А с лопастями НВ это как такое могло получиться? (фото из ссылок выше). Но вообще повезло конечно несказанно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это получилось потому, что хвостовой отсек приклеен к лонжерону и он намного менее прочный, чем лонжерон - обшивка хвостового отсека это композит, который одним цельным листом приклеевается сначала к заполнителю сотовому (на композитных лопастях это неметаллический материал) и хвостому стрингеру вокруг него, а затем собранный предварительно отсек приклеевается к верней и нижней полкам лонжерона.А с лопастями НВ это как такое могло получиться? (фото из ссылок выше). Но вообще повезло конечно несказанно...
Посмотреть вложение 785117
Да, на фото это видно. Железобетонные панели перекрытия крыши, очевидно, разрушены под вертолетом. Возможно, это и спасло от опрокидывания и падения с крыши на землю.А крышу он проломил насквозь, по моему.
Завтра все ансаты отзовут? Или только которые в РВС?У них по хв проблема с подшипниками втулки
Переслали, из РВС.
Понятия не имею. Что скинули, то скинули. Есть у Вас варианты причины вращения?Завтра все ансаты отзовут? Или только которые в РВС?
Хз. Ветра не увидел.Понятия не имею. Что скинули, то скинули. Есть у Вас варианты причины вращения?
Вот и я думаю ветра не видно, а вращение есть.Хз. Ветра не увидел.
Там разве двигатели не P&W?Известная проблема Ансата. Раньше были американские подшипники, но из-за санкций пришлось ставить наши, саратовские.
подшипники нормального качествакого родить?
Я и не говорю, что подшипник из автомагазина, но строить вертолет с редуктором, лопастями и втулкой и не справится(усовершенствовать) с одним механическим узлом це занадтоЕсли вам это легко сделать, то рожайте.
А штука очень сложная, вы посмотрите на конструкцию, какие то два подшипника скольжения выполняют роль осевого шарнира. Это конечно дает очень малый вес, но подшипники очень нагруженные получаются. Очень рискованно.
Похоже, что это сферические подшипники, напоминают ШС-25? Вот об этом идёт речь?Если вам это легко сделать, то рожайте.
А штука очень сложная, вы посмотрите на конструкцию, какие то два подшипника скольжения выполняют роль осевого шарнира. Это конечно дает очень малый вес, но подшипники очень нагруженные получаются. Очень рискованно.
запретить ютуб.Какое решение предлагаете?
Т.е.подшипников не стало - усе пропало, санки не едут?Так строили с другими подшипниками, которые нормально работали
Та нет проблемы. Вертолет на крыше просто позагорать улегсяНет. В чем проблема менять их в эксплуатации?
Я написал: "напоминают", естественно это не ШС-25 - это шарнирные подшипники и стоят они в автоматах перекосах всех отечественных вертолетоа, только размеры у них разные, но тип подшипника тот же "шарнирный".Нет, ШС-25 это смазываемые подшипники скольжения, где вы там масленку увидели? Стоят вроде ШЛТ