Похоже что все-таки без носа. И без хвоста. Раз уж начали фантазировать:С носом. То, что вы приняли за крыло - фюзеляж, а оставшееся полукрыло направлено верх. Хвоста нет
Вероятно, Вы правы, это менее фантазийный сценарий, чем "капот-убийца". Если свалились, то развал конструкции мог быть как раз во время падения. На ролике свидетеля видны последние секунды штопора, а с 4000 м борт падал бы больше 20 секунд: мальчик успел услышать странный звук, выскочить, достать телефон и начать снимать. Отделение частей фюзеляжа, по-видимому, свидетели и приняли за "прыгавших парашютистов". Насчет отделения СУ: падал, похоже, с работающим (по звуку) двигателем, при транспортировке фюзеляж заканчивается на кабине...При повторении вот этой катастрофы...
В Борках некоторых спасло разрушение фюзеляжа. До этого перегрузки не позволяли предпринимать никаких действий. В данном случае, фюзеляж цел был, относительно, до самой земли.При повторении вот этой катастрофы (полетного времени повторяемого всеми источниками достаточно для набора 4 000м, то есть рабочей высоты), скорее всего выжившие бы были...
В Борках людей просто выдуло из салона после того, как отвалился хвост. Перегрузки там никуда не делись. И повезло им в том, что борт развалился на достаточной высоте, пока не сработали сайперсы. Потому что большинство уже было без сознания и открывались они автоматическиВ Борках некоторых спасло разрушение фюзеляжа. До этого перегрузки не позволяли предпринимать никаких действий. В данном случае, фюзеляж цел был, относительно, до самой земли.
Не понятно, зачем тогда такой "прогулочный" трек? Не проще ли по спирали, а здесь маршрут с поворотными точками.Свидетель, первым добравшийся до фюзеляжа, говорит о двигателе (видел небольшую течь топлива рядом с двигателем), то есть двигатель как бы был на месте.
Приношу извинения за недоверие к треку полёта. Шведы утверждают, что трек с FR, борт появился на FR через 12 минут после взлёта, вероятно, трек содержит некую аппроксимацию траектории со стороны FR. В статье привязка трека ко времени. Сказано также, что прыгать собирались рядом с местом приземления, то есть рядом с аэропортом Умео, откуда и вылетели.
Посмотреть вложение 676323
Возможно, там и была спираль, а FR её так представил.Не понятно, зачем тогда такой "прогулочный" трек? Не проще ли по спирали, а здесь маршрут с поворотными точками.
Шведы уточнили данные по FR для разбившегося рядом с Умео самолета с парашютистами (ролик после рекламы):
13:34 взлет в Умео
13:55 самолет над Обболой и направляется в сторону Хольмсунна. Высота 3750 м
14:01 поворачивает в сторону Умео. Возможно, маневры объясняются тем, что другой самолет заходит на посадку в Умео.
14:07:07 самолет поднимается до высшей отметки 4170 м над островом Storsandskär
14:07:14 cамолет начинает падать с высоты и падает почти на 100 метров в секунду
14:08:43 сигнал с самолёта пропадает.
UPD. Полиция завершила идентификацию жертв катастрофы в Умео. Погибли две женщины 26 и 40 лет и семеро мужчин от 20 до 55 лет, включая пилота. Других подробностей не сообщают. Вопрос: сказывается ли на внимании пилота высота 4000 м без кислорода?
Это ж не кирпич. Согласен с теми, кто кивает на Борки. Очень похоже на сваливание при подготовке к прыжку.А при внезапной остановке двигателя такой самолёт сразу в пике уходит или всё зависит от пилота?
Это ж не кирпич. Согласен с теми, кто кивает на Борки. Очень похоже на сваливание при подготовке к прыжку.
Такой версии не слышал. Как и о "клевке" носом. Борт взлетел после заправки топливом под крышку. На боевой вышел без закрылков. При сбросе скорости и перемещении группы к двери произошло смещение центровки и резкий рост тангажа и угла атаки с последующим сваливанием. Дальше все как написано.Этот случай 1 марта 2003 года?
На борту были 23 парашютиста - на шесть человек больше - и два члена экипажа. Как говорили потом спасшиеся парашютисты, самолет закладывал слишком глубокие виражи. В 14.15 на высоте 3900 метров из кабины поступил сигнал на выброску. Группа спортсменов встала в хвостовой части. Они должны были покинуть борт одновременно для выполнения групповой фигуры. Неожиданно самолет резко "клюнул" носом и стал стремительно падать с вращением вокруг своей оси (плоский штопор). Все, кто находился в хвостовой части, посыпались как горох в сторону кабины.
В салоне возникла сильная перегрузка. Парашютистов буквально разбросало по стенкам фюзеляжа. Потом через несколько секунд оторвалась хвостовая часть. В образовавшийся проем половину парашютистов выдуло наружу. Это им и спасло жизнь. Остальным выбраться не удалось. Двое при приземлении получили травмы и были госпитализированы. Двухмоторная машина рухнула на землю и загорелась.
Что же произошло с самолетом на высоте почти четыре километра? Это удалось узнать лишь в понедельник, 3 марта. Почему произошло быстрое разрушение Л-410? Обломки его находили в радиусе четырех километров. Самая вероятная версия случившегося, по оценке экспертов, - неправильные действия экипажа. Дело в том, что выброска парашютистов происходит на скорости 140-150 км/ч. За 30 секунд до выброски скорость была 180. Пилоты решили ее погасить. Однако слишком сильно заложили машину влево, создав запредельный крен. Это и послужило срывом в плоский штопор. На такие нагрузки машина не рассчитана, поэтому стала разрушаться.
4000 - обычная высота выброски. Все-таки, похоже на Борки или тряпки на стабилизатор намотались. Должно быть видео с камер парашютистов.
P.S. Хотя подумал, если тряпки, было бы понятно сразу.
Такой версии не слышал. Как и о "клевке" носом. Борт взлетел после заправки топливом под крышку. На боевой вышел без закрылков. При сбросе скорости и перемещении группы к двери произошло смещение центровки и резкий рост тангажа и угла атаки с последующим сваливанием. Дальше все как написано.
Это ж не кирпич. Согласен с теми, кто кивает на Борки. Очень похоже на сваливание при подготовке к прыжку.
Пока можно лишь гадать. Свалились до открытия двери, например, а затем посыпались к носу. Пожара не было, должны видео сохраниться, там будет видно.Непонятно все таки почему не выпрыгнули сразу как начали падать? Единственный вариант это какое то повреждение вызвавшее большие перегрузки (при которых попросту не смогли выпрыгнуть).
[automerge]1563578403[/automerge]
Такой версии не слышал. Как и о "клевке" носом. Борт взлетел после заправки топливом под крышку. На боевой вышел без закрылков. При сбросе скорости и перемещении группы к двери произошло смещение центровки и резкий рост тангажа и угла атаки с последующим сваливанием. Дальше все как написано.