Аварии и катастрофы за рубежом

В пятницу, 10 апреля, в Мелитополе совершил аварийную посадку истребитель ВСУ МиГ-29.
Об этом сообщает пресс-служба Командования Воздушных Сил ВСУ.
"Вечером, 10 апреля, на одном из оперативных аэродромов Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины при исполнении учебного полета совершил аварийную посадку истребитель МиГ-29", - говорится в сообщении.
По предварительным данным известно, что летчик повреждений не получил.
В комментариях обсуждают возможные причины аварии, пока их две. Однако, точная причина аварийной посадки пока не известна.

"МиГ-29 с бортовым номером 47 входит в состав 204-й Севастопольской бригады тактической авиации, базирующейся в городе Луцк", - говорится в сообщении.
Издание пишет, что самолет был построен в марте 1990 года, с марта 1992 находится в составе Воздушных Сил ВСУ. Ранее имел номер 36 желтый и до 2001 года был в составе 168 летно-испытательного комплекса в Кировском в Крыму. После расформирования находился на хранении.
В 2014 году был вывезен с полуострова и в 2016 прошел ремонт на Львовском авиационном заводе, где получил новый бортовой номер 47 синий и передан в 204-ю БрТА.








"По предварительной информации, 10 апреля 2020 около 21 часов вечера пилот одной из воинских частей Вооруженных сил Украины, которая дислоцируется в городе Мелитополе, во время плановой посадки самолета "МиГ-29" нарушил правила полетов, что привело к повреждению самолета. В результате происшествия ни один человек не пострадал", - сказано в сообщении.
Следователи ГБР проводят осмотр места посадки самолета и выясняют причины инцидента.
Если вина пилота подтвердится, ему может угрожать от 5 до 15 лет лишения свободы.










 
Последнее редактирование:
Как это могло так у него получиться??
 
Как его только не перевернуло...
 
Немного ретро оффтопа.
раньше не попадалось это видео, Аварийная посадка Ту-134 OB-1553 в Перу. на одном сайте указанно что при посадке колесо лопнуло, но тут видно что это не совсем так.
 
20 марта 2019 года на организованной покатушке VIP-пассажир случайно катапультировался из Рафаля, ухватившись не за те ручки при резком наборе.



Когда гражданское лицо садилось в кабину, он уже нервничал, частота его пульса была от 136 до 142 ударов в минуту. Следствие установило, что проверки безопасности пассажира были в лучшем случае приблизительными. Большую часть подготовки он провел в кабине сам. В результате его козырек был поднят, его анти-перегрузочные штаны не были надеты должным образом, его шлем и кислородная маска не были подключены, а ремни безопасности были недостаточно туго затянуты.



Следуя программе регулярной учебной миссии, в которой участвовали два других Рафаля, пилот взлетел с вертикальным углом 47 °, создав коэффициент перегрузки около + 4G. Затем, выровнявшись, он подверг своего пассажира отрицательному коэффициенту перегрузки около -0,6G.



«Почувствовав отрицательную перегрузку, плохо пристегнутый и окончательно офигевший пассажир схватился за ручку эжектора и непреднамеренно активировал его», - говорится в отчете.



Во время покидания гражданское лицо потеряло свой шлем и кислородную маску. Из-за неисправности сиденья шлюпка не надулась, но, к счастью, инцидент произошел над землей. Пассажир получил легкие травмы.


Сам отчет (на француском, но кортинке жгут!)
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что только благодаря отказу системы катапультирования и легкой камикадзнутости пилот не вышел из кабинета вслед за пассажиром, а посадил самолет?
 
Да. Причем я не очень понял, отказ был связан с тем что они еще и GoPro присобачили не туда или это наследственное (в английской статье написано "взрывом повредило коммутацию между задним и передним креслом") а по французски я не очень.
 
Взрыв имеется в виду пирошнур я так понял.
 
Та сюрприз получился что надо. Толком не осмотрели, пилоту не сказали не давать отрицательные перегрузки, аниперегрузочные штаны не работали, шлем слетел...катапульта заглючила у пилота.

В общем день прошел удачно.
 
Да ладно, пятерка (по шкале "пилот жив - удовлетворительно, все пассажиры ушли на своих ногах - хорошо, самолет починят - отлично") .

Еще и сутки к самолету не подходили, пока пиропатроны не дезактивировались?