Аварии и катастрофы за рубежом

И даже багаж будет в порядке, судя по всему. Повезло.
 
И даже багаж будет в порядке, судя по всему. Повезло.
Ага. А о ручной клади они сами успешно позаботились.
Самолет полыхает, а они не то что сумки - коврики какие-то тащат с собой. Не представляю себе, что надо сделать, чтобы команда "оставить все вещи" была выполнена.
 
Реакции: IG
Не знаток, но где-то на форуме мелькало, что Фоккеры вообще к закрылкам на взлете относятся "прохладно"...
 
Сегодня ЦАХАЛ опубликовал выводы комиссии, расследовавшей причины крушения вертолета AS565 Panther, в результате которого погибли два пилота, подполковник Эрез Сахиани и капитан Хен Фогель.
3 января недалеко от Хайфы разбился вертолет с двумя членами экипажа и военно-морским наблюдателем Роном Бриманом на борту. Тогда сообщалось, что причиной аварии стал пожар в левом двигателе. Пожар вызвал отказ электропитания и сильное задымление в кабине пилотов. Огонь распространился на правый двигатель. И с момента возникновения чрезвычайной ситуации до падения вертолета на воду прошло почти две минуты. Единственным выжившим оказался Рон Бриман, который находился в задней части вертолета и успел открыть дверь до того, как вертолет упал в воду.
В опубликованном отчете говорится о технической проблеме, которая была выявлена впервые за всю историю эксплуатации вертолета. Как сообщается, возгорание двигателя было вызвано горячей коррозией статора — внутренней неподвижной части двигателя. Именно эта коррозия стала причиной отрыва лопатки турбинного двигателя в полете, что привело к пожару.
Причиной коррозии было названо ненадлежащее техническое обслуживание.
По словам командующего ВВС Томера Бара, это был первый случай подобной неисправности двигателя вертолета. «ВВС несут ответственность за состояние и безопасность своего оборудования, учебный процесс и подготовку своих истребителей. Мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить следующий несчастный случай», — говорится в послании главы ВВС Израиля