы педали путать...Вот только сейчас видео посмотрел, где закрутило. Понятно, что потеря управления, рулевой винт не давал нужной тяги
А для рулевого винта вихревое кольцо актуально?
Вертолетные площадки у районных больниц почти везде с нюансами. По всей России. Ижевск не один такой. Елки - они на большей части нашей страны растут.Площадки в Ижевске вертолетные выглядят очень опасно - всегда рядом с высоким лесом и прочим. Ветра практически не было на уровне земли сегодня.