Аварии и катастрофы за рубежом

Два человека погибли при крушении учебного самолета в Италии.
Два человека стали жертвами крушения учебного легкомоторного самолета марки Cessna в итальянской провинции Верона. Самолет упал в лес, а после падения загорелся.
Как передает агентство ANSA, самолетом управлял 61-летний Лино Лаварини в сопровождении инструктора — бывшего пилота Alitalia, 69-летнего Просперо Антонини.

https://iz.ru/702741/2018-01-31/dva-cheloveka-pogibli-pri-krushenii-uchebnogo-samoleta-v-italii
 
Военный самолет потерпел крушение в Китае, в результате погибли, по меньшей мере, 12 человек. Об этом сообщает South China Morning Post.
Отмечается, что в результате инцидента погибли все, кто находился на борту самолета.
По данным издания, это был новый тип самолета-заправщика, созданного на базе самолета Y-8.
Сообщается, что инцидент подорвал моральный дух в ВВС, потому что это произошло всего через несколько недель после того, как другой самолет - истребитель J-15 потерпел крушение, пусть в результате первого крушения никто не пострадал.
 
Репортаж смотреть с метки 3:45... http://newsvideo.su/video/8240736

Инфографика из сюжета местной телекомпании не вполне точна, когда показывает точку столкновения с тросом на высоте за 100 м. Расстояние от основания телебашни до ближних и дальних точек крепления троса на земле соответственно 82 и 125 м. Гипотенуза треугольника АВС (разорванный трос) в этом случае равна 195 м. В сюжете на 4:32 хорошо видно, что свисающий оборванный трос свивается кольцами у основания телебашни. Если кольца длиной 5 м (155 м от точки крепления на вышке), то обрывок на земле - 40 м, если свились 15 м, то на земле - 30 м. Высота столкновения (обрыва, из подобных треугольников), соответственно, от ~30 до ~23 м. Расстояние между тросами ВС и EF внизу примерно 43 м. В этот промежуток борт и летел (падал, садился), возможно, вполне осознанно: с диаметром НВ 21 м шансы, кмк, были.
 
Последнее редактирование:

Меня насторожила оторванная дверь непосредственно у здания телевышки, она лежит на удалении примерно 100 м от фюзеляжа, ее кто-то открыл и пытался прыгнуть с высоты или вертолет уже перевернулся в воздухе и дверь просто оторвало...
 
Последнее редактирование:
Возможно кто-то перед посадкой стоя у выхода, держась за ручку аварийного сброса. При ударе о трос его отбросило в сторону вместе с ручкой.
 

Только это не по данным издания, а по предположению "источника" который в том числе разъяснил что "на данном самолете не было катапультируемых кресел ни для экипажа ни для пассажиров". Кроме того, если данные про б/н оканчивающийся на 513 верные, то это не заправщик а китайский "порубщик"
 
Во Франции разбились два военных вертолета. Погибли не менее пяти человек. Об этом сообщает Le Figaro.
"Около 9 часов на юге Франции в департаменте Вар недалеко от озера Карсе разбились два военных вертолета", - говорится в сообщении.
Причина падения пока не известна, по некоторым данным вертолеты упали в озеро.
На борту было 6 человек. В первоначальной оценке сообщается о шести жертвах, но по словам источника, близкого к обследованию, тел было найдено только пять.
Вертолеты относятся к типу Gazelle. Используются как легкий транспорт или для разведки. Они принадлежали Школе военной легкой авиации (EALAT), расположенной в муниципалитете Ле-Канне-де-Мор, недалеко от места катастрофы.
 
Похоже, упали вертолёты не в воду, а на берег озера. LaDepeche пишет о пяти погибших, трое из которых находились в одной из машин, четвёртый - во второй и пятый - под кабиной упавшего вертолёта. Причина одновременной катастрофы не называется, можно предположить либо взаимное столкновение при маневрировании, либо (если утром был туман (к 7 часам утра температура опустилась с +7 до +2)) ведомый вслед за ведущим мог врезаться в высокий берег озера.

Если к 9 часам утра по местному времени были обнаружены не все тела, то АП могло произойти рано утром. Europe1 сообщает, что катастрофа произошла около 8:30.

UPD. Патрик Жанр , мэр Каркес, побывавший на месте аварии, говорит, что "обломки повсюду", что как бы больше похоже на разрушение в воздухе, следовательно, на столкновение.
 
Последнее редактирование:
UPD2. Видеорепортаж AFP хорошо привязывается к карте озера Каркес по точкам A, B, C, D, F. Два вертолёта спасателей (жандармерии) приземляются на расстоянии 170 м друг от друга (точки 1 и 3). Рядом со вторым хорошо видна пожарная машина (2). «Один из двух (устройств) развалился на части и упал на ведомственную дорогу, второй, около 150 или 200 метров, сожжен», - сказал прессе на месте префект департамента Вар Жан-Люк Виделайн».

Вероятно, места приземления вертолётов жандармерии примерно соответствуют точкам падения «Газелей». Это у самой кромки воды. Высокий берег далеко. Так что, по всей видимости, столкновение. Об этом говорит и мэр Каркес Патрик Жанр: «Apparemment il y aurait eu un télescopage...»
 
Последнее редактирование:
UPD3. Французы на второй день опубликовали портреты и биографии разбившихся лётчиков (а по Кременчугу до сих пор неясно, КВС Шевченко Сергей Александрович - это тот же пилот, что в 2000 году указом президента РФ награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, или однофамилец). Погибли капитан Патрик Васселин (52), подполковник Стефан Шаон (44), капитан Франсуа Милле (35), лейтенант Себастьян Гревe (30), капитан Квентин Гибер (29).

Обычные военные летчики почему-то тренировались с вертолётным спецназом. Причём, по сообщениям France-3 и Ouest-France, новую квалификацию получали именно спецназовцы (из в 4-го специального вертолётного полка в По), которые проходили стажировку в Школе лёгкой авиации в Канн-де-Мор. Министр обороны Франции Флоранс Парли говорит о столкновении как о рабочей гипотезе, при этом зам. директора Школы легкой авиации армии не верит в ошибку пилотирования(«pas à une erreur de pilotage»), но допускает потерю внимания или механическую проблему.
 
Последнее редактирование:
В японском городе Кандзаки префектуры Сага военный вертолёт разбился недалеко от здания начальной школы. Об этом сообщает «Синьхуа».
Как отмечается, воздушное судно принадлежало японским Силам самообороны.
Данных о погибших и пострадавших пока не поступало.
 
В результате крушения вертолёта в японском городе Кандзаки префектуры Сага погиб по меньшей мере один член экипажа. Об этом сообщает NHK.
Второй член экипажа был найден без признаков жизни.
Также сообщается, что четверо жителей дома, на который упал вертолёт, не получили значительных травм.
 

Вертолет AH-64 Apache, размещенный в лагере Metabaru GSDF, разбился около 16:45. По словам министра обороны Исунори Онодера экипаж пытался посадить вертолёт после сообщения о неполадках. NHK сообщила, что авария произошла во время испытательного полета после технического обслуживания. Премьер-министр Синдзо Абэ издал приказ о прекращении полетов вертолетов AH-64 до тех пор, пока не будут устранены все проблемы безопасности.

26-летний со-пилот был найден без сознания после аварии в городе Кандзаки и позже умер, сказал представитель министерства обороны. «Мы все еще ищем 43-летнего пилота», - сказал пресс-секретарь AFP, не подтвердив слова министра обороны Исунори Онодера о том, что оба члена экипажа были найдены.
 
Последнее редактирование:
Один из самолётов южнокорейской пилотажной группы "Чёрные орлы" загорелся при подготовке к показательным полётам во время открывшегося во вторник здесь международного авиационного салона Singapore Airshow 2018. По данным организаторов, пилот получил легкие травмы. Об этом пишет ТАСС.

Согласно поступившей информации, сверхзвуковой учебный реактивный самолёт T-50 Golden Eagle во время взлёта в аэропорту Чанги выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждения, после чего загорелся. По предварительной версии, у самолёта лопнула камера шасси.
После этого одна из полос аэропорта Чанги была закрыта, а все показательные полёты в рамках авиасалона временно приостановлены. Кроме южнокорейских ВВС в выступлениях должны принять участие группы из Индонезии, Малайзии, Сингапура, США, а также Таиланда.
 




https://www.facebook.com/video.php?v=1596886197013353
Странно только что пенные струи направляют против ветра.....
 
Последнее редактирование:
Ровно 60 лет назад, 6 февраля 1958 года, произошла одна из самых жутких авиакатастроф в истории футбола. Команда "Манчестер Юнайтед", которую тогда называли "малыши Басби" (Busby Babies) в честь главного тренера команды Мэтта Басби, возвращалась из Белграда после матча Кубка европейских чемпионов. Самолет сделал остановку в Мюнхене для дозаправки и потерпел крушение после третьей попытки взлета в аэропорту города. На борту находились 44 человека, включая футболистов, тренеров, болельщиков и журналистов. Жертвами авиакатастрофы стали 23 человека: восемь игроков, три сотрудника клуба, восемь журналистов, два члена экипажа и два пассажира. Официальной причиной катастрофы назвали скопление тающего снега на взлетно-посадочной полосе, из-за которого самолет авиакомпании British European Airways не смог набрать необходимую для взлета скорость. Самолет пробил забор в конце взлетно-посадочной полосы и врезался крылом в дом. Спустя 10 лет после трагедии выживший в катастрофе тренер Мэтт Басби привел новую команду "Манчестер Юнайтед" к победе в Кубке европейских чемпионов.







 
Пока не забыли о катастрофе a Кременчуге: облет места крушения днём 26 января. Хорошо видно окружающую телецентр территорию.