Аварии и катастрофы за рубежом

Скажите пожалуйста, откуда взяли цифру 3991 фут?
И для каких условий она?
Явно результат конвертации из одной размерности в другую, причем несколько раз.

Если величину порядка нескольких тысяч единиц указывать с точностью 1-5 единиц - значит требовать точность 0.05-0.5% что в жизни реализуемо на специальных станках высокоточной обработки, но это никак не может быть для величины разбега или длины ВПП.
 
Реклама
Явно результат конвертации из одной размерности в другую, причем несколько раз.

Если величину порядка нескольких тысяч единиц указывать с точностью 1-5 единиц - значит требовать точность 0.05-0.5% что в жизни реализуемо на специальных станках высокоточной обработки, но это никак не может быть для величины разбега или длины ВПП.
Уточняю - мой вопрос не касается точности.
То же самое спросил бы в случае написанного "длина разбега НА-420 в первоначальном варианте 3900 футов". Или 4000 футов.
Интересует источник и для каких условий эта цифра.
 
Уточняю - мой вопрос не касается точности.
То же самое спросил бы в случае написанного "длина разбега НА-420 в первоначальном варианте 3900 футов". Или 4000 футов.
Интересует источник и для каких условий эта цифра.
Думаю взято отсюда, те же размерности...
https://www.hondajet.com/-/media/Ho...UPDATED_HondaJet-Elite-II-Brochure_102522.pdf
MTOW, Sea Level, ISA
 
Последнее редактирование:
Явно результат конвертации из одной размерности в другую, причем несколько раз.

Если величину порядка нескольких тысяч единиц указывать с точностью 1-5 единиц - значит требовать точность 0.05-0.5% что в жизни реализуемо на специальных станках высокоточной обработки, но это никак не может быть для величины разбега или длины ВПП.
Перевел в метры, тоже цифра не круглая. Похоже, что это результат математической обработки результатов испытаний, неокругленный. Ну нет у авторов привычки округлять, бывает такое.
 
Думаю взято отсюда, те же размерности...
https://www.hondajet.com/-/media/Ho...UPDATED_HondaJet-Elite-II-Brochure_102522.pdf
MTOW, Sea Level, ISA
Там 3700 футов (3699) что в общем то неважно. Аризона, аэропорт на 1500 футах, температура 22C, DA выходит около 3000 тысяч футов. То есть оный джет вероятно еще укладывается по длине пробега но уже без особого запаса (в общем то аэропорты в США планируют примерно - 3000 футов для мелочи, 5000 для бизнес джетов). И там еще и уклон. В жару он вообще не факт что там взлетел бы, летом там под 45C (я совсем недавно в тех краях взлетал, в общем взлет в Аризоне днем - еще то развлечение).
 
Там 3700 футов (3699) что в общем то неважно.
Рыться и искать данные по всем трём модификациям не стал, но они там у них тоже есть. Характеристики на их официальном сайте даются в неокруглённых цифрах.
выходит около 3000 тысяч футов.
Всё-таки 3000 ft ;)
 
Рыться и искать данные по всем трём модификациям не стал, но они там у них тоже есть. Характеристики на их официальном сайте даются в неокруглённых цифрах.

Всё-таки 3000 ft ;)
длина разбега 3699 на одном сайте, чуть больше на другом, все для уровня моря и температуры 15C. Там высота 1500 футов и температура минимум 22C (это уже все таки не лето, а то было бы 45), у меня вышла DA 3000 футов (я про DA - DEnsity Altitude - высоту по плотности воздуха). Сколько этому джету нужно на такой высоте - думается что еще в 5000 впишется но уже без особого запаса. Ну а дальше поправка на то что там обычно летчики летают которые много на чем еще летают и не каждый день именно на этом самолете, и на взлете могли почему то не набрать нужной скорости или что то забыть, а прервали уже поздно.
 
Реклама
Назад