Аварии и катастрофы за рубежом

На авиабазе Эглин потеряли второй самолет за 5 дней. Теперь F-35A


 
Капец две таких УЛЬТРАдорогих игрушки потеряли. Хорошо пилоты живы.
 
F-22 Raptor Crashes in Florida
В США разбился истребитель последнего поколения F 35A
 
Последнее редактирование:

обычный двухместный будет Цесна-152, для кататния всех и вся, а это не обычный хоть и двухместный, да еще древний как кости мамонта, а насчет фотографий так есть куча автоматических и автономных камер для сьемки во всех ракрусах. а для первозки сотрудников имеется транспорт сопровождения на котором техники и расxодные материалы едут. просто потеря жизни ни за хрен собачий...
 

спарка мустанга редкий зверь поэтому и дорого, Л-39 будут прилично поновее этих ведер с гайками и те и другие в часных руках, канадские снегири военщина как и во всем мире круглое таскает квадратное катает но и политкоректность их не обошла: дамочка покойная радио или тележурналистка была еще несколько лет назад взяли её в армию на дольжность связи с общественностью еще через несколько лет уже капитан представляет пилотажную группу хорошо на телевизоре и фото смотрится какое тут нахрен катапультирование... (((
 
Реакции: 2014
Прокуратура Нидерландов озвучила все версии крушения Boeing MH17 на Донбассе летом 2014 года, которые следователи изучали в процессе расследования. Среди них - взрыв на борту, атака военного самолета, использование различных зенитных ракетных установок (ЗРК), включая "Бук".
Об этом заявила прокурор Деди Вои-А-Цой во время слушаний в суде, сообщает ТАСС.
Гособвинитель уточнила, что прокуратура также провела расследование о возможном месте запуска ракеты ЗРК "Бук" и не исключает, что она могла принадлежать как России, так и Украине. Итоговые выводы будут представлены судьям. При этом следствие расскажет и о методах выявления подозреваемых. Вся презентация прокуратуры займет несколько дней, после чего суд примет решение о возможности перехода к рассмотрению по существу.

 
Возле столицы Канады, города Оттава, столкнулись два малых пассажирские самолета Cessna 172 и самолёт на поплавках. Обошлось без погибших CBC News
После столкновения один из самолетов упал в реку Оттава, а другой успешно приземлился на аэродром.
Прибывшие на место происшествия к реке, помогли спасти 70-летнего пилота самолёта на поплавках, который перевернулся в воде. Тот получил незначительные травмы.
В другом самолете Cessna 172 находились 4 человека, включая ребенка. Несмотря на повреждения переднего колеса, пилот смог посадить самолет. Пострадавших нет.



 
Последнее редактирование:
U.S. Air Force F-15C Eagle 86-176 разбился сегодня в 0940 в Северном море. Самолет принадлежал 48th Fighter Wing, RAF Lakenheath, United Kingdom. Обломки найдены, пилот пропал. Интересно что в пресс-релизе о поиске использовано слово downed. UPD: тело пилота найдено

 
Последнее редактирование:


Пилот найден мертвым после падения американского истребителя в Северное море у побережья Йоркшира

 

Самолет проходил сертификационные испытания. С места происшествия полицейские изъяли план полета, в котором указана его цель и маршрут.
По предварительной информации, причиной аварии могло стать ухудшение самочувствия пилота, который находился за штурвалом.
Сейчас решается вопрос о создании комиссии, которая предоставит выводы о техническом состоянии самолета. По их результатам и выводам судебно-медицинской экспертизы о причине смерти погибших будет принято решение об окончательной правовой
rвалификации события.
Речь идет о самолете Y1 "Дельфин" Одесского авиационного завода совершил жесткую посадку в районе 6 км Овидиопольской дороги.
В МВД уточнили, что происшествие случилось около 12 часов. 15 мин. во время проведения тренировочного полета.
Сообщается, что спасатели провели деблокирование пострадавшего и смыв горючего.
Оба мужчины 1955 года рождения, Олег Синица и Юрий Жуковский были профессиональными летчиками-испытателями. Им было по 65 лет.

Командир воздушного судна, известный летчик-испытатель Олег Синица.














Четырехместный самолет Y1 "Дельфин" - собственная разработка Одесского авиационного завода - государственного предприятия, входящего в орбиту "Укроборонпрома".
Свой первый полет самолет совершил в 2010 году, но остался невостребованным. В конце мая завод возобновил испытания летательного аппарата.
Его разработчики предполагали, что малогабаритная летающая машина может выполнять функции авиационного такси и ряд других задач. В отсутствие военных заказов и госфинансирования предприятие вело эту тему за собственные деньги.
В "Дельфине" стоит экономичный дизельный 230-сильный двигатель Safran, который работает на авиационном керосине. Он способен разогнать машину до 420 км/ч, а на крейсерской скорости в 350 км/ч самолет может пролететь свыше 1300 километров, что позволит долететь из Одессы до Харькова и обратно без дозаправки.
На балансе Одесского авиационного завода до недавнего времени находились два "дельфина", оснащенных французскими двигателями. Перед началом сертификационных мероприятий самолет должен был налетать около 180 часов, поэтому заводчане ежедневно поднимали машину в воздух.

Самолет исследовали в полете, чтобы улучшить систему охлаждения и подачи воздуха в двигатель, также планировали изменить формы капота для наилучшей работы всех систем самолета.



https://www.facebook.com/
 
Последнее редактирование:
По меньшей мере три дома были повреждены после того, как 15 июня в деревне Кубанг-Джая, около 4 км от авиабазы Русмин Нурядин в Пеканбаре, разбился индонезийский самолет Hawk 209 . Событие произошло в 8:13 по местному времени, когда самолет возвращался после обычного тренировочного полета. По предварительным данным, когда самолет приблизился к взлетно-посадочной полосе, двигатель внезапно потерял тягу. В машине был только один пилот, лейтенант Априянто, которому удалось катапультироваться. Жители, живущие по соседству с местом крушения, рассказывают лт. Априянто приземлился примерно в 500 метрах от обломков самолета, а его катапультное кресло упало на крышу дома, в 250 метрах от останков машины. Все поврежденные дома были пусты во время аварии. Никто на земле не пострадал.
 
В Дельфине пилот и пассажир не пристегнуты были? Ремни на спинке кресла висят, а туловище погибшего поверх них
 
Супер Хорнет потерян в ходе тренировочных полетов сегодня. Оба пилота благополучно катапультировались и уже подняты на борт спасательного судна.