Аварии и катастрофы за рубежом

В пятницу, 10 апреля, в Мелитополе совершил аварийную посадку истребитель ВСУ МиГ-29.
Об этом сообщает пресс-служба Командования Воздушных Сил ВСУ.
"Вечером, 10 апреля, на одном из оперативных аэродромов Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины при исполнении учебного полета совершил аварийную посадку истребитель МиГ-29", - говорится в сообщении.
По предварительным данным известно, что летчик повреждений не получил.
В комментариях обсуждают возможные причины аварии, пока их две. Однако, точная причина аварийной посадки пока не известна.

"МиГ-29 с бортовым номером 47 входит в состав 204-й Севастопольской бригады тактической авиации, базирующейся в городе Луцк", - говорится в сообщении.
Издание пишет, что самолет был построен в марте 1990 года, с марта 1992 находится в составе Воздушных Сил ВСУ. Ранее имел номер 36 желтый и до 2001 года был в составе 168 летно-испытательного комплекса в Кировском в Крыму. После расформирования находился на хранении.
В 2014 году был вывезен с полуострова и в 2016 прошел ремонт на Львовском авиационном заводе, где получил новый бортовой номер 47 синий и передан в 204-ю БрТА.


8f63a4af4181bad92d294a5b1abe63ca.jpg


74b4416911945f6fde2c1c4ba1e17aa2.jpg


f8a7e5d1de5a3ed5381d60e910230704.jpg


"По предварительной информации, 10 апреля 2020 около 21 часов вечера пилот одной из воинских частей Вооруженных сил Украины, которая дислоцируется в городе Мелитополе, во время плановой посадки самолета "МиГ-29" нарушил правила полетов, что привело к повреждению самолета. В результате происшествия ни один человек не пострадал", - сказано в сообщении.
Следователи ГБР проводят осмотр места посадки самолета и выясняют причины инцидента.
Если вина пилота подтвердится, ему может угрожать от 5 до 15 лет лишения свободы.




b84ac53572bc74140ae2b7bed42d10e4.jpg


7a442ed334232e775589c3ca7d775dc6.jpg


Мел1.jpg


Мел2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Немного ретро оффтопа.
раньше не попадалось это видео, Аварийная посадка Ту-134 OB-1553 в Перу. на одном сайте указанно что при посадке колесо лопнуло, но тут видно что это не совсем так.
 
Реклама
20 марта 2019 года на организованной покатушке VIP-пассажир случайно катапультировался из Рафаля, ухватившись не за те ручки при резком наборе.

2020-04-13_15-02-39.jpg


Когда гражданское лицо садилось в кабину, он уже нервничал, частота его пульса была от 136 до 142 ударов в минуту. Следствие установило, что проверки безопасности пассажира были в лучшем случае приблизительными. Большую часть подготовки он провел в кабине сам. В результате его козырек был поднят, его анти-перегрузочные штаны не были надеты должным образом, его шлем и кислородная маска не были подключены, а ремни безопасности были недостаточно туго затянуты.

2020-04-13_15-02-52.jpg


Следуя программе регулярной учебной миссии, в которой участвовали два других Рафаля, пилот взлетел с вертикальным углом 47 °, создав коэффициент перегрузки около + 4G. Затем, выровнявшись, он подверг своего пассажира отрицательному коэффициенту перегрузки около -0,6G.

2020-04-13_15-10-06.jpg


«Почувствовав отрицательную перегрузку, плохо пристегнутый и окончательно офигевший пассажир схватился за ручку эжектора и непреднамеренно активировал его», - говорится в отчете.

2020-04-13_15-08-21.jpg


Во время покидания гражданское лицо потеряло свой шлем и кислородную маску. Из-за неисправности сиденья шлюпка не надулась, но, к счастью, инцидент произошел над землей. Пассажир получил легкие травмы.


Сам отчет (на француском, но кортинке жгут!)
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что только благодаря отказу системы катапультирования и легкой камикадзнутости пилот не вышел из кабинета вслед за пассажиром, а посадил самолет?
 
Я правильно понимаю, что только благодаря отказу системы катапультирования и легкой камикадзнутости пилот не вышел из кабинета вслед за пассажиром, а посадил самолет?
Да. Причем я не очень понял, отказ был связан с тем что они еще и GoPro присобачили не туда или это наследственное (в английской статье написано "взрывом повредило коммутацию между задним и передним креслом") а по французски я не очень.
 
Ну там пишут что он в принципе не мог отказать своим друзьям, хотя сам вообще ни разу не хотел
Та сюрприз получился что надо. Толком не осмотрели, пилоту не сказали не давать отрицательные перегрузки, аниперегрузочные штаны не работали, шлем слетел...катапульта заглючила у пилота.

В общем день прошел удачно.
 
Да ладно, пятерка (по шкале "пилот жив - удовлетворительно, все пассажиры ушли на своих ногах - хорошо, самолет починят - отлично") :).

Еще и сутки к самолету не подходили, пока пиропатроны не дезактивировались?
 
Реклама
Назад