Не обязательно назад, не факт что там лучше. Судя по полету о погоде мало заморачивались. В таком случае первое - безопасная высота!!! А дальше умение и авантюризм. Может это и грубо, но помогал и не раз. Есть ЖПС выходи на водоем и снижайся над ним. Нет водоема КУР =0 на ближайший аэродром, кричи "караул!" и тебя заведут. При этом конечно нужно уметь летать в облаках. А вообще согласен, нас так и учили: видимость плохая - можно пережить; облака - только не входить, а вошел, то выход либо над "железной" местностью, либо по "схеме пробивания облачности".Только назад и как можно быстрее без потери высоты...Странно что игнорировали прогноз погоды..Надежда на авось не пронесет...
Это всё классно для нормальных вертолётов.Не обязательно назад, не факт что там лучше. Судя по полету о погоде мало заморачивались. В таком случае первое - безопасная высота!!! А дальше умение и авантюризм. Может это и грубо, но помогал и не раз. Есть ЖПС выходи на водоем и снижайся над ним. Нет водоема КУР =0 на ближайший аэродром, кричи "караул!" и тебя заведут. При этом конечно нужно уметь летать в облаках. А вообще согласен, нас так и учили: видимость плохая - можно пережить; облака - только не входить, а вошел, то выход либо над "железной" местностью, либо по "схеме пробивания облачности".
Мне показалось, что он увлекся поиском земли и прозевал обороты НВ поэтому упал с левым креном. Возможно ошибаюсь, видео медленно грузилось.
судя по всему, я в вертолетах ничего не понимаю... Я всегда думал, что он может погасить скорость, зависнуть на месте и плавно снизиться в режиме висения, нет? Почему так никто не делает из тех, кто залез в жопные метеоусловия? Почему пилоты продолжают упрямо лететь дальше, и в итоге убираются: кто об гору, кто об воду, об деревья, ЛЭП и т.д.?
Шалом, православные!судя по всему, я в вертолетах ничего не понимаю... Я всегда думал, что он может погасить скорость, зависнуть на месте и плавно снизиться в режиме висения, нет? Почему так никто не делает из тех, кто залез в жопные метеоусловия? Почему пилоты продолжают упрямо лететь дальше, и в итоге убираются: кто об гору, кто об воду, об деревья, ЛЭП и т.д.?
stranger267, на самолете, не предназначенном для IFR, я из такой жопы выберусь, если у меня живы высотомер и "бычий глаз" (а с вариометром вообще не жизнь - малина). Но это над равниной и в родных местах (т.е. я понимаю, в какую сторону лететь и где могут быть фабричные трубы). И при условии, что аэродром не накрыло. Но ни в коем случае не вниз: ищущий землю найдет её полный рот.
шаттл "Колумбия-2" - летательный аппарат и люди погибли, пластмассовая видеокамера уцелела ...В бразилии разбился вертолет. Все сняли от взлета до катастрофы
http://360tv.ru/news/svadebnyj-fotograf-snyala-gibel-letevshej-na-svadbu-nevesty-v-brazilii-123300/
Вообще-то, не похоже, был бы большой разлет обломков, а тут компактно почти весь самолет лежит. Очевидцы говорят, что падал по спирали, из двигателя шел дым. Боеприпас взорвался, скорее всего, на земле.Ничего себе! В воздухе взорвался...
Вот этот Як-130 https://russianplanes.net/id165120 ...Учебно-боевой самолёт Як-130 Военно-воздушных сил Бангладеш разбился в районе Лохагоре в Читтагонге. Пилоты успешно покинули самолет и остались живы.
https://topwar.ru/120187-v-bangladesh-razbilsya-uchebno-boevoy-yak-130.html