Как-то по гарантии приезжали техники с Казанского завода, на 8, и в этом же порту Ансат по санзаданию стоит. Все работы у нас сделали, говорят - мы еще несколько дней тут, на Ансате, если что надо - обращайтесь. Я спрашиваю - как вообще вертолет? Ответ без слов - грустно/обреченно махнули рукой и пошли обслуживать...Ансат все же сырой вертолет. Если не изменяет память то он до сих пор не допущен к перевозке пассажиров. Как говорят сами пилоты что врач и больной не пассажиры. В процессе эксплуатации вылазит очень много на нем дефектов. Просто об этом пилоты молчат. Под Ансат придумали работу санавиация. Выбили деньги и пилят это пирог дружно несколько компаний. РВС Хели Драйф и Скол ну и другие по кусочку отрывают. Короче всем хорошо. Завод имеет твердый заказ. Предприятия бесплатно вертолет и объем работы. Поэтому вертолет особо нет нужды совершенствовать. Как говориться и так пойдет. За границу его не продать. А тут и так будут летать. Куда денутся. К сожалений все как обычно. Поэтому и падают у нас постоянно. Как говориться стабильность причина успеха.
А где официальное подтверждение, что допцщен к перевозке пассажиров?Изменяет. Давно уже допущен.
К санавиации он допущен только с активной системой виброгашения.
КВЗ уже давно пытается пробить глубокую модернизацию Ансата и по-немногу пробивает, ибо т.к. на эта глубокая модернизация предполагает полностью новый вертолет
Без нее трясется?)Изменяет. Давно уже допущен.
К санавиации он допущен только с активной системой виброгашения.
КВЗ уже давно пытается пробить глубокую модернизацию Ансата и по-немногу пробивает, ибо т.к. на эта глубокая модернизация предполагает полностью новый вертолет
Надеюсь, без системы виброгашения?))Например 20018 и 20103, возит шишек
Почем нынче мешок шишки?)))Например 20018 и 20103, возит шишек
Возит шишки - это не КВП. Это АОН. Это не пассажиры, "Лица, находящиеся на бору"Например 20018 и 20103, возит шишек
Когда возят за деньги - это КВП.Возит шишки - это не КВП. Это АОН
А лесоавиа и по санзаданию и ПСР и аренда - не за деньги что ли.Когда возят за деньги - это КВП.
КВЗ уже давно пытается пробить глубокую модернизацию Ансата и по-немногу пробивает, ибо т.к. эта глубокая модернизация предполагает полностью новый вертолет
20018 вроде стоит на санзадании.Например 20018 и 20103, возит шишек
т.е. будет абсолютно новый вертолет в неопределенные сроки....Это лишь первый этап модернизации, самый простой. По глубокой будут несущую систему менять, двигатели, редуктор и планер. Если конечно на это деньги дадут.
несущую всё равно им придётся дорабатывать, уж больно высокий уровень вибраций от несущей, один мой знакомый пилот этого типа мне сказал: "колбасит в полёте его похуже, чем Ми-4 или Ми-1", да и полозковые шасси с рессорами против земного резонанса бессильны - лучше бы оставили колесные шасси с двухкамерными амортизаторами основных опор (вариант для военных первоначальный), от земного резонанса отработанное десятилетиями шасси на всех Ми и Ка...т.е. будет абсолютно новый вертолет в неопределенные сроки....
аську бы китайским методом скопировали и не парилисьнесущую всё равно им придётся дорабатывать, уж больно высокий уровень вибраций от несущей, один мой знакомый пилот этого типа мне сказал: "колбасит в полёте его похуже, чем Ми-4 или Ми-1", да и полозковые шасси с рессорами против земного резонанса бессильны - лучше бы оставили колесные шасси с двухкамерными амортизаторами основных опор (вариант для военных первоначальный), от земного резонанса отработанное десятилетиями шасси на всех Ми и Ка...
Заклинил?По всей видимости, проблема у данного подшипника в повышенном износе выраженное повышенным люфтом, тогда как этот не внезапно появившийся люфт мог привести вертолет на крышу здания?
А сколько лет знакомому пилоту, что он успел и на Ми-1, 4 полетать, а теперь вот на Ансате мучается?несущую всё равно им придётся дорабатывать, уж больно высокий уровень вибраций от несущей, один мой знакомый пилот этого типа мне сказал: "колбасит в полёте его похуже, чем Ми-4 или Ми-1", да и полозковые шасси с рессорами против земного резонанса бессильны - лучше бы оставили колесные шасси с двухкамерными амортизаторами основных опор (вариант для военных первоначальный), от земного резонанса отработанное десятилетиями шасси на всех Ми и Ка...
вибрации на несущей системе зависят только от качества ее балансировки - статической и динамической....несущую всё равно им придётся дорабатывать, уж больно высокий уровень вибраций от несущей, один мой знакомый пилот этого типа мне сказал: "колбасит в полёте его похуже, чем Ми-4 или Ми-1", да и полозковые шасси с рессорами против земного резонанса бессильны - лучше бы оставили колесные шасси с двухкамерными амортизаторами основных опор (вариант для военных первоначальный), от земного резонанса отработанное десятилетиями шасси на всех Ми и Ка...