Видео VKontakte | VKВертолет совершил посадку на реку в Бразилии
Сегодня утром вертолет AgustaWestland AW119 Koala, принадлежащий Пожарному Департаменту штата Гояс в Бразилии, был вынужден совершить аварийную посадку на реку Арагуаия вблизи Итакаю.
На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа. Пилоту получил незначительные ссадины, остальные члены экипажа не пострадали.
Остальные фотографии по ссылке.В аэропорту Реджо-ди-Калабрия произошла серьезная авария: вертолет S64F пожарной службы разбился на взлетно-посадочной полосе. Инцидент произошел в 15:40, когда вертолет наклонился на бок, и его лопасти ударились о асфальт, вызвав пожар. Пожарные быстро отреагировали и потушили пламя, а на место прибыли медики. На борту находились два пилота, которые были извлечены и доставлены в больницу, но их жизни ничего не угрожает.
Из-за аварии воздушное движение в аэропорту заблокировано, и рейсы ITA в Рим и Милан задерживаются. На месте происшествия также находится префект Реджо-ди-Калабрия, который следит ф ситуацией. По предварительным данным, ни один гражданский самолет и пассажиры не пострадали.
В субботу, 20 июля, самолёт Hawker 900XP с бортовым номером N526FC получил серьезные повреждения при выкатывание за пределы ВПП 9 во время попытки посадки на региональном аэропорту Теллюрайд (TEX/KTEX), штат Колорадо. Никто не пострадал.
Аэропорт Теллюрайд находится в горах штата Колорадо, на высоте 2764 метров. На момент инцидента в аэропорту была хорошая видимость, 10 миль и ветер 3 узла.
Фотография с места происшествия показывает, что самолёт остановился при помощи «системы аварийного торможения самолёта с применением материалов заданного свойства» (EMAS). Самолёт получил значительные повреждения нижней части фюзеляжа и по крайней мере одной полуплоскости крыла.
Система EMAS (Engineered Materials Arrestor System, рус. - Система остановки самолёта с использованием инженерных материалов) визуально представляет собой участок ВПП, покрытый блоками из легкого и пористого материала, который разрушается под весом самолёта. Эти блоки располагаются в конце взлётно-посадочной полосы и выглядят как ровная поверхность. Система EMAS позволяет эффективно замедлять и останавливать самолёты при выкатывание.
Если и на этом фото видим конец ВПП - то какая траектория движения самолета перед остановкой была? Непонятно...
Конец полосы - на снимке слева, вьехал в край защиты и его занесло-развернуло.Если и на этом фото видим конец ВПП - то какая траектория движения самолета перед остановкой была? Непонятно...
Конец полосы - на снимке слева, грунт на снимке справа. Какая же была траектория пробега что самолет въехал КРАЙ защиты в конце ВПП?Конец полосы - на снимке слева, вьехал в край защиты и его занесло-развернуло.
Есть видео, они зашли с завышенной скоростью, сели в середине полосы, и еще и тормозили слабо пока не увидели конец впереди."Система EMAS (Engineered Materials Arrestor System, рус. - Система остановки самолёта с использованием инженерных материалов) визуально представляет собой участок ВПП, покрытый блоками из легкого и пористого материала, который разрушается под весом самолёта. Эти блоки располагаются в конце взлётно-посадочной полосы и выглядят как ровная поверхность."
Если и на этом фото видим конец ВПП - то какая траектория движения самолета перед остановкой была? Непонятно...
Получается самолет развернуло больше чем на 180 градусов?Есть видео, они зашли с завышенной скоростью, сели в середине полосы, и еще и тормозили слабо пока не увидели конец впереди.
Всего на 135Получается самолет развернуло больше чем на 180 градусов?
Ехал ближе к правому краю полосы, вьехал в защиту носовой и левой шасси, правая мимоКакая же была траектория пробега что самолет въехал КРАЙ защиты в конце ВПП?
Было бы чего восстанавливать... просто куча песка, прикрытая от осадков.Восстановление EMAS за чей счёт?
Ð Ðепале ÑазбилÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑкий ÑамолеÑ
ÐаÑÑажиÑÑкий ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Saurya Airlines ÑазбилÑÑ Ð¿Ñи взлеÑе в междÑнаÑодном аÑÑопоÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ ТÑибÑÑвана ÐаÑÐ¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ðепала.www.mk.ru
The Saurya Airlines flight was carrying two crew and 17 of the company’s staff members for a test flight, Nepali police spokesman Dan Bahadur Karki told AFP.