Аварии и катастрофы за рубежом

The helicopter of Leicester City owner Vichai Srivaddhanaprabha has crashed outside the King Power Stadium following the club’s Premier League game against West Ham.
Вертолет забиравший после игры владельца Лейчестер Сити разбился при взлете



Посмотреть вложение 638180 Посмотреть вложение 638181

На одном из видео сразу после падения кабина выглядит не сильно поврежденной. Могли бы и попытаться вытащить кого-то.
 
Реклама
Отдельной темы не было о катастрофе украинского СУ-27.
Крушение Су-27 на Украине списали на "понты" пилота
Летчик выполнял сложный вираж и не смог выйти из него
Желание впечатлить пилота Военно-воздушных сил США вероятно и стало причиной крушения истребителя украинских ВВС Су-27 в Винницкой области 16 октября. Об этом на своей страничке в Facebook заявил известный украинский видеоблогер Анатолий Шарий, ссылаясь на данные, полученные с бортовых самописцев самолета. По его словам, никто не пытался увести машину подальше от жилых домов – он просто рухнул на землю.
В своем сообщении видеоблогер рассказывает любопытные подробности. Например, украинский летчик во время учебного полета нарушил полетное задание и стал крутить бочку на высоте 2 километра.
«Причем самолет двигался не по прямой, а со снижением. В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей его скорость была около 1000 км/ч», - пишет Анатолий Шарий.
Он также заявляет, что все рассказы украинских СМИ и Минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села, – полная чушь.
«Бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо – у пилота Петренко реально был лишний вес. Видимо, хотел произвести впечатление на американца своим лихачеством. Что важно – самолет был исправен», – написал журналист.
С таким выводом согласны и эксперты «МК», утверждающие, что машину и экипаж погубили снобизм и хвастовство.
- То, что генерал в кабине самолета – всегда «предпосылка к летному происшествию», это совершенно точно, - поведал «МК» известный летчик-испытатель полковник Геннадий Скибин. - Летчик Петренко у них там хоть и был не генерал, но по должности тоже большой начальник. И я ничуть не сомневаюсь, что к этой катастрофе привело желание украинских командиров похвастаться перед американцами.
Однако у некоторых специалистов были вопросы и к технической готовности украинского самолета. Так ряд источников утверждает, что Су-27, потерпевший крушение 16 октября в Винницкой области, сошел со стапелей в 1991 году. Истребитель вошел в состав тогдашнего 831-го гвардейского истребительного авиационного полка, дислоцированного в Миргороде. В 2009 году самолет сняли с вооружения и законсервировали. Однако в 2014 году этот Су снова «поставили на крыло», перекрасив в современный украинский камуфляж.
Напомним, 16 октября в районе села Уланов под Винницей, разбился Су-27 (активная ссылка) УБ украинских ВВС. Он выполнял учебно-боевой полет на совместных учениях «Чистое небо» с Североатлантическим альянсом. В результате падения погиб летчик Военно-воздушных сил США Сет Неринг и украинский летчик, командир авиации воздушного командования «Восток» полковник Иван Петренко.
mk.ru
 
Шарий уже и в авиации эксперт?
" Ссылаясь на данные бортовых самописцев..." - пестня!!! Их хоть нашли? Но специально для Шария уже и расшифровали...
 
На одном из видео сразу после падения кабина выглядит не сильно поврежденной. Могли бы и попытаться вытащить кого-то.
Официально объявлено пять погибших. Владелец Лестера, сотрудница и сотрудник клуба. Экипаж пилот и пилотесса
 

По данным полиции, жертвами крушения вертолета стали два человека, которые были на борту воздушного судна. Ранения также получил человек, который в момент падения вертолета был на стоянке. Полиция оцепила место ЧП и начала расследование трагического случая. Пострадавший доставлен в клинику, где ему оказали первую помощь.

DqyEo0SU8AATXk2.jpg:large


 
В Афганистане при крушении военного вертолета погибли 20 человек
РИА Новости - 2 часа назад
 
Реклама
Получается, что до этого мы смотрели видео другого взлета.
Что тут можно сказать? Техническая неисправность? Возможно, но как то мало верится. Вертолет сравнительно новый. Обслуживание должно быть по статусу хозяина. Не подвергался эксплуатации "и в хвост, и в гриву". С другой стороны - железка есть железка, она не предупреждает когда лопнет!
Второй вариант - ошибка техники пилотирования + ветровой режим на высоте. Левая педаль стала на упор либо была отпущена (незначительно) в момент зависания при максимальном вращающем моменте на НВ. Прозявили начало вращения, а дальше ХВ попадает в "вихревое кольцо" и, без вариантов...
На тренажере А-109 с висения не уходили... Если не ошибаюсь для более-менее управляемого полета без ХВ нужна была скорость не менее 100узлов.
 
Получается, что до этого мы смотрели видео другого взлета.
Что тут можно сказать? Техническая неисправность? Возможно, но как то мало верится. Вертолет сравнительно новый. Обслуживание должно быть по статусу хозяина. Не подвергался эксплуатации "и в хвост, и в гриву". С другой стороны - железка есть железка, она не предупреждает когда лопнет!
Второй вариант - ошибка техники пилотирования + ветровой режим на высоте. Левая педаль стала на упор либо была отпущена (незначительно) в момент зависания при максимальном вращающем моменте на НВ. Прозявили начало вращения, а дальше ХВ попадает в "вихревое кольцо" и, без вариантов...
На тренажере А-109 с висения не уходили... Если не ошибаюсь для более-менее управляемого полета без ХВ нужна была скорость не менее 100узлов.

А что мешало сесть в аварийном режиме на поле, ведь должны были сразу почувствовать неисправность или неуверенность в режиме висения?
 
А что мешало сесть в аварийном режиме на поле, ведь должны были сразу почувствовать неисправность или неуверенность в режиме висения?
На неуправляемой "карусели"? Даже визуально днем, на тренажере из этого положения не выходили, а здесь ночь... Наверняка они уперли левую педаль и сбросили шаг, что бы уменьшить крутящий момент от НВ, в надежде, что вращение прекратится, но ХВ не работал, а причина может быть как отказ, так и ошибка. Еще мощность на ХВ могла уменьшиться из-за бокового ветра на высоте. Если не ошибаюсь у этой схемы (ХВ справа при левом вращении НВ) в левый борт.
В начале эксплуатации вертолета я попал примерно в такую же ситуацию на высоте ~10м из-за несоразмерного движения органами управления (резко взял шаг вверх, но недостаточно дал педаль против вращения), но то был наш отечественный Ми-2 и знание метода выхода из неуправляемого вращения, о котором поведали бывалые за "рюмкой чая".) На тренажере А-109 пробовал - не работает. Нужна поступательная скорость и, как я уже говорил, не малая.
 
Последнее редактирование:
В Египте разбился истребитель МиГ-29
"Мы располагаем оперативной информацией об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", — сообщили в ОАК.
 


Об крушении МиГ-29 сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
"Мы располагаем оперативной информацией об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", - сообщили в ОАК.
В свою очередь издание "Коммерсантъ" сообщает, что МиГ-29 потерпел аварию при выполнении тренировочного полета.
По данным СМИ, египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает.
"Причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота", - пишет Ъ со ссылкой на источник в авиационной промышленности.
Как отмечает издание, египетский контракт на поставку МиГ-29М/М2 является одним из крупнейших авиаконтрактов РФ за последние 5 лет: по оценке газеты "Ведомости", 46 машин обошлись ВВС Египта примерно в $2,5 млрд.
 
В Египте назвали причину падения МиГ-29М

КАИР, 3 ноя — РИА Новости. Причиной падения истребителя МиГ-29М в Египте стали неполадки в системе управления самолетом, заявил официальный представитель армии арабской республики.

Как ранее сообщалось, в Египте в субботу при выполнении тренировочного полета потерпел аварию истребитель МиГ-29М. В ОАК заявили, что в ближайшее время его технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия.

"Истребитель потерпел крушение в ходе тренировочного полета в одном из районов проведения тренировок по причине технической неисправности в системе управления самолета. Пилот спасся", — говорится в распространенном заявлении спикера военного ведомства.
https://ria.ru/world/20181103/1532097763.html
 
В небе над Канадой столкнулись два небольших самолета
Авиапроисшествие случилось в воздухе над канадским городом Карп. Один из самолетов после столкновения потерпел крушение. Второй был перенаправлен в аэропорт Оттавы, рассказали в полиции. Там он благополучно приземлился

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/11/2018/5bdf278f9a7947b5e42e96b2?from=newsfeed
 
Реклама
Назад