Ну, собственно, он этого старательно добивался.Майкл Хьюз погиб в Калифорнии при попытке подняться на самодельной паровой ракете на полтора километра.
20 февраля 2020 года в аэропорту Дейтона-Бич во Флориде из-за отказа шасси совершил жесткую посадку турбовентиляторный двухмоторный лёгкий самолёт деловой авиации Cessna 510 Citation Mustang. Сообщается, что жертв в результате авиапроишествия нет. Возгорание самолета было оперативно ликвидировано пожарной командой аэропорта.
Посмотреть вложение 712090
Особенно если заранее предупредить.Быстро службы работают...
трёхосная машинка более двух с половиной минут ехала...Быстро службы работают...
трёхосная машинка более двух с половиной минут ехала...
.. менее трех минут!трёхосная машинка более двух с половиной минут ехала...
А предупреждение было? Полоса пеной не залита, на сухом бетоне виден только мокрый след строго там где скользил самолет- возможно это текло из него.Особенно если заранее предупредить.
Тогда можно сказать: а в кабине кто-нибудь был? Или Вы считаете - кран на выпуск, зеленые горят, но шасси не вышло? Если забыли, то первый вариант.А предупреждение было?
Без наличия информации скорее похоже на "забыли выпустить", вышка сразу "капу" нажала и пожарные выдвинулись.Тогда можно сказать: а в кабине кто-нибудь был? Или Вы считаете - кран на выпуск, зеленые горят, но шасси не вышло? Если забыли, то первый вариант.
И это на современной, разговаривающей технике?))Без наличия информации скорее похоже на "забыли выпустить", вышка сразу "капу" нажала и пожарные выдвинулись.
Двухосная через 40 секунд на месте.
Ключевое слово "ехала".. менее трех минут!
Если бы не снег, сели были нормально? Или тут снежная масса всё таки смягчила.Плюс полный "капот"...
Бывает по разному. Скорей всего причина капотирования да, глубокий снег. А вот на сколько "смягчил" не берусь судить, но точно знаю, что ни в кабине, ни в салоне смягчять нечему, кроме привязаных ремней.Если бы не снег, сели были нормально? Или тут снежная масса всё таки смягчила.