К счастью, никто серьезно не пострадал. Только матчасть.Вчера, 21 августа, в США произошла авиационная катастрофа. Здесь, в городе Оровилль, штат Калифорния, во время взлета рухнул на землю самолет Cessna Citation. После падения самолет вспыхнул и в итоге раскололся на две части.
По имеющейся информации, самолет прервал взлет и загорелся. Всем десяти пассажирам и членам экипажа удалось быстро покинуть воздушное судно.
Причиной крушения самолета МиГ-29 ВВС Азербайджана, произошедшего 24 июля, стало столкновение с птицей или стаей птиц. К такому заключению пришли специалисты, занимавшиеся расшифровкой черного ящика истребителя, сообщила в четверг пресс-служба Минобороны Азербайджана. "Согласно заключению комиссии по расследованию авиационного происшествия, в момент крушения самолет был в полной исправности. Изучение причин аварии показало, что перед тем, как упасть в Каспийское море, самолет столкнулся в воздухе с посторонним предметом (птицей или стаей птиц), и пилот получил травму", - говорится в сообщении. #Ночью 24 июля истребитель МиГ-29 Военно-воздушных сил Азербайджана исчез с радаров.
Провод не один, их несколько. Они на достаточно большом расстоянии друг от друга, дабы не замкнуло от ветра. Поэтому могло быть два удара о провода, что мы и видим.На ролике ясно виден темный вертолет. На 10 секунде над ним появляется пятнышко дыма, которое на 11 секунде становится хорошо различимым. В конце 12 начале 13 секунды - столкновение с проводами. Высоту борт не меняет
Борт летит вдоль проводов под острым углом к ним?На видео борт пролетает за пару секунд никак не менее 50 м. Что-то другое.
Да. Удар и повреждение несущего винта (НВ). Через одну-две секунды окончательное разрушение НВ и падение. Как-то так видитсяЧто-то другое
Интересно узнать, летал ли с этой площадки пилот, если летал, то много ли. Обычно об таких перекидах всегда знают, и передают по компании перед вылетом. Прочитал последний пост, значит знал. Зная возможности Agysta (всего два пассажира) что мешало набрать 150м.Если правильно перевел, светоотражателей на проводах, действительно, не было. По крайней мере, Комиссия по расследованию ссылается на свой призыв к маркировке высоковольтных кабелей. Есть ещё деталь. Свидетели утверждают, что все произошло сразу после взлета: один и тот же человек видел и попытки взлета и аварию. Расстояние между материком и островом в самом узком месте около 270 м. Именно там, судя по Google maps, видны кабели над морем. Рядом только одна подходящая площадка для взлета примерно в 300 м от кабелей. Правда, там нет буквы H. Но, похоже, это то самое место: в сообщении Комиссии отмечается, что точка взлета не имела лицензии на обслуживание вертолётов. #
Посмотреть вложение 682995
UPD.
Видео взлёта: от начала подъема до столкновения с проводами чуть меньше 30 секунд.
Таких перекидов по северу сотни, если от каждого будет трясти, нечего в кабину садится.К крушению вертолета в Греции 20.08.2019. Высота линий электропередач, соединяющих Порос с Пелопоннесом, составляет от 80 до 100 метров. Эксперты считают, что эта высота чрезвычайно опасна для взлетов и посадок вертолетов на нелегальной вертолетной площадке Галата и, по крайней мере, требовала установить специальные отражатели, чтобы кабели были хорошо видны пилотам. В 2018 году тогдашний председатель Комитета по по авиационным происшествиям и безопасности полетов Афанасиос Бинис направил соответствующий запрос в ХЕДНО - греческому оператору электросетей: «Эти кабели могут подвергнуть риску несчастного случая (удар вертолета) как во время посадки, так и после взлета, особенно для тех, кто не знаком с районом». Тем не менее пилот вертолета Никос Каристинос был осведомлен о проблеме и, по словам его сына, в разговорах повторял: "Эти кабели там, в Поросе, каждый раз, когда я прохожу, каждый раз меня от них трясет". # #
Посмотреть вложение 683247
#autoremove
К крушению вертолета в Греции 20.08.2019. Высота линий электропередач, соединяющих Порос с Пелопоннесом, составляет от 80 до 100 метров. Эксперты считают, что эта высота чрезвычайно опасна для взлетов и посадок вертолетов на нелегальной вертолетной площадке Галата и, по крайней мере, требовала установить специальные отражатели, чтобы кабели были хорошо видны пилотам. В 2018 году тогдашний председатель Комитета по по авиационным происшествиям и безопасности полетов Афанасиос Бинис направил соответствующий запрос в ХЕДНО - греческому оператору электросетей: «Эти кабели могут подвергнуть риску несчастного случая (удар вертолета) как во время посадки, так и после взлета, особенно для тех, кто не знаком с районом». Тем не менее пилот вертолета Никос Каристинос был осведомлен о проблеме и, по словам его сына, в разговорах повторял: "Эти кабели там, в Поросе, каждый раз, когда я прохожу, каждый раз меня от них трясет". # #
Посмотреть вложение 683247
#autoremove
Ерунда не более. Вы что-то слышали о взлета и посадках на площадки подобранные с воздуха? А это основной вид полётов вертолётов. Поэтому слово "нелегальные" оставьте для журналистов. Либо это была чья то частная территория и эту площадку использовали без согласовывантя с хозяином, тогда да, нелегально. Но каким боком к прекрасной для вертолёта площадки относится не маркированная ЛЭП? Площадка виновата? Но с неё можно полететь и в другую сторону, где проводов нет!Суть в самой первой части цитаты. О нелегальной вертолетной площадке.
Я просто цитирую то, что было написано нашим коллегой по интересам. Насколько это правда - я не знаю. Он, думаю, тоже. Я не профессионал в авиации, если что-то написал не так - извините.Ерунда не более. Вы что-то слышали о взлета и посадках на площадки подобранные с воздуха? А это основной вид полётов вертолётов. Поэтому слово "нелегальные" оставьте для журналистов. Либо это была чья то частная территория и эту площадку использовали без согласовывантя с хозяином, тогда да, нелегально. Но каким боком к прекрасной для вертолёта площадки относится не маркированная ЛЭП? Площадка виновата? Но с неё можно полететь и в другую сторону, где проводов нет!
Да я не претензии, просто не понимаю зачем тогда делать утвердительные выводы.Я просто цитирую то, что было написано нашим коллегой по интересам. Насколько это правда - я не знаю. Он, думаю, тоже. Я не профессионал в авиации, если что-то написал не так - извините.