Так же, как при посадке - убрать обороты и держать горизонт. Но это не быстро будет.А как могли пилоты погасить скорость на высоте без выпуска закрылков и резких манёвров?
Меня там не было. Я внизу был. Руды убрали, вероятно. Но закрылки у борта на земле оказались убраны. И факт, он свалился перед самой выброской. Одиннадцать человек стояли у двери и ждали сигнал. И к кабине экипажа их бросило когда борт попытался обратное сальто сделать практически. При клевке их бы бросило в хвост и кого-то обязательно бы выкинуло в дверь.А как могли пилоты погасить скорость на высоте без выпуска закрылков и резких манёвров?
300 фт над морем очень мало. Что случись- надо успеть и поплавки надуть, и действия по особому случаю выполнить. Поплавки, судя по фото, надуть пыталисьФлайтрадар показывает этот полет Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 но чего либо проясняющего там нет - летели на 300 фт, 100-120kts, а потом резко вниз.
С чего бы?вертикальная скорость при встрече с водой ~150 км/час
Со 100м без двигателя Р66 снижаться будет секунд 12-15. Если сразу всё правильно делать.Резко вниз, вероятно, из за отказа двигателя. Время падения со 100 м (если встал двигатель) - секунд 5, вертикальная скорость при встрече с водой ~150 км/час. Как при этом борт остался относительно целым, и балку с лопастями не оторвало?
Очередная жесть с этими маякамиR-66 RA-07370 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ (Р-Н ПОБЕРЕЖЬЯ ИТАЛИИ) КАТ.-Z
23.07.2019 15.51(МСК) ПОЛУЧЕН СИГНАЛ «КОСПАС» О СРАБАТЫВАНИИ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА АРМ-406 НА ВЕРТОЛЕТЕ R-66, RA-07370 В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ У ПОБЕРЕЖЬЯ ИТАЛИИ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЕРТОЛЕТ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ 22.07.2019, В МОМЕНТ СРАБАТЫВАНИЯ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ЕГО ПОДЪЕМ ИЗ ВОДЫ СИЛАМИ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ ИТАЛИИ. ВЕРТОЛЕТ R-66, RA-07370.