Аварии и катастрофы за рубежом

Кадры аварии самолета канадской пилотажной группы Snowbirds (Снегири) на авиашоу в Камлупс (Канада)

Двухместный учебно-тренировочный самолет CL-41 Tutor из состава пилотажной группы Snowbirds Королевских военно-воздушных сил Канады (Royal Canadian Air Force Aerobatic Team) потерпел крушение неподалеку от аэропорта Камлупса на юге центральной части Британской Колумбии, Канада.

Судя по опубликованному видео, летчики сумели катапультироваться. Их судьба в настоящий момент неизвестна

 
Погибшая Capt. Jennifer Casey, пилот Capt. Richard MacDougall в госпитале в состоянии средней тяжести. Из-за катапультирования на низкой высоте парашюты не успели полностью раскрыться.

 
Последнее редактирование:
"...на службу в ВВС она поступила в 2014 году после завершения журналистской карьеры, а в 2018-м вошла в пилотажную группу и стала ее представителем по связям с общественностью."
самолёт резко пошёл в набор и свалился - что-то заклинило управление ?
упал фотоаппарат, планшет, видеокамера?
 
Помпаж может быть без визуальных эффектов?
Я думаю случился отказ двигателя, пилотирующий отвлекся и ушел вверх потеряв скорость. Рефлексная попытка разворота обратно на полосу помноженная на набор высоты привели к сваливанию. Тяги нет, катапультировались без раздумий но высоты мало плюс дома снизу.
 
Канадцы пишут "уводили самолет от домов"™
 

Очень жаль, барышню...

а что она делала на борту в этом полете???

создается впечатления что пилот тянул до последнего пока пассажир катапультируется, а может быть просто ей не повезло в этой лотерее.

что можно подумать у них нет самолета (транспортного) сопровождения в котором все техники и группа обеспечения перемещается??

барышня капитан офицер по связи с общественностью какое отношение имеет к выполению полета?

если кто то скажет видеосьемку, а что в двадцатых годах 21 века отсутствуют автоматические видео и фотокамеры которые используются многими пилотажными группами во всем мире????

это уже притча во языцах про эти древние ведра с гайками производства шестидесястых еще на крыле невероятными усилиями техников и падают на землю довольно часто унося жизни тех кто на них летает и подвергает риску тех на кого этоТ хлам сыпется с неба.

Надо полагать старья достаточно на базах хранения и они уже давно морально устарели для первоначального обучения, хотя что говорить как оснащается ВВС так и пилотажная группа их представляющая чудес увы не бывает.
 
А куда делась тяга двигателя? Ведь ее как раз и не наблюдается.

На видео - срыв в штопор из за потери скорости при развороте, или отказ двигателя на бочке или вход на низкой скорости, сказать сложно... Штопор, поняли что не выведут и катапультировались.

Посмотрел еще раз - просто попытка сделать разворот на 180, то ли боевым разворотом то ли просто попытка вернуться на полосу - и срыв в штопор при отсутствии высоты для вывода... Никаких бочек там и в намеке не видать, взлет, разворот на 180, потеря скорости при этом и срыв.

Похоже просто на отказ двигателя и попытку вернуться...
 
Последнее редактирование:
Не похоже, катапультировались друг за другом. Я бы сказал автоматически если там такое предусмотрено когда один катапультирует другого.
взлет, разворот на 180, потеря скорости при этом и срыв.
Не понятен набор высоты а-ля боевой разворот погасивший им скорость.
 
Не понятен набор высоты

на видео (youtube) был слышен хлопок когда пара проходила, набор высоты очевидно для подготовки к катапультированию так как кресло не является системой покидания ноль высота/ноль скорость, возможно хотел развернутся для возврата с обратным курсом, a плучилось что получилось срыв в штопор отстрел после одного витка и в завершение "useless waste of life", нахрена спрашиватся сажать ненужного человека в полете в кабину?
 

Ну или отказ и разворот с одновременной попыткой перевода скорости в высоту (что довольно глупо), или делали боевой разворот и просчитались - но я чего тогда не понимаю - взлет парой, обычно или летят дальше парой или скажем расходятся симметрично направо и налево... все таки похоже на попытку возврата в аэропорт вылета. Тем более что самолет реактивный и довольно мощный, и скорость при нормальном режиме двигателя так потерять не должен.
 
Реакции: WWs

Нелогично. При отказе на взлете - так как там есть катапульта - логично тупо катапультироваться. Общее же правило - до набора 800 футов или первого поворота - не пытаться вернуться в свой аэропорт... Может, конечно, на этой птичке это и не так.

А что значит _сажать, ненужного_ - это же обычные пролеты, без акробатики, планировались, самолеты двух местные, посадить своего сотрудника который отвечает за фото и прочее - весьма логично. Другое дело, что в отличие от пилотов у него все таки нет навыков по катапультированию, а возможно что и были уже слишком низко...

У меня кстати полным полно их снимков на разных авиа шоу.



Вот тут в середине их много.

 
Последнее редактирование:
писал уже про возможное падение на пол кабины фотоаппарата, видеокамеры, планшета...
на земле снято, только присоска крепления, в воздухе планшет, легкосъёмный и совсем немаленький.



и фоток в полёте дофига. даже вверх пузом.



 
Да нечему там падать, да и если что-то упадет, нечего заклинивать. Это же не полет на авиа шоу с кучей отрицаловки и всяких перегрузок во всем стороны... Даже при обычной бочке - перегрузок практически нет, если глаза закрыть то можно и не понять что крутишься. А уж на взлете тем паче. Там именно отказ - попытка возвращения зачем то - свал - были, классика жанра в чистом виде, только на джете...
 
Реакции: WWs