Перестраховка тут на всех уровнях. Это вот вообще фантастикаПубликация с "пересказом" финального отчёта по расследованию январской аварии, когда был потерян B-1B Lancer.
Подтверждение двух старых истин:
"Взлёт прекрасен, полёт приятен, посадка опасна".
и
"Где начинается авиация - там кончается порядок".
Ellsworth halted B-1 operations the day after the crash and closed its runway for a month. Some Ellsworth B-1s were sent to Dyess Air Force Base in Texas during the investigation.
как впрочем и сама катастрофа - тупо просрали скорость на глиссаде. По причине недостатка опыта. Впрочем в том же CAP после того как одни чудики влетели в лес на 182й цессне уходя на второй, теперь_
- запретили заходы по приборам при высоте облаков ниже 500 футов
- для любого полета по приборам даже тренировочного нужно разрешение супер - выпускающего офицера которым может быть только действующий пилот с опытом не ниже чего то там.
- заодно и кучу прочих ограничений зафигачили.
А культура CAP идет как раз от местных ВВС потому что CAP это нечто вроде их волонтерского филиала.