С чего Вы решили, что он что-то знал. Не только ведь у нас есть ура-авиация, когда "Взлетим, а потом посмотрим"Если с двигателем всё было в порядке, тем более непонятно, почему командир, пролетев 300 м в направлении ЛЭП и зная про кабели, поднял борт всего на 48 м?
С чего Вы решили, что он что-то знал.
В переводах машинные слова "кабели" и "трос" всё же лучше заменять на "провода", "провод".
У Вас несколько не совсем правильное мнение о вертолётах. Там как и у самолета куча ограничений. Но в данном случае Вы правы, зная о препятствии нужно было построить маневр взлета так, чтобы выдержать безопасную высоту. Да, двумя пассажирами на промежуточной площадке не перегрузишь, но ещё есть температура воздуха... Которую, в отличии от некоторых пилотов, вертолёт ооооочень чувствует.Если с двигателем всё было в порядке, тем более непонятно, почему командир, пролетев 300 м в направлении ЛЭП и зная про кабели, поднял борт всего на 48 м?
Похоже, разбившийся Пайпер - из Англии. Вылетел в 9:00 из аэропорта Блешеретт в Лозанне, до места катастрофы самым длинным маршрутом примерно полтораста километров. Летели полтора часа. При крейсерской скорости за 300 км/час. Выходит, полёт был непростым. Ребенку года не было. Значит, летел с матерью. За штурвалом, скорее всего, папа. На Пайпере через Альпы с новорожденным. Видно, крепко верили в себя и в машину.В Швейцарских Альпах разбился спортивный самолет, погибли трое человек, один из них ребенок
Похоже, разбившийся Пайпер - из Англии. Вылетел в 9:00 из аэропорта Блешеретт в Лозанне, до места катастрофы самым длинным маршрутом примерно полтораста километров. Летели полтора часа. При крейсерской скорости за 300 км/час. Выходит, полёт был непростым. Ребенку года не было. Значит, летел с матерью. За штурвалом, скорее всего, папа. На Пайпере через Альпы с новорожденным. Видно, крепко верили в себя и в машину.
Посмотреть вложение 683626
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.Посадка Ан-2Т в австрийском городке Gmunden
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.Посадка Ан-2Т в австрийском городке Gmunden
Это с какой вертикальной нужно притулить, что бы колеса поотскакивали!!!!!Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.
[automerge]1566805876[/automerge]
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.
Колеса, особенно левое, перед приземлением были ниже бетонки, так выглядит на видео. Похоже, что не только самолет приближался к планете, ещё и планета двигалась к самолёту за счет уклона грунта перед бетонкой.Это с какой вертикальной нужно притулить, что бы колеса поотскакивали!!!!!
ПМСМ, там шасси об торец ВПП разложили. Австрия-с, горы-с.Helipilot сказал(а):Это с какой вертикальной нужно притулить, что бы колеса поотскакивали!!!!!
Это так, но выравнивать нужно начинать не на двух метрах и заканчивать не на 5мм. Толком не выравнили вот и прилетели в торец/бруствер/канаву вне ВПП.ПМСМ, там шасси об торец ВПП разложили. Австрия-с, горы-с.
Это так, но выравнивать нужно начинать не на двух метрах и заканчивать не на 5мм. Толком не выравнили вот и прилетели в торец/бруствер/канаву вне ВПП.
В Лен.области тоже сперва недавно удивило.в 11 ехал через Венгрию и долго удивлялся- чозафигня на проводах?
#ау
Написано, но ведь это нужно ещё и прочитать. Потом, 550м не причина тулиться в торец.Написано, что с любой стороны откосы. Как я вижу, чуть не подгадали скорость, или немножко ветер. Зато, какой эффект.
Учебно-боевой CASA C-101 Aviojet из Сан-Хавьер Дженерал Эйр Академии упал в море в районе населенного пункта Ла-Манга. Самолет выполнял маневры и упал в воду после нескольких последовательных «петель». Авария произошла около 9:38 утра. Единственный пилот, летный инструктор General Air Academy Франсиско Марин Нуньес , погиб в самолёте.Передают, что самолет CASA C-101EB Aviojet испанских ВВС врезался в море около Manga de Mar Menor . Поисковые операции ведутся